Игры многопользовательские карты, основанные на камень, ножницы, бумага - как это называется?

Несколько лет назад я играл веселая многопользовательская карточная игра, не стесняясь, основанные на камень-ножницы-бумага. Игроки каждый приложил руку карт, которые были "рок", "бумага", или "ножницы", но там был текст на карты, которые добавили дополнительные полномочия и дополнительный элемент стратегии. Не могу вспомнить, что было хотя и называется.

Я уже искал волшебный для "Камень-ножницы-бумага" и погуглил, но не смог найти ничего, что соответствует тому, что я смутно помню.

Я знаю, что это не много, но у кого-нибудь есть угадать, в какую игру я играл?

+478
Betty Smith 3 окт. 2019 г., 20:17:06
30 ответов

Карты на пространстве встречаются для того, во-первых на число (это число в нижнем правом углу карты), а затем в порядке, в котором они были составлены несколько карт, если поделитесь то же число. В контексте объекта карты, они (обычно) все же обнаружите числа, то число 5. После того как все карты на пространстве встречаются, если пространство имеет никакого эффекта, кроме "нарисуй карту" (например, в таверне), вы столкнетесь с места.

Это делает никакой разницы, будет ли карта была помещена туда в результате розыгрыша карты, персонажа убивают, или любой другой игровой эффект, вы можете столкнуться с ним то же самое.

Обратите внимание, что если несколько врагов одного типа (Сила или ремесло) имеют одинаковое число, своей силой (или ремесло) значения будут объединены, и бороться с ними одновременно в одном сражении или поединке воли, когда вы сталкиваетесь с ними. Как правило, только сила врагов вам сталкиваться с номером 2 и корабль врагов вам сталкиваться с номером 3, каким-то особым-дело врагов становится встреча номер 1.

Если вы встретите персонажа, вы не столкнетесь с места или каких-либо карт.

+987
Nicholas Hanges 03 февр. '09 в 4:24

В этой ситуации, я бы порекомендовал избавиться от одного из трех, а потом сразу чертеж дополнительные билеты. Эти дополнительные билеты можно будет либо дать вам соответствующие трансконтинентальный маршрут, чтобы поставить вас в ситуации, вам нравится, или несколько более коротких маршрутов, некоторые из которых, вероятно, соответствуют с теми, которые у вас уже есть. Если ни один из них не работает, держите один, а потом снова брать дополнительные билеты.

Вы хотите сделать это заранее, ведь вполне возможно, что вы будете в конечном итоге нуждающихся, чтобы не пойти на один из ваших коротких маршрутах по всем. В то время как это больно терять очки из билета, он может быть компенсирован, если вы достаточно полные другие, и это лучше, чем просто выполняя несколько отключенных коротких маршрутах, а затем опираясь на розыгрыше билетов в конце игры.

+982
Carmeister 7 июн. 2013 г., 17:33:25

В соревновательной игре, наверняка и без сомнений. То, что выглядит как амбразура является, скорее всего, есть шанс создать хорошие комбо колоды, и вы должны использовать его безжалостно. Даже если это была действительно ошибка в правилах (или просчет о том, насколько мощным должно быть что-то) она будет исправлена путем исправления позже, а пока использовать его.

В повседневной игре, вы, возможно, пожелает дать другому игроку головы, что вы используете комбо колоды (хотя и не обязательно, что комбо!). Некоторые случайные игроки не любят играть против комбо колод. Опять же, многие игроки не любят играть против аггро колод качество турнира и это хорошая форма, чтобы, по крайней мере, предупредить их, если вы используете что-нибудь близкое по качеству турнира.

+981
Rick Hill 22 сент. 2017 г., 3:33:09

Я разобрался и прошел - противник ЛГ прошли, прошли партнера и РО открыт 1 сердце. Холдинг:

♠ К98 ♥ 109 ♦ A986 ♣KJ2 я может удвоить, как это первая возможность для этого?

