Что происходит с заклинания в стек, когда игрок выходит из игры?

Скажем, в многопользовательской игре (3+ игроков) я хочу бросить/активировать что-либо в другой игрок. Все достаточно низкий по жизни, и в ответ на мой заклинания/способности в стек другого игрока уменьшает жизнь игрока, чей сейчас ход до 0 или ниже, из-за которых он проигрывает.

Очевидно, что все, что игрок управляет/владеет берется из стека и на поле битвы и его ход немедленно заканчивается. Но что происходит с моими вещами на стек? Это пшик или все-таки разрешить?

+79
nachmirdiezukunft 25 сент. 2012 г., 9:54:13
21 ответов

Одна из причин заключается в том, что он разжижает свою колоду.

Общеизвестно, что меньшие колоды работают лучше, чем больше колод, поэтому почти каждый использует самый маленький размер из 60 построенных.

Карты, которые привлекают вас карты, когда вы в них играете (cantrips, таких как Gitaxian зонд) превратите свой 60-карточная колода в эффективно 59 карточной колоды. Fetchlands сделать то же самое. После использования fetchland, вы удалили карту из вашей библиотеки.

Обратите внимание, что в отличие от "карты", поиск земельных участков специально удаляет землю из вашей библиотеки. Это означает, что вы, скорее всего, сделать не карту Земли после того, как вы использовали Fetchland. Поэтому она эффективно изменяет землю-земельный соотношение вашей колоде немного.

Так что колода в примере 19 земель. Если бы они все были в горах, то после того, как вы играть в свои первые горы (как будто у тебя 0 карт в руке или в другом месте), вы бы 18 из 59 шанс того, что верхняя карта вашей библиотеки-еще одна гора. Если вместо этого вы играете в окровавленном мире во-первых, и использовать его, после этого у вас есть 17 из 58 шанс того, что верхнюю карту своей колоды-это гора. Больше шансов на чертеже не земли вместо.

В этой конкретной колоде, потеря жизни не очень актуальна; что типа колоды в надежде выиграть игру, прежде чем противник может Интернет-16 или для того чтобы вы. Так что имея 20 жизней вместо 16 не спасет тебя. В другой тип колоды, они могут использовать перерождающиеся дебри или Terramorphic раздолье вместо. Они имеют ту же колоду эффект разжижения, но вместо того, чтобы потерять жизнь, вы потеряете темп, потому что доставали земли войти в игру повернутым.

+941
nassim sala 03 февр. '09 в 4:24

Так, как я восстанавливала вампир палубе, я наткнулся на несколько проклятий и вспомнил знакомый получил покровительством богов.

Я понимаю эгидой богов , что мешало бы мне играть на них проклятие, а если я играл в проклятие первый будет Иджис остановить мое проклятье эффект от принятия место, если бы он играл на другой оборот после того, как я сыграл проклятие?

+923
Macmommy 3 нояб. 2016 г., 8:15:06

Смотри внимательно-вопрос , Что произойдет в случае противостояния в магию?

Если вы играете в бумаге, у вас есть бесконечное, но вы в конечном итоге придется пройти повернуть назад, потому что это цикл, который включает в себя дополнительные действия. Поэтому вы должны создать ярлык, который говорит, сколько раз вы используете петлю, и далее сдают по очереди.

В MTGA однако, насколько я знаю, нет никакого способа, чтобы остановить вас от повторения этого до ragequits оппонента. Предупреждение: это противоречит условиям предоставления услуг и может вам запрещен. Увидеть результат, кто-то делает что-то похожее с Nexus судьбы.

+847
smithdean1991 15 июл. 2012 г., 19:55:57

Четвереньки - это трюк с игрой, также известный как хай-лоу-Джек или Севен-Ап. Это одна из старейших карточных игр в Англии, которые до сих пор играют сегодня и был первый известный, чтобы быть описанным в Чарльза Коттона умелый игрок, написанная в 1674 году.

Внешние Ссылки:

+821
Ovidiu Gabriel 1 нояб. 2014 г., 7:11:24

Проклятые духи - духи на могилу, и турбо маны. Самый дешевый пока комбо.

