В мосту, там около 13 точки руки, которые не должны быть открыты?

Предположим, у вас есть: (с) JX используется (ч)KQxx (д) KJxx (с) КХХ.

Это 13 очков, на обычный счет. Но я могу назвать по крайней мере две вещи неправильно с ним.

Во-первых, нет тузов, что означает, что рука имеет меньше "шашни", чем обычный 13-указатель. Во-вторых, Валет Пик-это "накрученные", что означает, что может быть не стоит точка, потому что это может быть снял с головы соперника. И, конечно, нет пять карт в масти, это означает, что вам нужно 13, а не 12, чтобы открыть.

Сделать выше негативы умалять свои силы? Или должен быть открыт, поскольку у вас 13?

+355
khan klassiq 2 окт. 2015 г., 15:06:57
27 ответов

Вместо того, чтобы сосредоточиться на видах, акцент делается в основном на то, что ваша колода архетип.

Архетип колоды, в основном, главное "цель" колоды - если все пойдет хорошо, как вы собираетесь делать свой урон и отбрасывая из покемонов противника?

Как правило, при построении колоды, у вас есть одна линия покемонов или несколько связанных покемонов, которые являются "архетипом". Тогда у вас есть несколько "техник" покемонов, которые существуют для их способности и/или для других целей (они, вероятно, никогда не нападать, а может и не иметь права вид энергии для атаки), и у вас есть некоторые дополнительные покемонов, которые вы используете, чтобы поддержать ваши архетип, если он не работает хорошо.

Это где тип взаимодействия может прийти в: если у вас, например, Metagross палубе, ты слаб к огню, так что вы хотите иметь (допустим) ультра Necrozma, что Дракон, как вспомогательная злоумышленник, который может вмешаться в случае, если противник работает Volcanion (огонь) палубе.

Вы могли бы также рассмотреть некоторые виды как вспомогательная злоумышленников, которые очень эффективны против покемонов особенно часто, что вы столкнетесь и имеют проблемы с обработкой (скажем, бои покемонов или два для обработки Zoroark, или экстрасенсу для обработки Buzzwole).

В целом, хотя, вы не найдете все, что много колод, которые на самом деле использовать два вида энергии равны, среди сильных колод. Это слишком важно иметь один сильный архетип большую часть времени.

+980
L N 03 февр. '09 в 4:24

Держатель Стивен является правильным. В городе дела могут быть воспроизведены на любом конце вашей улицы. ДТР-это карточная игра, доска имеет некоторую полезную информацию для новых игроков, но образ куда поставить в городе дела-это только руководство.

Свод правил гласит: "Если не указано иное, все дела в городе. Место в городе дарственную на одном конце вашей улицы или других, прилегающих к расположение в городе на том конце твоей улицы".

(У меня не хватает рэп, или я бы просто прокомментировал его ответ)

+966
JonasSG 2 мая 2017 г., 3:43:10

Одну ночь окончательный оборотень-это основанные на игре Ultimate оборотень (). Изменения призваны упростить и ускорить игру. Окончательный оборотень прошел за несколько дней до игры конечные условия, как правило, оборотни, оставшиеся от количества оставшихся односельчан или последний оборотень быть линчеванными, одна ночь окончательный оборотень проходит в один в игре ночь.

+934
user19531 26 нояб. 2010 г., 13:31:59

В игре пики, является правило: "третий игрок играть" существует? (как в игре мост)

Логика игры третий высока, это мешает соперников трюк, недорого.

  • В какой ситуации применять это правило?
  • Каковы исключения?

Если старшую карту в масти (известный как босс) не играл еще, если третий игрок:

  1. ее старшая карта?
  2. ее старшая карта ниже босс-1?
  3. Никогда не играют короля до туза, но играть Королеву?
+818
Krokodiles 28 авг. 2013 г., 20:04:11

Плеер 1 приземлился на имущество, плеер 2 и не может позволить себе арендовать. Может Игрок 2 принимает в собственность деньги для погашения долга?