+969
Sanguinary 23 мая 2015 г., 3:36:18

Хотя он больше не печатается на картах, все земли, типа есть возможность, чтобы нажать на одну ману, зависит от типа за эту землю. Так островс краном для 1 синий, болотос краном для 1 черный. Небазовых земель не всегда кран для маны, но большинство из них, и те, которые либо имеют базовых земель тип, как разведение бассейн, который дает им способности этого базового типа, или сказать, как они Ману, как Симич Guildgate.

Ваш Мана пул пуст в начале каждого шага и фазы каждого хода, если эффект его опорожнения, как Omnath, Локус маны, или дает вам Ману, как пограничной блокады, в начале шага или фазы хода.

Есть и другие способы сделать маной, помимо использования земель. Райские птицы - это один из более известных примеров существо, которое кранов для маны, есть также артефакты, которые кран для маны, как соль, кольцо, ритуалы, которые стоимость маной, но даст вам более темный ритуал и несколько карт, которые создают маны в другие способы, как канал и эльфийский дух руководство.

+932
LongTP5 25 мар. 2019 г., 8:15:12

Давным-давно, мой двоюродный брат научил меня играть в карты он назвал "высокий девятки":

  • Это была игра на взятки, похожа на Юкер, хотя она использовала полную колоду карт.
  • Козыри были в один балл, кроме 9С, которые стоили девять.
  • На 2S бы остаться в куче счетом человек, который играл с ними, даже если они не брали взятку.
  • Есть правило, которое позволит вам удвоить свой счет за раунд, но это может быть обращено против вас, почему-то.

Эта игра покажется знакомой любому, и они могут указать мне на полный набор правил для него?

+844
Uwe Innh 7 янв. 2011 г., 5:30:56

Я студент высшей математике и я считаю, что хороший способ повысить математические способности людей(особенно студентов!) - ознакомить их с игры и поощрять их, чтобы использовать их умы и думать о своих собственных идей. Я изучал слишком много головоломок и у меня нашли слишком много превосходных головоломок. Но я считаю, что настольные игры и карточные игры являются более эффективными, и я хочу найти настольные игры или карточные игры, практически все из следующих свойств:

  • В игру можно играть по 8-9 игроков (желательно 8 игроков!)
  • Время проведения семинаров-практикумов ограничивается 60-90 минут. Предположим, что время 90 минут! (Надо выучить их правила в 10-15 минут, и я хочу в такую игру, что мы можем сделать это 2 или 3 раза в одной мастерской.)
  • Кроме того, после первого тура, что игра была сыграна, я хочу дать им низкоуровневого анализа.
  • Кроме того, я предпочитаю игры, которые имели возможность сделать некоторые низкоуровневые загадки и проблемы, чтобы вовлечь их умы. (Например, магия дает мне возможность, чтобы дать им некоторые простые вероятностные задачи. Также проблема, я имею в виду не математическая задача, каждый интересной задачей приветствуется.)

Я знаю очень много интересных настольных игр, но большинство из них не могут быть воспроизведены на 8 игроков, а остальные не вписываются в ограниченное время семинара, потому что у них слишком много правил, я предпочитаю игры с простыми правилами! Например, Кригшпиль очень хорошая настольная игра, но в нее играют только два игрока и это очень трудно справиться с этим в мастерские! Если количество игроков было 2, тогда я мог бы сократить шахматы на очень простой настольной игры, а затем они могут играть как Кригшпиль!

Кроме того, у меня есть проблемы, чтобы найти подходящий тег!

+824
Auromius 17 мая 2017 г., 11:59:15

Мой друг недавно получил MTG для Xbox и разговаривает с нами на реальные карты.

Я все начинаю, но меня ужасает мысль, играя те же два человека снова и снова без изменения эпически, поскольку один из них является более низким и использует каждую лазейку, что он может выиграть.

Кто-нибудь знает, каких-либо надежных (не только Google его) способ, чтобы найти места, где люди играют в МТГ?

+819
Slean 2 июл. 2013 г., 6:51:19

В месяц каждые одну или две игры вы играете.

