Какая сила существа, когда он имеет некоторые оснащены оборудованием?

Я хотел бы использовать обряд потребления , пожертвовав существо, которое использует оборудование (например, что имеет +1/+2 бонус). Сила этого существа увеличивается эффект оборудования, и таким образом доступный для обряда потребления?

+864
user238071 14 июн. 2018 г., 0:39:31
16 ответов

Нет, они не защищены

Диффузия Мычкиспособность срабатывает только тогда, когда Щепка превращается в "целевой". Существо является только целью заклинаний или способностей, которые на самом деле имеют целевое слово на нем. Например, гигантский рост. Из полных правил:

114.1 это мгновенное заклинание или заклинание волшебства предназначена, если его способность заклинаний указывает на это повлиять с помощью фразы “цель [что-то],”

(Обратите внимание, что правило 114 в полном объеме описывает 'таргетинг', это просто конкретный отрывок для мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства.)

Осколок должен быть идентифицирован какцель [что-то]для того, для данной специфической способностью вызывать. У мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, это прописано; литье ауру (т. е. нечистая сила) на Мычки также вызывает возможность добавили в него путем диффузии Щепка, как они имеют неявную цель:

114.1 б заклинания аура всегда направлены.

Отливка оборудования не вызовет способности, как они входят играть свободен от привязанностей и ничего не ориентируетесь. Их оснащения-способность однако будет считаться превратившись в мишень.

Чтобы посмотреть поближе на то, что заклинания и не нацелены на осколки:

  • Вертеть будут нацелены на Мычки и вызвать эту способность.
  • Переворота не будет, потому что карта не целевое существо, он нацелен на игрока.
  • Призыв к славе будет не целевое Мычки, так как он не целит.
+993
Zigi 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы можете повернуть его лицом вверх.


701.31 а чтобы воплотить карту, переверните ее лицом вниз. Это становится 2/2 существо рубашкой вверх карты без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости. Положите ту карту на поле битвы рубашкой вниз. Перманент это проявляется постоянным пока остается лицом вниз. Влияние определяющих ее характеристиках работ, когда карта лицом вниз и заканчивается, когда она переворачивается лицом вверх.

701.31 B в любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть проявляется постоянный контроль вы лицом вверх. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115.2 б). Чтобы сделать это, показать всем игрокам, что карта, которая представляет, что постоянные существа, и что мановой стоимости карты, оплатить эту стоимость, затем переверните перманент лицом вверх. Влияние определяющих его характеристик, в то время как он был лицом вниз заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики. (Если карта, которая представляет, что постоянное не является картой существа или он не имеет мановой стоимости, она не может быть перевернута лицом вверх таким образом.)

Тип карты на поле боя-это не секрет. Это почти наверняка собирается быть существом. ("Она становится 2/2 лицом вниз карту существа [...]"). Что значит "чтобы показать всем игрокам, что карта представляет собой карту существа" явно относится к физической карте (а не объект игры), поэтому "представляет собой карту существа" означает "станет создание карты, если вне игры".

Таким образом, вы только посмотрите на его тип, и любая характеристика-определение способностей, которые изменяют его тип (поскольку эти функции везде, в том числе за пределами игры).

Нет абсолютно никакого шанса, что Heliod вторая способность имеет никакого эффекта, потому что это способность, которая работает только на поле боя, а объект на поле битвы имеет способности ("это становится 2/2 существо рубашкой вверх карты без текста, [...]")


Обратите внимание, что вы потеряете Clouldform если вы включите Heliod лицом вверх, без преданности, необходимых, чтобы сделать его существом. Clouldform можно только легально зачаровать существо.