Статистика

  • 8 карточек (в среднем 10 жизнь/карты) я думаю, можно "обмануть", чтобы увеличить СР, заполняя колоду с 52 дешевые духи. Это позволит вам вытянуть по 52 (авг 26 жизнь/карты). Высшей жизни в Средняя карта, но не реалистично.
  • 35 маны (в среднем 2.5 жизни/маны)
  • 80 потерянной жизни
  • $4.65 (СР 17.20 жизни/$)
+771
Nisanio 16 июн. 2016 г., 22:26:34

Так, где я работаю, мы находимся между 5 и 8 в зависимости от дней играть каждый день в обеденное время около 1ч. Сейчас мое впечатление несколько (примерно сортируются от лучшего к худшему, но в том числе только хорошие) :

Цитаделей

Это одна из первых игр мы играли и до сих пор хит в нашей группе. Есть хороший уровень стратегии, средний размер возможность и отличный уровень взаимодействия между игроками.

Одна из проблем у нас было общее время игры, который может меняться, если у вас игроки потратили много времени, чтобы выбрать персонаж (есть много стратегии в этом выборе, так как если вы не слишком жадный и поэтому более вы будете либо мертвы, либо без золота). Мы ее решили путем введения фиксированного 45С время для выбора символа.

Игры необходимо минимум 5 игроков, чтобы начать быть действительно весело.

Оборотни Миллера полый

Всегда большой хит, это легко играть, нужно почти ничего (карточки можно поместить в карман) каждый раунд быстрый и мертвый-это так весело, как быть живым, как вы могли увидеть, как хорошие лжецы остальные... есть большое количество стратегий, небольшое количество случайности и очень высокое количество взаимодействия между игроками.

Единственная проблема этой игры заключается в том, что количество игроков, необходимых для того, чтобы быть весело 8 и не играть в игру мастер, так что наша группа не так часто, достаточно большая, чтобы в нее играть.

Kaker Laken И Покер

Мы играем почти каждый день после очередной игры, когда у нас есть время. Это чистый блеф, небольшое количество случайности, небольшого количества стратегии, хорошее количество игрового взаимодействия с игроком.

Это может быть воспроизведен в 10-15мин без проблем даже с 7 игроками (даже если на коробке написано 6 максимум)

Правило о том, что есть один лоссер и все остальные выиграть, сделать его действительно интересным как и каждый пытаются напасть на игрока, который проигрывает, заставляя его потерять больше хD

Ура!

Один из игры мы играть в большинство даже с его проблемами, как и все игроки в нашей группе нравится, и он стал по умолчанию решение, когда выбор игра слишком сложна (из-за одного или двух игроков отказывается играть в некоторые другие игры в этот день)

Игра с большим количеством взаимодействия между игроками, много рандома, и умеренное количество стратегии.

Большая проблема взрыв-это случайность делает очень быстро, некоторые игры (Шериф с 4 очками жизни, рядом с Билли Кид с 4 удары в руку, против него), а другие очень долго. Также один игрок может умереть очень быстро, и смотреть, как другие продолжают играть в течение длительного времени, ведьма-это совсем не весело.

Относительно времени играть на обед вы обязательно должны сделать одно из расширений, добавив одно специальное правило на терне (Fistfull карт или Полдень). Так как количество карт расширения выбирается при старте и последний фатальный очень быстро на все это положить верхнее значение на количество возможных поворотов. 8 карт для игры 45мин с 6 игроками-это хорошая ставка, например. (6 игроков настройки, которые работают лучше)

Ссылка на boardgamegeek.com на точки название на пули, которые содержат все необходимое.

В настоящее время мы играли только с одним грин-карту разрешено как иначе это позволит, чтобы кто-то слишком много защитить себя и снять Клауса, святого из игры, так как это займет слишком много времени, чтобы играть.

Диксит

За исключением одного нашего игрока, который не имеет воображения эта игра действительно здорово и очень весело, особенно если вы знаете игроков, вы играете с, как вы будете адаптировать то, что вы говорите по некоторым из них, чтобы получить подсказку и другим, чтобы пропустить его. Иногда это работает иногда вы обнаружите, что все вчера прочитал новость и перейти ваш намек или что они все знают почти неизвестный актер, которого ты назвала...

Игра достаточно быстрая, чтобы играть на обеденное время (число очков или число ходов, чтобы выиграть может быть выбран в зависимости от доступного времени игры), максимальное количество игроков-6 человек (игра с 3 или 4 игроков может быть сделано, но это действительно менее интересен, он должен ограничиваться 5 или 6 игроков).