Пример: игрок 1 должен взять на 500, у них 400 и имущество на сумму 100 (по данным Банка). Может Игрок 2 принимает деньги и имущество, чтобы погасить эту задолженность?

Это можно считать торговли и его официальным правилам не четко ограничивать время, в которое сделка может быть завершена. (Однако, поскольку он может рассматриваться как торговля, игрок 2 может рассмотреть собственность стоит то, что они хотят [и поэтому грош цена] обанкротить игрока 1)

Как семья, мы всегда играли так, что имущество на сумму эквивалентную его номиналу. Мы выбрали этот, потому что он отражает "реальный мир" в более точный способ.

Однако, после повторного прочтения правил, принимая их за очень чистую монету, ты должен быть банкротом в момент , что вы не можете себе позволить аренду квартиры после ипотеки и продажа домов (если, выполнив которые он будет покрывать рента).

Я сейчас больше на стороне обанкротив, не позволяя для торговли. Тем не менее, мы держим высокие баллы, начиная с 2002 года, она не может быть стоит.

Резюме: Если игрок не может заплатить за аренду деньгами, ипотечные кредиты, зданий и сооружений, правила можно трактовать по 4 направлениям:

  • игрок сразу же обанкротился.
  • игрок может торговать с другими игроками, кроме кредитора.
  • игрок может торговать с другим игроком.
  • игрок может использовать номинал карты для оплаты в счет долга.
+805
serzhik888 14 мая 2011 г., 1:21:23

У меня есть существо лицом вниз в позицию обороны. У меня тоже есть ловушка, которая уничтожает атакующего противника в момент его атаки. Если мой соперник атакует меня перед носом твари и я ее уничтожить атакующее существо с мою ловушку, у меня еще есть, чтобы перевернуть мое существо на всех?

+796
CAC 9 апр. 2010 г., 13:37:55

Вавилон имеет уточнение в правилах, который говорит:

Уточнение : - в шестую очередь, игрок может играть обе карты, поэтому у них в руках. Если второй этап чудо не строится, Игрок Вавилон затем можно построить на их шестой очереди, а потом играть седьмая карта, а не отбрасывает их.

Галикарнас имеет следующие разъяснения:

Уточнение : это специальные действия в конце хода какие стадии строится. Если игроки сбрасывают карты, что свою очередь (для например, в 6-ой очереди от возраста), игрок может также выбрать из числа этих карт.

Я бы сказал, что власть Вавилона в основном все происходит "во время шестой очереди", и так Галикарнасе можете воспользоваться любой из отброшенных Вавилона. Нет действительно призрачные дополнительную седьмую очередь получение, созданные чудо Вавилона.

+755
fahz 18 сент. 2017 г., 14:54:22

Я не могу сказать, почему ты хочешь сделать это, но это достаточно легко сделать. Есть 2598960 (= 52 выбрать 5) другое 5-карточный покер руки, достаточно небольшого количества, что компьютерная программа может быстро расставил все по местам и присваивать подряд забивает, хотя они не очень читаемы людьми. Если вы хотите баллы вы можете интерпретировать сами, вот один способ:

Сначала присвоить результат 1-9 по типу руки (только синглы = 1; стрит-флеш = 9). Затем положить карты в порядке убывания, но ключевые элементы силы, как пар спереди, написать каждую цифру в виде двух цифр (с асами 14) и объединить результаты. Так, например, рука 6 6 А К 2 пары, второй самый низкий вид силы, так что она становится 20606141302 как целое (это 2-06-06-14-13-02). Если я забываю что-то о правилах покер, более высокий целое должны теперь всегда представляют собой лучшие силы.

Обратите внимание, что костюмы не входит в стандартный покер, но было бы достаточно легко расширить этот вид скоринга, включают любые сведения, если вы хотели, например, путем добавления цифры от 1 до 4 и до конца на костюм тай-брейке. В стандартном покере, не каждая рука должна в конечном итоге с разных результат, потому что две руки могут быть связаны.

+682
BanksySan 23 апр. 2018 г., 5:01:41

Да.