Вы заметите, что у вас есть игра, календарь — это ссылка на этот PDF-файл правил в левом нижнем углу страницы 4. Когда вы закончите игру, вы отмечаете результаты там. Оно разбито на:

  • Января — Начале
  • Январь — Поздно
  • Февраля — Начале
  • и так далее.

Ваша самая первая игра состоится в начале января. Всей игры происходит в одной половине месяца; месяца не прошло в середине игры (насколько мне известно).

Вы заранее месяца или половины месяца, по завершении игры. Если вы выиграете, вы прыгаете прямо в начале следующего месяца, как календарь советует.

В любом случае, по вашей третьей игре, вы будете в феврале или даже в марте, если у вас был отличный винрейт против инфекций до сих пор!

+784
Joshua Rivera 18 окт. 2014 г., 16:33:51

Я посмотрел и не могу показаться, чтобы найти любой.

Я видел много зеленых карт и некоторые артефакты, которые делают это, но не в красный, синий, черный или белый.

Есть ли?

Примечание: под "Мана рамп" я имею в виду карта, которая генерирует ману, или тот, который позволяет играть более одной земли за ход. Конечный результат, например, будет на 4-м повороте, играя белыми только палубу, я могу использовать более чем 4 маны. (Обычно вы можете получить только одну землю за ход, так что максимум 4 маны на 4-м повороте.)

+737
Oishi 19 окт. 2014 г., 3:09:50

Правила для Катан младший, на "Коко" карта с призраком капитана государства:

Двигаться Капитан-Призрак, как если бы ты прокатился на ‘6’

Описание того, что выпадет 6 говорит, вы перемещаете призрак капитана и взять 2 ресурсов. Вы берете ресурсы при переезде капитан в этом случае?

Его не видно из формулировки, для Коко карта, стоит ли брать двух ресурсов, как обычно с призраком.

Если вы не берете ресурсов почти нет недостатков здания Коко картами.

(Извините за неправильный тег - я просто присоединился, так что я не мог создать Катан-младший тег)

+716
user25187 4 окт. 2017 г., 18:22:12

Пример колоды построены при жизни получить карты стратегии (но не крипер,) проверьте Аджани против Никол Боласа дуэль палубы.

Карты, как жгучая медитации, нестареющий сущность и Аджани Pridemate превратить эти маленькие жизни, увеличение способностей в большой колотушки.

+691
user68101 1 февр. 2018 г., 21:31:51

В Pathmaker инициировать способности целевых существ с силой 2 или меньше. Может это существо, то есть его сила растет за пределами 2 с помощью других средств, сохраняя преимущества от Pathmaker начать?

Например я могу нацелиться на грациозную кошку , а затем превратить его в неблокируемым 3/3 такой поворот?

+666
dimtutu 27 февр. 2019 г., 3:41:09

Да, вы можете сделать это. Весь ущерб будет сделано одновременно; необходимо активировать все собственные Алькор способность в 6 раз до Инферно решает. Когда вы это сделаете, Могг маньяка примут 18 урона. Прочность Могг маньяк тут не уместен, это принятие 18 урона.

119.5. Повреждения, наносимые существо или Planeswalker-а не уничтожить его. Кроме того, источник этих повреждений не уничтожить его. Скорее всего, государство на основе действий может уничтожить существо или Planeswalker-а, или в противном случае положить его на кладбище его владельца, в результате повреждений, наносимых, что постоянный. См. правило 704.

+534
kymel 18 янв. 2012 г., 11:20:44

Я возникли проблемы с поиском карты 094. Карта 016 говорит, чтобы добавить 094, но я нигде не могу найти. Я насчитал все мои столкнуться с карт и я верю, что у них все. Я не знаю, что 094 должен быть или где я должна найти его.

Может кто подскажет, какие карты, если это хранилище карт или что-то еще, а где в игре я должен найти его?