Есть небольшое количество случайности, умеренное количество отражений и прямого взаимодействия между игроками за пределами narator/не narator разделения.

Поле избыточно большой, но можно было бы отбросить как простую бумагу или белой доски лучше в любом случае подсчета очков.

Диверсант

Весело, легко играть, довольно быстро (как массив карт фиксируется, время не зависит от количества игроков и остаться около 20 минут) playeable до 10 игроков. Это отличная игра для обеденного перерыва.

Игры имеют высокую степень произвольности и взаимодействия игрока и небольшое количество стратегии для горняков / большое количество стратегии для диверсантов.

Мы всегда играем без случайное количество диверсантов, как только одна почти гарантировать, что он проиграет.

Манчкин

Если число игроков ограничено 4 или 5, он может быть воспроизведен в 1-ом полугодии (больше и это слишком долго), а игра действительно интересная, с большим количеством взаимодействия между игроками (игра на +10 уровней монстра другого игрока использовать все это бонус, чтобы иметь возможность убить всегда так весело) хорошее количество рандома и немного стратегии.

Некоторые игроки не любят эту игру, как правила не очень хорошо определены иногда и много карт менять их. Это также единственная игра, где некоторые издания объясняют, что измена-это уставный (есть правило, что с вами произойдет, если кто-то заметит), а если идет дискуссия игрок, владеющий поле решают исход :Д

Айвенго / Камелот

Игра очень проста, но есть, наконец, хорошую сумму стратегии, а также хаотичность и есть умеренное количество взаимодействий игрока. Это довольно быстро, так что он может быть воспроизведен несколько раз в один час. Игра на 4 игроков.

В LINQ

Хорошая игра блеф и Угадай-кто-я с небольшим количеством случайности, большим количеством стратегии и умеренное количество взаимодействия между игроками. Он может играть до 8 игроков в поле, но более нормально. Раунды проходят очень быстро, чтобы играть, и вы могли бы сделать столько, сколько вы хотите.


Игры для двух игроков, мы не играть в них так часто, так что я разделить их. Хорошо, что им удастся расколоть группу.

Госу

В основном альтернативу магии. Очень стратегическое и интересно, но должно быть ограничено до 2 игроков для игры обеденное время, так как больше игроков слишком долго, становится более 1ч.

Мистер Джек Карманный

Очень большой почти чистым отражением игра для двух игроков. Игра маленький для транспортировки и может быть воспроизведен в 30мин без проблем (время во многом зависит от времени отражения каждого игрока, как шахматы ограничение по времени для размышлений иногда полезно)

+768
Felipe Ramos 17 окт. 2011 г., 17:33:43

Подумайте об этом таким образом (выше ответ все равно правильный). Когда вы атакуете его, вы исполните свое состояние ", когда на нее нападает". в какой момент карта спрашивает вас "хотели бы вы платить [е]?", на что вы отвечаете "Я хотел бы обратить [ИИИ]" карта будет сокращаться по мере вопросов "хотели бы вы платить [е]?" - спросил однажды. Это да или нет вопрос, а не вопрос.

Вы платите [е], он определяет способность платить [E] и вы двигаться дальше со своей жизнью.

Другой пример-Longtusk куб, где формулировка совершенно другая. Смотреть в оба и вы видите, почему вы можете сделать это в один и не другой.

+749
Paul Pettengill 21 сент. 2013 г., 3:28:13

Я бы рекомендовал использовать китайский скоринга, где заключенные возвращаются оппонента.

В го играют на доске 19х19 и поставляется с 181 черный камень и 180 белых камней. Это позволит разместить заполняя любую точку на доске с камнем.

Подумайте об этом: вы никогда не будете заполнить каждое место в игре пройти. Кроме того, технически возможно, что один игрок может в конечном итоге с более чем 181 заняли места. 180-это просто разумное количество, которое вмещает большинство сценариев.

+741
Polinux 13 февр. 2010 г., 21:18:22

Два вопроса про кровожадность на Черной чумы:

  • Я могу использовать его несколько раз в тот же ход, если мне хватает действия?
  • Я могу использовать его, чтобы покинуть зону с зомби? В своде правил ничего не говорит о том, что зона я изначально должно быть ясно, зомби.