Да.

Модификатор указанные в таблице шквал и шквал применяется для борьбы независимо от источника. Он не делает различия между воздуха или артиллерией.

+663
Costyn Van Dongen 22 июл. 2017 г., 2:34:16

"Счетчик" - это действие с ключевым словом, то глагол с определенным значением в игре. Чтобы противостоять заклинанию, один перемещает его из стека на кладбище. Отменить один пример его использования.

"Mistcutter гидра не может быть отменено" означает, что инструкция по противодействию Mistcutter Гидры не дают, значит, они не имеют никакого эффекта. Если отменить брошен пристреливать Mistcutter Гидры, ничего не случится, если отменить устраняет.

Это не предотвращает блокировку или любые другие действия. Это не мешает Mistcutter Гидра от переезда из стека на кладбище по любым другим причинам, чем в результате инструкция на счетчик.

+661
wildnez 5 апр. 2017 г., 15:47:28

Я использовал это, чтобы создать прототип моя игра в карты,

  1. Распечатать карты на 6х4 фотобумага (2 лист)
  2. Вырежьте карточки
  3. Рукав с игры карта рукава (Пенни рукава если вы экономите деньги; HMC или Дракон щит для легкой перетасовки)
+656
Grisel Montes 20 июл. 2015 г., 10:45:28

Вариант на вашем, "дать игрокам больше стартовых ресурсов" идея: После того, как каждый игрок получает его или ее стартовые ресурсы, пусть каждый игрок возьмет одну (или две) ресурс(ы) по своему выбору. Таким образом, каждый игрок может оценить, что он или она "короткая" и заполнить этот пробел (хотя и временно).

Другой вариант, который можно использовать С или вместо указанного выше: начать с грабителем с доски полностью. В первый раз за семь скатать, положить разбойник в пустыне. С этого момента семерки имеют свой нормальный эффект. Это даст игрокам больше шансов уменьшить их руках ресурсы, прежде чем подвергать грабитель, и будет держать грабитель уже с доски, позволяя городов, чтобы произвести больше ресурсов.

+648
jndl satish 10 мар. 2015 г., 7:09:18
Карточная игра для 2 до 4 игроков с помощью специальной 48-карточной колодой. Существуют также двойные вариации колоды по 4 и 5 игроков. Стандартные колоды карты содержит две каждого номинала (в иерархическом порядке) Туз, десять, Король, Дама, Валет, девять в каждой масти. При воспроизведении двойной палубе в пух и прах удаляются, поэтому общее количество карт составляет 80 вместо 96. Традиционно карты состоит из трех основных этапов: торги, слияние, и взятие взяток.
+612
Masqueey 10 февр. 2010 г., 0:12:57
Нарушение правил. Как это сделать, как ловить, как другие это делают, и последствия этого.
+573
Yau Qi Herng 30 мар. 2015 г., 3:51:30

Есть, конечно, разные определения света стратегию игры, поэтому я упомяну лишь некоторые игры, которые я ввел, чтобы nongamers в стороны, и которые были интересны как для них, так и более опытных игроков (в случайном порядке).

Игр, которые можно объяснить за 5 мин

Небольшой чисто карточные игры:

Карт и несколько биты:

  • Цитадели: 2-7(8 С обычно включали расширение) игроков, 60 мин - это должно быть
  • Диксит: 3-6 игроков, 30 мин - практически без стратегии, но очень хорошо и может быть легко играл с УПТ 8 игроков даже через просто расширение и записи очков, записать на бумаге

Аннотация:

  • Румис(+): 2-4(6 с расширением) игроков, 45 минут
  • Блокус: 1-4 игроков, 20 минут

Другие:

