Есть какие-то магические карты способны самостоятельно генерировать петли?

Моя первая реакция на этот вопрос был "Нет, конечно, нет никаких карт, который способен генерировать такие петли сама по себе". Такая карта будет слишком легко злоупотребить; вообще говоря, нужны две карты, чтобы работать вместе, чтобы создать цикл действий (который может быть выполнен произвольное количество раз (см. правило 720 для более подробной информации). Многие из этих комбинаций требуется третья карта, чтобы на самом деле получать прибыль от петли.

Но это на самом деле правда? Или есть/были ли какие магические карты способны генерировать такие петли самостоятельно? Я не жду петель, чтобы выиграть игру сами по себе, конечно.

* карты могут быть позднее получил исправления для предотвращения зацикливания; я был бы заинтересован в тех случаях, а также.

+660
Victor Warren 10 июн. 2016 г., 20:38:07
25 ответов

Я играл немного в преферанс, но я никогда не слышал, забив один балл за "идти" (как упомянуто в этом другой вопрос: криббедж результат выходит). Что это, и как это влияет на игру?

+928
eglantine 03 февр. '09 в 4:24

Лучший способ-это, очевидно, субъективной, поэтому я буду выбрасывать некоторые идеи для выходных. Вот две быстрые идеи, чтобы сделать разрыв возможно на начальном раскрыть:

A): когда вы открыли свои карты, вопросы ориентации. Прямой-означает играть, как обычно, вбок означает разрыв. Это простой способ сделать это, но открывает дверь в misplays "ой, хотела выстрелить в этого парня, но поместил его прямо" или "кто-то медленно закатил сальто, чтобы получить дополнительные сведения", а что нет, но в результате никакие дополнительные части, чтобы уследить.

Б): два дополнительных мета-карт, которая говорит "Держи", другой "огонь" (похожие на жетоны для голосования, используемого сопротивления). Вы будете играть одним из них лицом вниз вдоль стороны вашего сотрудника и вернуть его в конце раунда. Это имеет преимущества никаких физических двусмысленность, как вариант, но требует другой набор компонентов для всех и добавляет еще один шаг, когда вы намерены держать свою колоду нетронутыми большую часть времени. Если требуется обрезка, чтобы стать неотъемлемой частью игры, может быть, не самый худший вариант.

Если вы не против того, что разрыв произойдет на более позднем этапе, при этом открывается несколько путей. Во-первых, вы могли бы иметь эффект разрыва определяется самими сотрудниками. Это позволяет им шваль дополнительных материалов в различных зонах. Е. Г.

  • Мук, а "делать thing_1. Разрыв {стоимость}"
  • Бандит б "не thing_2. Северанс {стоимость} и треш карты в руки"
  • Стажер C имеет "сделать thing_3. Разрыв {стоимость} и треш карты в свой сброс"
  • Сбор средств Д "не thing_4. Разрыв {стоимость} и треш карты в свой сброс"

Кроме того, есть также возможность иметь НДПИ статическая способность, (например, только мусор тока играл в карты), которая позволяет определенным сотрудникам в способности изменить его. Е. Г.

  • Генеральный директор " Е " - "делать thing_5. Вы можете шваль что-то из руки/колоды вместо директора, когда ее перерезали. Разрыв{стоимость}"

Просто некоторые мысли

+885
user16194 27 мар. 2012 г., 12:13:15

Нет, игра не станет играбельной.

Лет назад, я регулярно играл без обязательных правил захвата, и нашли опыт приятным.

Существует также нечто, называемое пыхтя правило вариант, где захват не вынужден, но не принимая захватить вас потерять этот кусок после поворота.

+845
Dangerouskid 24 сент. 2013 г., 10:10:50

Играть в полет на-х секционный открытые пары, оба уязвимы в MatchPoints в третье место занимать: (полета составляет 2000+ МПС; полет Х-0 - 2000 м добровольно подыгрывают, вместо того, чтобы на своем уровне - вверх и желающих.)

С:J9865
Ч:Т9
Д:53
С:AT94

и аукцион продолжается:

П 1П П 2Д
П 2NT П 6NT все пройдет

Противники несбалансированная пара (возможно, про-клиента) с сильным членом о твое право, как декларант. (другими словами, LHO может быть обучены, чтобы получить контракты NT в руку партнера, когда это возможно/разумно.) Их система довольно простая два-за одну карту.