704.5 N, если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

+925
dushoda 23 мая 2019 г., 4:09:18

Это лучшее, что я могу найти, что, как представляется, окончательный ответ. Текст в темные века свод правил является поучительным (стр. 7):

В редких случаях эффект может попытаться переместить карту, которая является не где, что эффект ожидает карты. В тех случаях, карта не двигаться - эффект "потеряла" карточки. Теряя карты не мешает ему быть перенесен, но ничего не остановит еще не происходило. Например, если вы шествие сумасшедший, Шествие сначала ставит безумец в игре; затем вы решить безумца, становится +2 действия и рисование карт и возвращения сумасшедшего для сумасшедшего сваи; затем шествие не удается поместить безумца в игру снова, потому что Процессия ожидает найти сумасшедшего, но это не там, это int он сумасшедший шпунт; затем вы решить безумец снова, только +2 действия на сей раз, поскольку он говорит: "Если у вас" перед карта-чертеж, и тебе не вернуть его к куче этот раз; затем процесс не опять халтура безумец с шествия ожидает сумасшедшего играть и не существует; а затем вы можете действие калькуляции (1) Если вы можете. [...] Вещи терять карту, если что-то движется, если это верхняя карта колоды и получает прикрыли, или если это топ карта стопки сброса и получает прикрыли.

(выделено мной).

Это, кажется, сказать, что разграбление карта вступает в силу в два раза, хотя она была разгромлена в конце первого тайма он вступает в силу. Так что да, вы получаете 4 портит (если есть достаточное количество трофеев, оставленных в поставку).

Из пояснительного текста к процессии (стр. 16):

[...] затем получить карту действия стоимостью точно больше, чем он (даже если как-то вы не мусор). Приобретая карту не раз необязательно вы решили сыграть карту действия, но не сможет произойти, если нет карты в поставке стоит ровно столько, сколько нужно.

То есть, текст на карте не говорит, Если для тебя это хлам, набирать карты, только, что вам обоим) мусор выбранной карты (если это возможно), и Б) усиление действия карты может стоить больше, чем выбранная карта (если это возможно). Так что да, вы действительно получить карту действия стоимостью (6) в этом случае.

+878
mihaaa 19 янв. 2017 г., 13:09:06

Да, это делает огромное количество смысла делать такие вещи. Он даже может сделать много смысла, чтобы искать после того, как кукуруза и товарных культур с самого начала игры. Вам нужен только один кофе или табак плантации для торговли, поэтому собираясь на кукурузу в начале, середине и конце (но будучи уверенным, чтобы поймать один денежный урожай ранних) - это чрезвычайно эффективное решение.

Да, вам нужно производственное здание (и, возможно, кабинет, а также небольшой рынок и большой рынок...), чтобы занять наибольшее преимущество от торговли, но вам нужна только одна сельскохозяйственной плантации, чтобы соответствовать его. Идите вперед и захватить кукурузы для всего остального. В последней игре Пуэрто-Рико я играл, это точно, как победитель заслужил свою победу.

+828
user763954 8 сент. 2015 г., 1:32:39

Похоже, это эквивалентно часов терпения, но с менее съедающие пространство, макет и с помощью туза в качестве стартера кучи, а не царей. Я также видел, как его называют "путешественниками".

+550
kat1984 29 дек. 2015 г., 8:40:51

Последние несколько игр Манчкин были одержаны с помощью "божественного вмешательства". Все согласны, что выигрыш меньше удовлетворения, чем обычно.

Ли есть хорошие правила, чтобы сделать карту менее обременительным?

+492
SalvadorGomez 25 сент. 2018 г., 0:00:56

Как Д&Д миниатюры были поживают в плане популярности? Это снижается или растет, медленно или быстро? Недавно (в прошлом году), и если возможно, в более широком масштабе. В интернете в целом, в отличие от местных тенденций.

Ничего убедительного в ограниченных пределах-желанный ответ (например, число тем/тегов на данном сайте игры карты). Также ответ может быть основано исключительно на личном опыте и неподтвержденная информация считается представляющих более широкой тенденции, такие как популярность усматривается из интернет-форумов.

+447
HigginDazs 15 июн. 2018 г., 3:02:47

Я наткнулся на ситуацию, когда мой оппонент выбирает для противодействия заклинание, когда оно не последнее заклинание помещается в стек. Это идет как это:

  1. Туман брошен
  2. Оппонент разыгрывает "Антимагия" наведения тумана
  3. Я бросил мое собственное Контрзаклинание, направленных на их способность
  4. Оппонент разыгрывает еще один "Антимагия" наведения тумана

Это возможно для противника цель любого заклинания в стеке? Не должно быть ориентации на последнее заклинание помещается в стек?