Игры, которые требуют немного больше объяснение, но по-прежнему управляемым

  • Bohnanza: 2-7 игроков, 45 минут. Даже если это просто игра, объяснив это всегда занимает у меня больше времени, чем мне нравится
  • Ура!: 4-7 игроков, 30 минут. Это очень хорошо для игроков, но объяснение займет некоторое время. Может быть изменен так, что исцеление пивного карт заставит игрока пить текилу ;)
  • Доминион: 2-4 игроков, 30 минут. Все любят это, и он может быть воспроизведен как быстро наполнителя. Просто не передозировка при вводе в первой сессии. Если у вас есть расширение, можно запустить более чем одну параллельную игру.
  • Агрикола (семейная версия): 1-5 игроков, 120 мин. Если вы действительно приключений объясняющего и иметь больше времени, чтобы убить в малую партию, это действительно может работать очень хорошо. Мой не связанных с играми в законах, что все версии на ~10 минут и очень понравилось (хотя их результат был не очень)
  • 7 чудес: 2-7 игроков, 30 минут. Как упоминалось ранее, это может выглядеть пугающим, но это легко объяснимо и быстрая игра.

На мой взгляд одна из самых важных вещей для игры, чтобы быть успешным с не-геймеров и обычных геймеров-это способность "получать в игре быстро" - вы должны обобщить важные правила и рекомендации и вникать в детали, как вы идете. Если вы делаете это, и игра не полная Выжигатель мозгов и не превышает какой-2Н, вы сможете играть в практически любые игры с nongamers. В основном:

  1. Убеждать их, как здорово игра
  2. Не отпугнуть их, прежде чем они попадут в него

Также хороший совет по Tynam - с некоторыми исключениями, как бац и диверсант, попытайтесь разбить группу на несколько небольших игровых сессий с подобными ожидаемые игрового времени, поэтому их можно смешивать игры в течение вечера.

Редактирования: добавил ссылки, как и обещал

+561
Mark Gabriel 13 июн. 2013 г., 13:59:23

Я глубоко наслаждайтесь игрой Милтон Брэдли игры взломать случай с друзьями.

enter image description here

Для небольших групп (до 5 человек), я считаю, что без команд и отслеживание времени или очков-это уже веселее, чем играть по правилам. В течение многих лет, я играл просто по очереди играть сказочник. Особенно если дети присоединились, мы наградим роль сказочника в человека, который спросил: "Бинго!" вопрос.

В больших группах, тем не менее, я обнаружил, что этот стиль слишком хаотично, и я бы предпочел вернуться к более командной стратегии. Обычные правила буквально за одну команду Сидеть и ждать, как только один из участников сыграть роль сказочника. У кого-нибудь есть какие-либо предложения для расширения участия группы во время игры в группах шесть или больше?

+560
Eno 26 мая 2016 г., 10:15:50

Радикальный вариант будет сделать последние две фазы поворота одновременно после целого раунда все на первых парах.

Так:

  • Игроку растений 1, получается 2 сделки
  • Плеер растения Б 2, получается 2 сделки
  • Плеер растений с 1, получается 2 сделки
  • Все сделки сразу, пока все бобы торговались или посадили.
  • Каждый рисует три карты
  • Возобновить со следующей 1-й игрок (1-ый игрок вращается)

Однако, в целом, я согласен с другими советами, что просто больше опыта должно ускорить игру.

+519
KOPEKTOP 15 июл. 2017 г., 16:18:17

Я играл много игр, где кто-то присоединился к середине игры, и это работает очень хорошо их как раз начиная как бы с нуля (т. е. с 1-го уровня и чертеж стартовая рука 4 с сокровищами, 4 двери).

По моему опыту, то бывает так, созданных игроками нет никаких проблем с помогая им в борьбе с монстрами они не смогут победить, то есть уровень и получить бабло без необходимости повысить уровень.

В части изменения порядка воспроизведения, у меня такое ощущение, что есть карта, которая влияет на порядок в одном из ранних расширения наборы, что-то вдоль линий "игрок сейчас воюет этот монстр, и игра продолжается, как будто это игрока", эффективно пропуская все между ними - хотя я не могу найти карту или название текста с беглого поиска. Кроме того, я бы не сказала, что Манчкин-это игра, которая особенно полагался на терне, так что я не совсем понимаю, как это может быть проблемой.