Что лучше открыть руководство и почему?

Дополнительные соображения:

  • Слепой свинец из Jxxx-известный страшной вести, часто убивая свой Джек. Это менее характерно при проведении 5-карточные масти, но не имеет никакого отношения.

  • Если партнер не держит, по крайней мере, Королева в одного из противников красном костюме, может быть, удастся запустить 13 взяток, когда они на поводке - что бы быть уверенным дне, если вы не обналичивали Калифорния. Партнер может держать пару Валетов и что по-прежнему оставляет противников с голыми 33 ГПУ, которое работает 13 уловок, которые раз в.

Обновление:

  • 2NT переторжки РО, вероятно, показывая любую руку, которая может открыться слабым 1БК, если играешь в эту систему, так в диапазоне 12-14. Это, конечно, не показывает каких-либо дополнительных значений в целом, но может или возможно, не показывает пробки - иногда лучше не спрашивать, потому что каждый вопрос Вы задать также имеет потенциал, направляя игрока играть.

  • РО и я вернусь более 30 лет, поэтому там может быть возможность немного личного соперничества в играх - или нет. Он очень хороший игрок с > 6,000 АКБЛ депутаты, все заработали и не купили, но LHO является, скорее всего, слабее.

+819
Emmanuelle Smith 1 февр. 2010 г., 21:27:37

Да.

Поскольку присутствие Nylea превращается в зачарованную землю каждый тип базовой земли, это означает, что у вас есть все типы базовых земель под вашим контролем. Ли вы могли бы изначально у них или нет не имеет значения, либо постоянное воздействие ваших чар.

Вот решение, которое поддерживает это:

2/1/2009: некоторые небазовые земли основным типам земли. Домен способностей не считать количество земель под вашим контролем — они подсчитывают количество типа базовой земли среди земель под вашим контролем, даже если это означает, что проверять дважды один и тот же земельный участок. Например, если вы контролируете Тундра, заросшая гробница, и шальная Гора, вам будет равнина, остров, болото, гора, лес среди земель под вашим контролем. Ваши способности домен будет превышен.

Это не относиться конкретно к вашему вопросу, но, как видите, с вашей волшебной стране будет иметь каждый тип базовой земли, возможность коллективного пресечения будет рассматривать его как Лесной остров Горное болото равнины земли.

+740
Nataliejo 1 сент. 2013 г., 17:16:19

Я играл в сотни игр на dominon приложение для Android-которое случайным образом выбирает наборы карт. Самым результативным (однооборотный) силы всегда был 38 очков победы. Палубу нужно иметь эти карты для комбинированной работы:

город, платины, сектант, жлобов, епископ, караван, контрафакт, и колонии

Так это что-то из 7-комбо карта.

В начале игры: другие игроки должны купить епископ и использовать его. Это позволяет тонко наши имения свои и медяков. Между тем, вы купите серебро (3) и караваны (4), то сектанты (5) и жлобов (6). Имея 2 дома на колесах и 3 культистов и 1 жлобом будет гарантировать, что вы можете заполнить другие игроки с руин и нарисовать всю колоду, которую вы будете использовать исключительно для того, чтобы купить золото и платина, 1 контрафактный и 3 городских карты для середины игры.

Конец игры: Если у вас в какой-то момент колода с 3 культистов, 2 головорезы, 1 контрафактный, 2-4 караванов, и как минимум 3 Platinum и еще несколько золотых и серебряных монет, вы со временем удалось снять 38 друида очередь.

Комбо: играть караваны и городские карты первым, то ваши сектанты, которые полезны как "нарисовать 2" - карта, которая продолжает играть более сектанты, как свободное действие. Обычно это может сделать вас достаточно карт в руке, чтобы иметь 20+ золота. Кроме того, поскольку вы воспользовались сектанты, чтобы загрузить все остальные с руины они, вероятно, будет скупать всех герцогств. Но для того, чтобы запечатать сделку поддельных карт является абсолютно необходимым, как и рисунок 2 жлобов карты. Жлобов и подделок дать вам дополнительную покупает, и каждая колония является, по сути, стоит 12 очков победы, если вы купите его после дважды играл жлобов.