+526
zVictor 25 янв. 2016 г., 5:50:29

Единственное, что объединяет эти игры-это художественное произведение, тема, издатель и роль отбора механик. Хотя с подобными темами (создание инфраструктуры и производство и продажа товаров), большинство игровой механики абсолютно разные. В основном:

  • Пуэрто-Рико - это настольная игра с большим количеством битов, несколько правил, занимает больше времени, чтобы играть (~90 мин). В принципе хороший представитель серии игр Алеа предназначен больше для геймеров и людей, ценящих сложную игру.
  • Сан-Хуан - немного света указателей. Это занимает меньше времени, чтобы играть (~45мин) и очень похож на "dumbed вниз" гонки за Галактику, но намного легче научить новых людей, так что это хорошая игра не только для геймеров но и для не-геймеров и обычных геймеров.

Поэтому ответы на ваши вопросы:

  • Игры совершенно разные
  • Это значительно легче научить новых людей
  • Это, безусловно, стоит покупать даже если у вас есть Пуэрто-Рико. (Это будет хороший размер путешествия игра, которая занимает меньше времени). Имейте в виду, если у вас есть гонка за Галактику, то я бы сказал - Не надо покупать это.

P. S. Они оба действительно хорошие игры, просто очень разные.

+522
EJW 26 мая 2017 г., 8:22:26

Существует ряд аур , которые позволяют игроку взять под контроль постоянный на доске. Самые ранние из них, чтобы мои знания конфисковать, но мой вопрос относится к любой из этих эффектов, если у них есть легальные цели.

Контекст заключается в том, что вы и ваш оппонент оба играют конфисковать эффекты и ваш противник взял под контроль свой MVP (самый ценный постоянный). Теперь ваша очередь и у вас есть мана можно транслировать свой собственный конфисковать (или эквивалент). Потому что эффекты контроля применяются в порядке временных меток, вы можете восстановить контроль над своей постоянной, нацеленной на него—но вы могли бы также вернуть контроль над вашим МВП путем воздействия ауры противника.

Эти цели обязательно аналог? Если нет, есть ли веская причина считать таргетинг ауру противника, а не свои собственные украденные постоянным?

+499
Clyde Bazile 26 дек. 2012 г., 20:13:38

Что значит иметь позиционную игру, или играть в позиционную игру? Что наоборот?

+489
lost in macland 1 дек. 2017 г., 4:20:51

На этой конкретной стороны, Северная ставки 3 пики, 5 червей, и никакие мелкие-костюм, краткость, чтобы идти вместе с минимальными игры-принуждение значения. Если Северная рука ХХХ KJxxx КХ KQx, то вы можете смело покинуть сердце каждый раз, когда тебя ведут, вероятно, принимая одну или две червы, две пики, и Алмаз (обратите внимание, что эта рука протянута, чтобы сделать игру, и даже этот болван может позволить разыгрывающему сделать, например, при проведении AQTxxx -пустота - QJxx Ахх).

Если, с другой стороны, манекен с Qxx AKQJx модель QX ХХХ, ты в беде. Открытие сердца может быть декларантом возможность презентовать два быстрых мелких-костюм неудачников, а вы только принимаете один козырный трюк.

Так что причина не двойной, с этой стороны состоит в следующем: на аукционе, партнер, вероятно, имеет две важные карты. Было бы удивительно, партнера два туза, и если один из своих карт, алмазного короля или королевы, она, наверное, подобрала.


Давайте рассмотрим шансы на удвоение в различных ситуациях. Эта таблица дает забив форма слева (общее количество очков и международных matchpoints), и уязвимость на вершине. В каждой коробке находится Ж/Л/П, где W-результат полученный при удвоении и победив контракт с одним недобранная взятка (против не удваивать), L-это результат теряется при сдаче 4Sx сделать без лишних взяток (против 4С undoubled делает), а P-вероятность того, что вы победите договора одной делать дабл стоит действие.

| | НВ | В |
| ТП| +50/-170/77% | +100/-170/63% |
|Импов| +2/-5/71% | +3/-5/63% |

В matchpoints, конечно, если все в 4S, вам понадобится 50% шансов на установление или лучше сделать удвоение путное.