На мой взгляд, если кто-то расстраивается из-за нового игрока, присоединяющегося середине кампании в повседневной игре, они, вероятно, принимая Манчкин слишком серьезно.

+496
Jane Porter 10 мая 2015 г., 14:52:46

Как вы выигрываете мэра в недостроенный город в конце игры Каркассон?

+476
user2340971 14 янв. 2011 г., 12:08:22

Каковы шансы, что игрок становится нанесли двойной запуск, и другой игрок тоже буду работать в том же костюме? Мы чуть не выпали из кресел, когда мы увидели этот невероятный результат. astronomically rare deal

+258
SKC 2 янв. 2012 г., 20:34:12

Бросая ее из своей командной зоны результаты с оглушительным вы теряете игру, если она входит в игру. Есть несколько способов, чтобы все-таки использовать ее эффективно.

Я перечислю несколько способов, которые помогут вам, чтобы "заставить его работать". Это не самый сильный стиль, но черный имеет репетиторов, чтобы вытащить его, если вы действительно хотите сделать это. Это забавно посмотреть на лицо человека, когда вы обнаруживаете фага, как ваш командир. Они не знают, будет ли или не принимать всерьез поначалу, но некоторые, возможно, понимают, насколько большой угрозой, вы не когда вы бросаете пару молний поножи.

Несколько способов предотвратить потерю несколько (их может быть несколько другим, но это все, что я могу думать с верхней части моей головы и я не могу просмотреть мои колоды на данный момент):

+226
Ryan Swoverland 30 нояб. 2018 г., 9:54:14

Вот что произойдет.

  1. Вы разыгрываете желчь порча, наведение крысиной стаи
  2. Передать Приоритет
  3. Оппонент активирует пакет возможность крыса
  4. Противник переходит приоритет
  5. Вы разыгрываете Рунный Амулет (предположительно с -1/-1)
  6. Полный приоритет прохода (вы и соперник)
  7. Голгари Чарм решает, тока 3-барахольщики все получают -1/-1, Так что они теперь 2/2 по.
  8. Полный приоритет прохода (вы и соперник)
  9. Пакет возможность крыса решает, есть сейчас 4. Оригинал 3 находятся 3/3 и 4-й-это 4/4.
  10. Полный приоритет прохода (вы и соперник)
  11. Желчь порча решает, убивать оригинального 3, то когда государство эффектов, проверяются в 4 Один умирает, потому что это 1/1 с -3/-3.

Теперь, если вы ждали обновления способность решать первую крысу, то 4-я будет в конечном итоге получить 1 больше -1/-1, которые хотя и бесполезно в этом случае, может быть актуальным, если ваш противник имеет больше заклинаний. Поэтому это стоит делать такой (и, кажется, это то, что вы имели в виду в своем вопросе)

+218
Stef Pause 1 окт. 2012 г., 2:34:16

В запретной пустыне карта альпинист говорит, что они могут переехать в любой перекрыта черепицей, тогда как джетпак говорит, что это может только использоваться, чтобы лететь к разблокированному плитки.

Может ли альпинист используйте реактивный ранец, чтобы путешествовать к заблокированному плитки?

Мы просто играли в игру и пошел правящей в этой теме, что позволило ему, но было бы неплохо, если кто-то может указать на более официальное постановление (или еще куда нить на вывод более уверенно!)

+196
altso 21 апр. 2019 г., 11:35:03

Я играл в новой версии игры! по wotc около 6 молодых игроков. Глядя на карты, я заметил, что его почти невозможно для нищебродов, чтобы когда-либо выиграть.

Что является лучшим способом, чтобы дать изгоев шанс? Мы должны уменьшить количество лута требуется до 5000 или 8000? Или мы должны, возможно, дать разбойник "скрытность атаки" +1 на все броски кубиков (на вершине волшебный меч)

+195
David42 3 дек. 2015 г., 18:39:38

После того, как научили, как играть в чертежи, мне сказали, что дом ваш набросок был совершенно необязательным, с единственным недостатком, что вы пропустите на 6-бонусный балл, если вы не выполните его. Я взял это, чтобы означать, что вы могли бы разместить и складывать кубики так, как вам хотелось, чтобы на карточке.