На мою магию свою очередь я играл в 2 города, 1 контрафактный, 2 бытовки, 3 платины, 2 золота, 1 серебро, 3 культиста карты. Это дало мне 4 покупает и 33 монеты. Я купил 3 колонии и 1 медь на целых 38 очков!

+731
chilenate 23 окт. 2016 г., 7:40:47

Короткий ответ-нет.

Длинный ответ заключается в том, что вы играете одним словом, то, что есть и другие слова, содержащиеся в этом слове не имеет значения, есть только одно слово, которое вы создали, и окончательное слово. Если вы набирать очки для подслов, то совмещения слово получили бы фактически удвоить счет. (-1 за ов)

Есть очень редкие случаи, когда плитки создает несколько полное юридическое словами, если плитка, которую вы поместили в слово, которое вы создаете изменить существующее слово в законном порядке (чаще всего плюрализации) тогда и только тогда у вас результат за несколько слов в свою очередь.

+716
FLOWMEEN 16 янв. 2015 г., 11:21:06

Я атакующее существо 4/4 заблокирован Аджани Pridemate и епископа солдата.

  1. Это атакующая заказ актуален? Т. е., влияет на исход поединка, могу ли я атаковать Pridemate первый или нет?

  2. Будет Pridemate умереть, или же цепь жизни епископа даровать ему +1/+1 счетчик, убедившись, что она переживет свою очередь?

+686
haley y 7 янв. 2019 г., 8:12:56

Что является эффективным способом для обучения самого себя в шахматы?

Мне очень нравится играть, возможно, 1-2 раза в неделю. Я привык играть на электронном табло раз в день, и в один момент я мог бы начать бить его на регулярной основе. Однако, я нахожу его чрезвычайно трудно, чтобы улучшить себя, и литература-это огромный.

Если я хочу попасть на следующий уровень, что это разумный подход? Просто продолжать играть, или есть более систематический подход? Начинаю запоминать дебюты? Возможно, это перебор и там могут быть другие вещи, которые я мог сделать в первую очередь. Я просто играть в Бобби Фишер учит шахматам, выглядит разумно левела книгу. Любые другие предложения?

+673
Calvin Broadus 13 февр. 2016 г., 5:54:38

Кто-нибудь играл в панике замка с 6 игроками?

Я пробовал, и я думаю, что правила не имеют смысла. С большим количеством игроков, вам действительно нужно больше карт, не меньше. Конечно, вы можете торговать две карты, но даже если вы используете все свои карты каждый поворот, сумма ущерба просто не приравнять к сумме очков на атакующих монстров.

Ты дома правило количество карт? Если да, то сколько?

+649
LoneRanger 17 янв. 2019 г., 16:08:20

Большинство расширений уже упоминалось в других ответов, но я чувствую, что граф требует небольшой дополнительный комментарий.

Наиболее значительное влияние это расширение, это дает игрокам мощный стимул для выполнения других игроков особенности (города, дороги, монастыри) - всякий раз, когда вы играете плитку, которая предоставляет указывает на другого игрока, у вас есть возможность поставить последователя в большом городе ("Каркассон" правильное), которые затем могут быть привлечены в качестве своего рода подкрепление, чтобы заработать очки, на другой позже.

ИМО, это один из раундов стратегии игры лучшие, так как оно действительно ускоряет игру и держит в точках проката в более регулярно. Я, наверное, играть с ним 4 из 5 игр я играл.

+529
The Yoshter 27 февр. 2017 г., 7:03:09

В поселенцы Катан, я иногда пытаюсь спросить людей, если они хотят торговать с определенного ресурса, обманывая их, чтобы узнать приблизительный объем этого ресурса у каждого в руке. После этого я играть в Монополию карта. Это в некоторых случаях не очень хорошо приняли.

Это честная игра?

+499
Jessie Schalles 4 июл. 2014 г., 18:58:29

Отбросить по желанию? Нет. Вы либо откажитесь, когда проинструктированы правилам игры (больше карт, чем размер руки в конце хода), когда указание на возможность (например, повышение информированностиавтора), или выплатить стоимость (например, роющийся Гоблинспособность). Если вы не проинструктированы, чтобы отменить, вы не можете. Аналогично, вы не можете просто взять карту, чтобы заменить любую карту откинуть.