Так что, если я получаю это правильно, и это верно, я могу использовать эту возможность, чтобы быстро перемещаться по карте, 2 зоны на ход (пока есть хотя бы один зомби в целевой зоне), игнорируя зомби (даже если мне нужно сбросить бесплатно действий)?

Это кажется довольно мощный для начала игры, я что-то неправильно?

+730
kapitoxapux 5 февр. 2014 г., 6:31:05

"На границе 4-е издание поселенцы Катан слишком мал для правления проклятий. Чтобы быть точным, в каждой шестиугольной плитке шириной около 79 мм. Пять из них, конец в конец, образуют самую длинную полосу земли, требующие 395 мм ширина в берегу плитки. И теперь, расстояние между берегом плитки? О 393 мм. Да, короткий 2 мм". http://www.tinysci.com/2010/07/04/the-settlers-of-catan-something-completely-different/

Много пользовательских плат там из-за этой проблемы.

Есть недорогой, коммерчески доступных границу, что на самом деле подходит?

+714
Sabir Moglad 8 июл. 2012 г., 13:37:44

Каждый игрок берет две фракции (колода карт), например Пираты и инопланетяне. Каждая колода содержит миньонов и действий. Палуба shuffeled для создания комбинированного палубе.

Каждый игрок может играть действие и миньон. Но никто не требуется. Большинство миньоны обладают дополнительными качествами (за исключением Т-рекс, но эта карта имеет прокачать круто), некоторые сразу решать, некоторые другие триггеры. Миньоны играют на базу. И каждая база имеет емкость. Если емкость (сумма полномочия миньоны играют на базу) достигается за счет базы. Большинство баз имеют дополнительный эффект. Базы удаляется и новая база сыграла.

Первый игрок, который наберет 15 очков или больше, становится победителем.

Самая интересная часть игры состоит в том, что каждая фракция имеет способности, которая соответствует вашим ожиданиям. Зомби продолжают возвращается из могилы, мастера используют заклинания и пираты быстро получить бабло.

+640
bquaresma 25 февр. 2013 г., 14:33:13

Настоящий итог в том, что отскок не делает ничего: он не изгнан, и никто не может наложить его снова.

Определение отскока в правиле 702.87 говорит

Отскок присутствует на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Это статическая способность, которая действует, пока заклинание находится в стеке, и может создать отложенную срабатывающую способность. “Отскок” означает: “если это заклинание было разыграно из вашей рукивместо того, чтобы положить его на ваше кладбище, изгоните его, и в начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты ее мана-стоимости”.

В вашем случае, ваш оппонент заклинание, но ты управляешь им, как он решает. Это означает, что вы не разыгрываете его из вашей руки, так что условие не выполняется и отскок ничего не делает.

+544
StandardNerd 27 мая 2013 г., 6:21:34

Конкретный пример: атакующий игрок посылает 3/2. Защищающийся игрок играет шок, чтобы нанести 2 урона существу. Затем атакующий игрок пытается бросить еще один миг, который даст атакующим дополнительные +/+.

Я был под впечатлением, шок будет решать первым, и атакующий игрок не может затем отполируйте существо 3/0, поскольку он был бы мертв.

+525
Dick 23 дек. 2015 г., 17:23:39

Да можно, конечно.

Из Аркхэма ужас чаво:

Q: если вы не сумеете бросить туманы Releh, ты все еще можешь сделать Как правило, избежать проверки?

A: Да.

+513
bitless 18 июн. 2018 г., 13:58:54

28мм героическое в целом, а некоторых рас и персонажей выше. Stormcast вечных намеренно больше, чем человека, потому что они не по-настоящему человеком. Это, как говорится, кажется, многие персонажи, такие как Arkanaut Адмирал (kharadron сюзеренов) или Луны, клан грибов во главе с гоблином скорее выше, чем их подчиненные.