Позже я узнал, что согласно написанных правил:

  1. Нельзя играть в кости на заполненных пространств.
  2. Если вы не можете законно разместить умереть, вы должны принять одно из питания, откажитесь от него, и перебросить на новый.

Прежде чем играть по этим правилам, тем не менее, мы никогда не выбрасывают кости; неважно, каковы ваши копирку, каждый игрок должен разместить шесть кубиков и результат их соответственно.

Не играя таким образом нарушить баланс в игре вообще? Мне, кажется, ничтожно мало, ты еще лишаешься своего 6-бонусный балл, поставив умереть там, где он не планировал идти.

+71
valkjsaaa 2 авг. 2013 г., 2:53:24

Чтобы сделать быстрый удар в это, во-первых, считают, что существуют определенные шаги на пути к обучению, как выполнить этот подвиг визуализации:

  1. Тренируйте свою память, чтобы знать (т. е. быть в состоянии читать точно), где все 52 карты были в конце сделки. Остальное не имеет никакого значения, пока вы не можете сделать это (хотя это можно практиковать одновременно).

  2. Практика (и практика и практика) визуализация рук противника при каждом звонке и играть. Так как каждая сделка начинается там, очевидно, будет 13 бланки в силы каждого соперника, но каждое предложение, звоните и играть должны добавлять ограничения для каждой карты. На 1 уровне я в пики противника следует немедленно вызвать визуализации, например:
    KJ9xx ХХ Ахх ХХХ
    в вашем уме.

  3. Практика использования вычеты вы делаете о соперника руками. Это поможет выработать привычку уделять пристальное внимание, предоставляя себе в то же время морковь для хорошего анализа.

  4. Помните, чтобы всегда обращать особое внимание, когда у вас слабая рука. Большинство полей в практически любом случае будете спать с бедными карты, поэтому возможность сделать большие прибавки на поле больше, чем обычно. Турниры можно выиграть на этих руках.

Обновление:
Ричард Павличек имеет отличный онлайн сайт полон полезной уроки для начинающих, промежуточных игроков и экспертов. Вот две ссылки на пример эксперт хорошее чтение карты и анализ некоторых важных вопросов при чтении действиях оппонентов:
(1) http://www.rpbridge.net/7c04.htm
(2) http://www.rpbridge.net/7z75.htm


+64
BTownTKD 21 сент. 2012 г., 4:05:07

Попробуйте это, это система называется-истории клиентов. Из аннотации:

Всю историю рейтинга (РЗП) представляет собой новый метод для оценки нестационарных сильных игроков, участвует в парных сравнений. Как множество вариаций рейтинг Эло, вся история подхода основан на динамическом Брэдли-Терри модели. Но, вместо того, чтобы использовать постепенных приближений, РЗП непосредственно вычисляет точное максимум апостериори протяжении всей истории рейтинга всех игроков. Это дополнительная точность при более высокой вычислительных затрат, чем традиционные методы, но вычисление-это еще достаточно быстро, чтобы быть легко применяемых в реальном времени для крупномасштабных игровых серверов (добавлена новая игра менее чем за 0,001 секунды). Эксперименты показывают, что в сравнению с Эло, Glicko, TrueSkill, и заглохло-история алгоритмов, РЗП дает лучшие прогнозы.

Это было весьма успешно используют в игре я играю под названием Arimaa. На результат турнира, а не мастерство игрока рейтинга, вы, вероятно, хотите, чтобы обработать все игры играются одновременно, в отличие от позволяя соотношение колебаться с течением времени.

Если это исходный код вы после, можно найти этого чистого рубинового осуществления полезной. Он может поддержать любые два игрока игра, пока исход-это просто выигрыш/проигрыш.

+59
Milinyl 20 сент. 2015 г., 5:47:12

Показать вопросы с тегом