+485
pie6k 25 мар. 2019 г., 0:48:22

Ни одна из ваших идей работы, к сожалению, хватает; посмотрите внимательно на формулировку, Рейнджера лукавства может только когда-либо целевых существ вы контролируете, и как таковой не имеет громоотвода эффект, и лозы Широколесья только блокирует заклинания и способности под контролем ваших оппонентов.

Хотя существуют решения,.

Самое простое, что я могу думать, это хорошая и здоровая партия гатшотоми/или шершняв вашем серванте. Самый крутой и самый играбельный, хотя, вероятно, будет "благословение апостола" - заклинание, которое можно использовать, чтобы сделать ваши существа Додж блокаторы, но точно также может быть сброшена на Flagbearer, чтобы дать ему защиту от Зеленого, что делает его нелегальной целью для всех других заклинаний. И если ваш заражать атакующий артефакт, нет практически никаких недостатков в этом.

+446
Tom Anthony 3 дек. 2011 г., 22:27:18

Вы должны иметь возможность однозначно идентифицировать карту, вам не обязательно иметь, чтобы получить правильное название.

Причиной этого является в то время как всеобъемлющие правила говорят, что вы должны на самом деле название карты (СГ 201.3), турнир правила гласят, что вы можете получить текст Oracle карты (включая название) до тех пор, как вы можете однозначно идентифицировать его (ССО 3.6). Для того, чтобы не терять время на вызов судьи, чтобы получить Оракул текст карты каждый раз, когда вам нужно название карты нужно просто идентифицировать карту для того, чтобы " имя " его.

Например, в обычном турнире, если я хотел назвать Джейс, Воплощение Договора я не могла просто сказать "Джейс" с Джейс, гений из врина тоже в стандарте, и это не однозначно определить, какой из них вы говорите. Однако вы могли бы сказать: "Джейс, который не превратит" или "Джейс, который стоит в 4", так как оба этих заявлений uniquily определяет, какие карты вы говорите в стандарте. Отметим, что в современной вы должны найти другой способ, чтобы описать карту, так как оба из этих заявлений также описать Джейс, архитектор мысли

Обратите внимание, что для преобразования или флип карты для Загадка Сфинкса, или что-то вроде Memoricide не имеет значения, какое имя вы выбираете (или идентифицировать), но это важно для карт, как смертельная игла. Для тех, Вы должны определить соответствующую сторону, так что если вы хотели назвать Джейс, вольный телепат для смертельная игла, можно сказать, "преобразованной версии Джейс" или что-то подобное.

+437
Anna0107 13 апр. 2018 г., 20:06:12

Это зависит от того, в каком формате вы хотите играть.

Случайные

Вы можете использовать любые карты, которые вы хотите, пока ваши друзья в порядке с ним. Это неофициально известно как "кухонный стол магии", по крайней мере в моем районе. Некоторые случайные форматы настолько популярны, что они имеют свои собственные правила, такие как командир. Смотрите ссылку внизу для получения дополнительной информации.

Стандарт

До 2016 года можно использовать только карты с последними двумя блоками расширения и любой базовый набор(ы) непосредственно сменив их. Начиная с весны 2016 года, можно использовать только карты с последние три расширения блоков. Для тех, кто не знает, "блок" - это набор расширений, которые выпускаются последовательно и вращаются вокруг одного сюжета или самолет. Более подробно об этом формате здесь.

Современные

Вы можете использовать карты из любого набора с 8-е изд. Некоторые карты запрещены.

Наследие

Вы можете использовать карты из любого набора. Некоторые карты запрещены.

Винтаж

Вы можете использовать карты из любого набора. Некоторые карты запрещены. Другие ограничиваются одной копии в колоде.

Все Построенные Форматы

Следующие правила применяются стандартные, современные, Legacy и Vintage.