+298
Beachy Baker 10 мая 2016 г., 7:42:49

Как ответы на совершенно другие вопросы сказал, неэтично задумываясь над играть, когда у вас фактически нет выбора, поскольку не может быть никаких уважительных причин для колебаний. Тот же принцип применяется в ситуациях вы упоминаете здесь; Если, когда это ваша очередь, чтобы играть, у вас есть выбор карты и ваше решение будет влиять на руку, вы можете взять столько, сколько вам нужно сделать выбор**, с соглашением или без. Вы, конечно, раздавать информацию о том, что вы должны сделать выбор; это может или не может быть важно. И если вы на самом деле выбора нет, все равно неэтично означает, что у вас есть, только потому, что вы хотите изучать силы; вы будете иметь, чтобы играть ваш синглтон (или как там) и думать, когда это действительно имеет значение (например, когда у тебя все впереди).

Спрашивая ваших противников, чтобы задержать играть во время учебы кукла может оказаться контрпродуктивным; как только следующей карты у вас больше информации, так что ваши выводы устарели. Думать, когда надо, не раньше.

** Как уже упоминалось в еще один вопрос, Раз ты берешь это на практике ограничивается терпения других игроков или директором турнира, и в некоторых случаях на сессию сроки. Но сами правила не упоминают о том, как долго вы можете принимать.

+285
Taher 12 апр. 2010 г., 22:26:21

Я список разложений в том порядке, как они были освобождены, и дать вам некоторую базовую информацию, и мой опыт с ними.

  • Проклятие темного фараона - первое дополнение, "малое поле" расширение, которое добавляет новые карты. Из всех разложений, это одно (на данный момент) добавляет наименьшее количество в игре. Он добавляет несколько нового механика в экспонаты (которые принадлежат к классу уникальных предметов), будучи в состоянии быть заблокирован квартала, а также преимуществ и недостатков. Есть исправленная версия выйдет летом 2011 года, так что если вы планируете на получении его, вы, возможно, захотите ждать до тех пор, как она полностью заменит старую версию.
  • Данвич ужасов - это была первая "большая коробка" расширение, которое добавляет к доске. Он также добавляет 8 новых сыщиков, 4 новых древних, и новые механики (травм и глупостей, условия, водоворот пространств, сталкеры) и монстры и все такое. Это довольно весело расширения, на мой взгляд. Сам Ужас Данвич просто увидеть, а на новом месте очень хорошо и добавляет на борту хорошо.
  • Король в Желтом - еще одну "маленькую коробочку". Он добавляет глашатаев (которые вроде как мини-Древних, которые добавляют отрицательных эффектов или другие проблемы в игре, вы знаете, если что-то будет легко для вас) и постоянные магические эффекты. Он также добавляет пятнистостей, и имеет прохладный актов и желтый знак механики, которые могут реально усилить интенсивность игры.
  • Кингспорт ужасов - "большой ящик", который добавляет в игру доски, а также поставляется с новыми следователями и древними. Он также включает в себя некоторые новые механики, такие как рифтовые ворота (подвижные ворота), эпические сражения (которые карты, которые добавляют немного больше структуры и увлекательно в боях с древними), и опекуны (в отличие от глашатаев, они обеспечивают механики и любители, чтобы помочь следователям). А мне нравятся Хранители и эпические сражения, Кингспорт себя невероятно раздражает. Вы в значительной степени должны иметь по крайней мере одного следователя там, бегают, делают эквивалент бесполезную работу, чтобы держать трещины от выскакивает держать его под контролем.
  • Черная коза лесов - это "маленькая коробочка" расширение, которое представляет сложности карты (все слишком просто в прошлый раз? Играть на труднее трудности, как описано на этих картах), коррупция (эффекты вызваны другие эффекты в игре, как монстр движения) и назначения встреч. Вы даже можете присоединиться к культу. Я не большой поклонник этого, но я знаю, что многие игроки любят его. Я просто не считаю, что он действительно ничего не добавляет к игре.
  • Иннсмутом ужас - Это мое любимое расширение. Это "большой ящик", который добавляет к борту, а также добавления новых следователей, кучу древних (8), более двух герольдов, водной механизм механика и личные истории, которые большое удовольствие. Они вроде мета-игровых миссий для каждого персонажа, который может добавить некоторые интересные механики или усиления персонажа, если успешно завершены... или реально мешают персонаж, если не удалось. Они могут отвлекать от главной цели игры, поэтому вы должны быть осторожны. Иннсмутом интересное место со своей собственной механикой, что не чувствую суходрочкой как Кингспорт. Древние старые тут тоже довольно интересные, с собственной механикой и проблемами.
  • В Луркеров на пороге - последняя "маленькая коробочка" расширение, это добавляет ворота жетоны с новой механикой, которые заменяют уже существующие ворота в игре, отношение карт, которые могут изменить то, как ваш следователь относится к другим следователям в игре (в положительном и отрицательном направлениях), и наблюдатель у порога глашатай, кто может помочь или помех. Он любит, чтобы помочь вам добиться успеха в заклинания... но там может быть цена, чтобы заплатить. Если вы не склонны играть заклинателями, она также полностью игнорируемый.