Конечно, это упрощение; оно не учитывает возможность принимать два undertricks или оппонентами делать с каждую лишнюю взятку. На эту руку, я не сделал никаких симуляций, но я бы сказал, что вы, конечно, не победить соперника на три сделки из четырех, и, наверное, не на два предложения из трех, но, возможно, один из двух; я хотел бы рассмотреть удвоения при игре matchpoints но не в других формах оценки.

+446
Alfredo Pildain 14 мар. 2018 г., 6:43:38

В игре вы описали, кажется, довольно типичный пример придурка / дворец / сарай / карма / Китая / десять-два слайда (Википедия) семейство карточных игр. Эти игры известны под различными именами по всему миру, и есть много местных вариаций. В игре вы опишете, тем не менее, содержат большинство основных элементов:

  • Игроки получают три начальных наборов карт: одна в руке, одна на столе лицевой стороной вверх, и одну лицом вниз.

  • Цель игры-избавиться от всех своих карт, как те, в ваших руках, и тех, кто на столе, помещая их поверх общей стопки.

  • Вы должны сначала разыграть карту в свою руку, затем открытые карты со стола, и, наконец, закрытых карт, которая должна быть сыграна вслепую, не глядя на них.

  • На каждом повороте, вы можете разместить одну или более карт одинакового достоинства в кучу, но только (с некоторыми исключениями), если они равны или превышают ранге действующего верхнюю карту на стопку.

  • Наиболее распространенные исключения, что 2 или 10 могут быть воспроизведены в любое время; 2 позволяет следующий игрок должен играть любую карту, а 10 (или, обычно, любые четыре карты одинакового ранга совместно) очистить весь ворс и позволит вам перезапустить его с любого ранга требуется.

  • Если вы не можете играть любую карту (или не играть карты), вы должны забрать всю колоду в руки, и пусть следующий игрок перезагрузить новую колоду.

+395
Tangoabc Delta 4 янв. 2012 г., 13:24:26

На основании данных структуры с таким же названием, стек-это система для организации постановление действия во многих играх, где у игроков есть возможность "реагировать" на события таким образом, что ответ решает перед исходным событием, например, .

Главной особенностью стека является его последним пришел-первым вышел (ЛИФО) собственность.

+359
semenbuka 7 сент. 2017 г., 9:32:50

Нет, потому что в отличие от магии, эта проблема не имеет стека. Ситуаций, решить для того, в зависимости от того, кто в свою очередь это. Если корпорация проводит нажмите кнопку в корзину ваш ресурс не "в ответ" мусорный ресурс для своих возможностей. Это корпус повернуть так, что их нажать, проходит через первый и платной окно возможностей получает вокруг для вас, чтобы использовать возможности вашего ресурса уже нет.

Редактировать: как Андрей упоминал в комментариях, есть одно исключение из этого. Карты, которые должны предотвратить или избежать как "ключевое слово" (большинство из них имеют отношение к повреждению и/или теги) могут быть использованы в качестве ответа.

+358
tosone 25 мар. 2011 г., 14:08:09

Нет, вы не выиграете игру, если соперник каким-то образом контролирует 6 ловушки карты. Есть только три способа, чтобы выиграть игру Ю-ГИ-о (стр. 26 или 30 в формате PDF):

Победив на дуэли

Каждый игрок начинает дуэль с 8000 очков жизни. Вы выигрываете дуэль, если: уменьшить очки жизни вашего оппонента до 0; если ваш противник не может взять карту, или если говорит особый эффект карты, вы выигрываете. [...]

Нет "глюков", или другие способы выиграть игру.

+352
koofe jood 18 мая 2014 г., 3:28:14

Сегодня моя жена пыталась играть зеленый 8 на вершине красный 2 в Уно.

Очевидно, ошибка с ее стороны и я не смог найти ничего в правилах предположить, что там был пенальти, поэтому мы позволили ей снять зеленое 8 и играть еще одну карту.

Правила утверждают, что дикие ничья 4 играть можно оспорить, но никаких других misplays называют, что я видел.

Кто-нибудь в курсе этой ситуации, прикрываясь, возможно, в предыдущем наборе, или может я просто с видом на него (это уже бывало!)