  • Колода должна содержать не менее шестидесяти карт
  • За исключением базовых земель, колоды не может превышать четыре любые карты
  • Карты с серебряной или золотой каймой только незаконные
  • Колод, содержащих смесь Альфа и не-Альфа карта должна быть сыграна с непрозрачными рукавами
  • Карту из старого набора является законным, если карты с таким же названием был напечатан в противном случае юридической

Вы можете узнать больше об этих форматах, а также то, что я не охватывает (например, командира), посетив волшебники побережья-сайте.

+424
RT N 5 авг. 2017 г., 21:06:07

Помещениях или городской местности может быть проще изобразить с помощью квадратов, потому что они, как правило, следуют 90 градусов в любом случае углы. Большинство игр с движением в подземелье или подобных местах использование площадей.

Есть доска и мини-игр, которые сочетают шестигранной или свободного передвижения за пределами города с площади движение в городах. Я видел настольные РПГ играли с шестигранной карту для сухопутной местности движения, но переход на площадь решеток для встреч и разведки подземелье.

+401
iobender 25 июл. 2012 г., 19:03:58

Доминион срок, когда карты удаляются из колоды. Существует большое разнообразие Доминион карт, предлагая варианты, за дебош, и многие стратегии зависит от скорости уничтожением существующих.

"Мусорщики", карты, которые обеспечивают уничтожением, подразделяются на категории:

  • Ваниль мусорщики только мусор, когда они поганят (например, часовня, завхоз).
  • Мусор-для-пользы дать вам что-то (например, ученик, спасатель).
  • Переделывает позволяют обменять карту на лучше (например, переделывать, шахты, обновления).

Темные века расширение представил реакцию карты, которые реагируют на время выбросил.

+396
Michel Schinz 23 июл. 2015 г., 9:56:33

Богов, такие как Purphoros или Могия, не являются существами, если ваша преданность недостаточно высока.

Это можно считать бросая их? Если, например, противник пытается вразрез с сутью разбегаются , когда игрок бросает Бог не имеет необходимых преданность, Бог действительная цель?

Или, если Purphoros на поле боя и контроллер пытается бросить в другого бога, для которого они не имеют необходимых преданности, страдают противников 2 Урон?

+246
Daniel Tonon 29 мар. 2015 г., 18:11:26

Если вы ищете, чтобы получить необходимую толщину карты, попросите типографию, чтобы печатать их по 14-балльной бумаги, или что там у них в наличии, что требует барабан принтера, чтобы иметь рейтинг чуть более 300 фунтов на квадратный дюйм. Через некоторые эксперименты на своей работе и немного исследований, я обнаружил, что толщина всех торговых карт. Если у них нет машины с барабаном, что может справиться с этим, они узнают, что кто-то в районе, что будет.

В соответствии с комментарием Икегами, я бы рекомендовал не печатать назад на картах, если вы не ожидаем, что они будут unsleeved для любого большого отрезка времени. Цена бумаги-это, относительно, маргинальная; это, как правило, стоимость одного доллара картон для печати большого числа карт. Однако, "Тонор" это действительно дорого, и это легко быть 80-85% от общей стоимости проекта.

Моя одна рекомендация будет вырезать карты себе. Если вы лично знаете человека, вырезав карты, вы, скорее всего, вам гоже белыми краями и иногда косо срезать, особенно если их резки слегка.

+150
danielle 6 мая 2019 г., 13:03:24

Что произойдет, если у меня есть парадокс двигателя , но я использую Лиги Guildmageспособность. Будет возможность активировать парадокс двигателя?

+150
Christian Berg 2 февр. 2015 г., 2:00:51

Странно, никто не предложил Манчкин. Это какой-то из D&D и MTG в гибридных, но в отличие от первого он имеет жесткие правила и карточные (гораздо легче анализировать игровую ситуацию) и в отличие от последних игроков взаимодействуют друг с другом (торговля, образуя временные союзы, делать плохие вещи другим игрокам и т. д.) играть в ней большую роль. Правила, однако, нельзя назвать очень простым.

Другие хорошие игры: Жизнь лодка. Довольно простой, не имеет строгих правил и вообще взаимодействия игроков'. Это тоже какой-то применяет в игре друзей и врагов (каждый человек случайным образом получают по две карты с указанием его "друг" и "враг". Эти карты нельзя показывать другим игрокам, и если "друг" жив (и "противник" мертв) когда игра заканчивается, можно получить дополнительные баллы).