Весной 2011 года выйдет из Мискатоникского ужас экспансии, которая большая коробка расширение, которое добавляет ко всем другим дополнениям.

Как для чего, чтобы сделать, если вы можете получить только несколько, я бы рекомендовал Иннсмутом ужаса, король в желтом, и Кингспорт ужас, если только для эпических битв.

У меня все дополнения на сегодняшний день, и играли в них все довольно подробно (за исключением черной козе лесов), и все они имеют свои плюсы и минусы. Однако я хочу начать с этих трех. Вы можете играть со всеми дополнениями сразу, но будьте готовы, что вы будете иметь много вещей, чтобы отслеживать. Не говоря уже о том, что нужен очень большой стол и что баланс потребует большого количества следователей.

+264
Heemi Lheemey 8 февр. 2014 г., 13:07:19

На доске 19x19 является наиболее интересной конфигурации из-за стратегических и тактических сценариев позволяет.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . а . . х . б . х . б . х . . а . . |
$$ | . . . Б . Б . б . Б . б . Б . Б . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

В приведенном выше примере по схеме, К16-расширение 3 пространство от F16 и О16. Это дает черный сильный вариант на верхней стороне, но все еще позволяет белым инвазий, например в B. К17 может быть рассмотрен. Подробную информацию о возможных нашествий можно найти здесь.

Это также верно, что 19х19 предлагает хороший баланс между центром и боками. Дальше простая математика на ваш вопрос, необходимо учитывать, что в реальной игре го:

  • черные и белые должны играть одинаковое количество камней
  • в Центральном районе труднее подложить (4 границы), чем боковые зоны (3 границы) или уголок (2 границы).

Теперь, после того, как размер был выбран в качестве официального Ссылка, он становится де-факто самым популярным. Же самое относится и к гомоку, пинг-понг и плавание... человек может пересмотреть свое решение Трампа компьютеров (ср. AlphaGo это достижение), но это уже другая история.

Исторически, я думаю, что размер платы также имеет астрологический смысл (например, 19х19 является ближайшим к числу дней в году), но я не специалист тут...

+158
Nopraz 30 мая 2018 г., 9:24:49

В Андроид: с Netrunner, Джинн-это программа, которая читает:

Джинн может вместить до 3 [память] не ледокол программ.
Затраты памяти программ, размещенных не учитываются в лимит памяти.

Тунеядец (не ледокол) программа, которая читает:

Установите паразитирует только на rezzed кусок льда.
Хозяин льда -1 сила для каждого вируса счетчик на паразита и в корзину, если его сила равна 0 или меньше.

Я хочу играть и установить паразит такой, что она хранится на чужой лед (по основное преимущество, уменьшая, что лед под силу) и размещенных на джинна (для уменьшения расходов МУ).

Законно ли это? Может одна карта "прошла" на двух других карт одновременно?

+136
tavkmpla 17 сент. 2016 г., 14:00:38

Вопрос: Итак, Lazav, вдохновитель Димиров наблюдает рост-камеры опекун умирает и решает копировать его. Затем шпионский набор оснащен к нему. Когда +1/+1 счетчик ставится на lazav, это меняет имена в тексте? Я знаю, что копировать эффекты с самоопределяемый имена использовать новые cardname, но это позволит мне репетитора для любого существа тоже?

+134
TonySniper 7 сент. 2013 г., 5:06:24

Водная формас предскажите способность срабатывает, когда существо атакует. Jhessian ворс дро способность срабатывает, когда она наносит боевые повреждения игроку. Таким образом, способность водянистой формы срабатывает и разрешается во время шага объявления атакующих. Способность вора Jhessian не срабатывает, пока не поздно, в шаг боевых повреждений.

+132
user5525 23 авг. 2016 г., 13:53:56

Показать вопросы с тегом