+269
Mischanya 16 мая 2017 г., 23:22:23

Бэрри Крэйн (изначально Барри Коэн, Детройт демонов) доминирует многие аспекты Северной Америки мостов на протяжении десятилетий играет система слабых открытий и ранних выходов с торгов. Это был антипод систем, изложены учителей, таких как Калбертсон и Горен, которая вращалась вокруг звукового отверстия, чтобы помочь средним игрокам делать свои договоры, даже если они часто перебивает.

Богатым достаточно быть клиентом и достаточно сильны, чтобы конкурировать с лучшими, кран вдохновили сильные чувства, за и против, среди североамериканских мостов элиты, но мало кто решался ему перечить, потому что это было почти невозможно, чтобы выиграть трофей Мак-Кенни без своего покровительства.

Отметил, что самое его фееричного матча играл, систем крана вращались вокруг открытия 4-карта Сердце подходит для того, чтобы купить как можно больше контрактов в 2ч, но открытие 1Spade требуется 5 карт. В результате он, вероятно, был еще более ярым выразителем Moysian подходит тогда Альфонс (Сонни) Мойзес был.

Это еще можно найти сборники крана система торгов и размышления в интернете.

Пост воспоминаний Грант Бейза Барри., о том, что конечным звеном, бесценны. Один повторяется часто история заключается в следующем:

Джефф Meckstroth пошел один лучше. Он играл с Барри в две сессии региональное событие только потому, что он думал, что он должен играть как минимум один раз с “Мистер Маккинни”. В конце мероприятия Джефф разорвал их конвенции карту на ленточки и бросил куски на Барри, что делает его совершенно ясно, что он никогда не будет снова играть с Барри.

Да, это тот же Джефф Meckstroth, который имел почти такое же влияние, на мосту мира, поскольку убийство крана, а сам кран делали.

И только для тебя Тома, потому что я знаю, что ты любишь правила, такие как эти:

Но вернемся к конкурсным слоганов на мгновение. Предположительно, среди местных жителей в SoCal, он[кран] поручено “двойного матчбола (по пенальти) в пройти место после открытия 2NT.”

Я весьма сомневаюсь, что но, возможно, другие могли бы пролить больше света.

Я сделал быстрый и грязный моделирования – нахождение около 52-55% коэффициент конверсии. Может быть, другие могут скинуться.

Ответ:
Эд: я думаю, что утверждение является правильным, но неполным – после “раздавать места”, добавить “4 медицинских или меньше”, на том основании, что партнер держит 11+ ГПУ позади декларант.

+257
andrey1983 11 авг. 2013 г., 23:59:47

Если колоду, используется для блэкджека, не содержит лишних Тузов, дилер имеет преимущество, или наоборот. Кроме того, не менее тузы оказывают влияние на дилера или преимущество игрокам?

+221
user19987 8 апр. 2012 г., 5:57:03

В Игре престолов назначение каждого игрока в доме есть радикальное влияние на способ игры.

Каковы различные способы, чтобы назначить домов для игроков, и каковы их преимущества или последствия?

+221
Hendrikvh 17 авг. 2017 г., 9:28:14

Есть эффект, который позволит вам заставить противника заклинание вы сами, не полагаясь на карты из своей библиотеки? Подобный эффект существует со словом команда , которая заставляет их заценим они владеют.

Один способ я могу думать, это через Сорина Марковас конечным и сделать их Spelljack один из ваших заклинаний, но это требует использования одного из ваших карт противника.

+126
luchianciuc98 31 дек. 2016 г., 20:05:29

Как я вижу это, я полагаю, вы считаете, что с белой палате быть белым, что эффект не даст его защиту от само заклинание. Это сведет на нет все карты совершенно бесполезен, поэтому для борьбы с этой карты также есть исключение из эффект для самой чары.

Эффект не "эффект" карту, которая дает эффект, если это имеет смысл.

+46
MoHo 28 мар. 2015 г., 12:05:07

Как правило, 2С (новый костюм открывалка) играют как не принуждения.

+12
send4ash 1 мая 2013 г., 23:29:36

Показать вопросы с тегом