+367
jBaumann 3 авг. 2018 г., 4:04:59

Цивилизация Сида Мейера: настольная игра (2010)

Скажем, я только что переехал в армии и разведчик вместе на плитку. Затем, в начальной фазе следующего хода, я нашел город с разведчиком, и руководство заявляет, что армия должна немедленно уехать из города на плитку, где он может закончить свою очередь.

Инструкции, стр. 13:

Если есть какие-то дружественные фигуры на площади, где город строится кроме разведчика были принесены в жертву, игрок сразу же перемещается на соседнюю площадь, что они могут юридически конце их движения.

Но фаза движения еще не начался!

  • Так ли это переезд из плитки стоимость очков, которые используются в фазе движения? Фаза движения описание не кажется упомянуть такую возможность.
  • В противном случае, не это добавить дополнительное очко движения? Это кажется эксплойт.
  • Или это значит, что армия заканчивает свое движение раньше времени этот поворот, впереди движение фазы?

Или как это должно решаться? Не нашел ничего об этом в исправления / вопросы и ответы, либо.

+363
LeSniKGO 6 окт. 2012 г., 11:04:41

Я построил Никольский палубе болы, а недавно добавили эту карту и тот же вопрос. это был ответ. Игроку заклинание имеет выбор относительно того, или не способность карты происходит сначала как обсаженных ниже..

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору.

И опять ниже.

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или предпринимать действия одновременно, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

Надеюсь, что это помогло вам с вашей игрой :) удачи и получайте удовольствие!

+292
Roland Bengtsson 11 мая 2013 г., 16:17:09

Играя в стандартный американский, Если мой партнер открывает 1 из основных и я (как ответчик) есть 5 карт в одной крупной и 4/5 баллов, что мне ответить, 4 крупных или что-то другое ? Спасибо.

+204
ayertiam 12 февр. 2010 г., 9:10:43

Эти повреждения не могут быть предотвращены.

Это ситуация, охваченный вторым золотым правилом игры.

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх.
Например: если эффект гласит: “Вы можете разыграть дополнительную землю в этом ходу” и еще написано: “Вы не можете играть земель в этом ходу,” тот эффект, который позволяет вам играть земель, побеждает.

Как мы в просторечии скажем, "не может козырять".

+150
Wyatt Arent 11 нояб. 2010 г., 2:51:00

Игра : Каркассон с расширением "аббатства & мэр".

Вопрос - теоретически сарае могут быть размещены:

А) только если мой фермер уже находится в поле?

Б) если в отношении любой фермеры уже существуют в областях? barn placment

+105
JungHyun Eom 3 окт. 2010 г., 11:40:54

Аллоды - это игра на взятки, основанная на игре "О, черт!". Впервые он был опубликован в 1983 году на международных играх.

Внешние Ссылки

+36
wuyao 20 февр. 2016 г., 17:52:13

У вас это правильно; веление Эреба будет на высоте и разрешится первой.

На самом деле, способность принудительное, добавляется в стек прежде, чем любое существо, даже был принесен в жертву.

602.2 а игрок объявляет о том, что они активизируют способности. Если активируемая способность активируется из скрытой зоны, карты, который имеет возможность раскрывается. Эта способность создается в стеке , а объект, который не является картой. Становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Его контролирует тот игрок, который активировал способность. Способность остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, или эффект перемещает его в другом месте.

602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б–я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Аналоговые активируемой способностью к стоимости заклинания (как указано в правиле 601.2 F) - это стоимость активации.

602.2 где расходы оплачиваются; если ваш оппонент будет пожертвовать существо.

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

Он будет добавлен в стек после того, как способность потертость на стек и оплачен, прежде чем игрок получает приоритет:

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется.

Так что да, вы можете пожертвовать целевое существо диктовать; что вызовет истощение ничего не делать, когда он пытается разрешить.

Обратите внимание, что возможность Истертость не будет "противодействовать". Она просто не решить и оставить стек. Это изменение в правилах введена в 2018 году.

Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца.

+34
Dwi Zafran 31 мая 2018 г., 0:10:38

Да. Страница 6 из правила государства

Примечание: Вы можете использовать силу специальная карта действия, если вы вынуждены отменить его.

+10
user225070 8 июл. 2011 г., 4:52:43

Показать вопросы с тегом