И тоже проголосую за мафию (мне не хватает рэп. на самом деле голосовать), это швы, чтобы удовлетворить превосходно ваших целей.

+148
duduk324 8 июл. 2016 г., 12:08:28

Voidmage ученик - это существо с оборотнем, что счетчики целевое заклинание, когда он повернулся лицом вверх.

Я читала, что он может противостоять заклинаниям с секунду. Как это сделать? Это способность является дополнительным эффектом морфинга действий и не использует стек? Или это срабатывающая способность, которая секунду не может предотвратить От быть размещен на стеке?

+103
9209325626 19 янв. 2018 г., 12:53:40

Ситуация, описанная в вашем вопросе не может произойти. Ваш противник не сможет использовать смертельный толчок на вашем Longtusk львенка. Жертвуя существо-это часть стоимости литья бросать, а не часть эффекта. Это означает, что части заклинание, которое не может быть прервано (объявление, ввод в стек, выборе целей, определении и плачу) все произойти, прежде чем они получают приоритет и могут бросить смертельный толчок, оставив существо для своего противника, чтобы цели и уничтожить. Это также означает, хотя, если Роман прерывается, вы потеряли ваше существо, так как это часть стоимости, а не со следствием.

Упрощенно можно сказать, что к тому времени ваш противник знает и умеет реагировать на тот факт, что вы собираетесь бросить Longtusk детеныша, оно уже ушло и поздно ответить чем-то предназначается существо.

Заметим, что обратное неверно, вы можете ответить на роковой толчок с помощью интрижка на вашем Longtusk детеныш, после поражения от роковой толчок-это часть эффекта, а не стоимость. Это может привести к фатальным толчком к фиаско.

+102
vvv 16 июл. 2015 г., 13:32:00

В игре 4п, вы должны быть более склонны к ранней провинции, чем в 3п или 2П. Есть две причины для этого. Во-первых, в 4Р каждая провинция представляет собой большую долю из доступных точек, и Вы, имеют в среднем меньшее число витков. Во-вторых, в 4Р вас больше шансов увидеть конец игры по три стопки перед всеми провинциями ушли. Как правило, я бы захватить провинции в 4п, но не в 3п или 2П.

Что сказал, что некоторые из карт Королевства, что означает, что вы должны спешить или не спешить?

Турнир, как swbarnes2 ответ указывает, это очень мощная карта, и ее присутствие означает, что в провинциях, в колоде очень важно. В турнирных играх, никогда не отказывайтесь от возможности получить в провинции.

Проводник - это еще одна карта, что ключи от провинции, но это довольно слабые карты, и вы не можете быть уверены, соединяющий его с провинцией, когда вам нужно. Я не считаю ее присутствие причина спешить.

Карты, которые дают вам что-то еще очень сильна, чтобы сделать с вашими деньгами должны заставить вас думать дважды. На графике карты как шедевр или каменщик (с хорошей целью) дадут вам больше, чем обычная возможность улучшить свою колоду, быстро, и, вероятно, лучший выбор, чем провинция на свою очередь 5. Жлобы, Королевский суд, и в меньшей степени расширить и другие важные карты может быть очень привлекательным для начала обратиться. В зависимости от того, что творят остальные игроки, другие мощные $5 карт, как Уорф, сектант, или восстановить , возможно, должны иметь приоритет.

Напротив, что бы предположить, что вы нуждаетесь в провинции сразу? В первую очередь, смотрят на груды, которые могли бы опустошить. Например, если металлургический завод доступна с привлекательными объектами, как Большой зал, Рыбная деревня, Скобарь, садыи т. д. эти сваи могут очень быстро истощить в игре 4Р, и вы должны захватить точки, в то время как вы можете!

В отличие от этого, опять же, искать карты, которые замедляют игру--отсутствие покупает, и затягивание атак, таких как милиция или корабль-призрак. Если эти нападения летят, вы будете иметь много неприятностей покупка второго провинции без хорошей колоды, так что вы, вероятно, хотели золота. (Иногда в игре 4п вам не нужно беспокоиться о нападениях себя, если все остальные играют их для вас!)

+60
Sharkus 20 февр. 2011 г., 20:08:13

Показать вопросы с тегом