Каковы различия между различными версии "Носферату"?

Я изо всех сил пытаюсь найти разницу между различными версии Носферату.

Новая версия

Старая Версия

Есть один, но я ничего не знаю об этом

В чем разница между старой и новой версии "Носферату"? Это просто коробка?

+115
fervi 4 дек. 2010 г., 11:03:43
29 ответов

Вы будете получать жизни, нападая на Planeswalker-а существо, которое имеет цепь жизни. В более общем случае, любой источник урона с цепью жизни приведет к увеличению жизни, если она наносит ущерб ни к чему.

Определение цепи жизни в правило 702.15 Б говорит:

Урон от источника с цепью жизни наносит контролем, или его владельца, если он не имеет контроллера, чтобы получить такое же количество жизней (в дополнение к любым другим результатам, что ущерб причин). См. правило 119.3.

+980
user3240906 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть вопрос, который беспокоит меня после прочтения части Большая книга правил :).

Речь пойдет о правиле 717, незаконные действия.

717.1. Если игрок понимает, что он или она не может юридически принять меры после запуска, чтобы сделать так, все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. Нет способности вызвать и никаких эффектов применение в результате незавершенности действия. Если действие заклинание, заклинание возвращается в зону он взялся. Игрок может также отменить любые правовые мановые способности активируются при совершении незаконного воспроизведения, если маны от них или от любой сработавшей способности маны они вызваны были потрачены на другое Мана-способность, которая не восстанавливается. Игроки не могут обратного действия, которые переехали карточек в библиотеке, перенес карты из библиотеки в любой другой зоне, кроме стека, или вызвал библиотеку, чтобы быть перетасованы.

Например, игрок играет Гоблинская граната.

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Гоблинская граната, пожертвуйте Гоблина. Гоблинская граната наносит 5 повреждений целевому существу или игроку.

Она идет в стек. Игрок Б получает приоритет и навевает ужас на только гоблин игрока А.

Уничтожьте целевое артефактный, неЧерное существо. Он не может быть восстановлен.

Террор идет в стек. Затем оба игрока согласны решить стека. Террор убивает последний гоблин стоял, а потом гранату Гоблин не может быть брошен из-за дополнительных расходов, которые не могут быть оплачены. Так что на мой взгляд остается два варианта:

  1. Леший гранату возвращается в зону это было ранее с (руки игроку)
  2. Леший граната становится нелегальной и отменяется, поэтому он идет на кладбище

Исходя из правила 717 я думаю, что он вернется в руку, но я не совсем уверен. :)

+930
vivalamovie 14 апр. 2016 г., 18:00:40

Да, оба игрока получают приоритет между первым урон и нормальный урон.

+917
Anaryl 28 нояб. 2013 г., 14:42:03

Я думаю, что ни одна из трех интерпретаций, сегодня вы, вероятно, предназначался одной.

  • "Текст на номер плитки применяется только к элементу, вы должны сделать, когда вы обнаружите номер": это, кажется, противоречит общим "" in", Если вы рисуете в пункт карту на этот номер..."; если он коснулся только пункт, от открытия было бы наверное сказать что-то более конкретное, например "...в карточки товара...".
  • "Когда вы открываете коробку, вы получаете 4 карты и получает, чтобы держать их": это растяжка "выбрать 1, чтобы сохранить. Откажитесь от других", а далеко - этот язык действительно имеет смысл только если выбор между двумя картами.

Вместо этого толкования Я пользу:

  • "Взять 2 карты" от головоломки в этой позиции означает, возьмите карту и нарисуйте вторую карту, так что каждый из тех, кто рисует бы вам заменить Арсенал эффект и вы бы в конечном итоге чертеж 2 и учета 1, то рисунок 2 снова и учета 1 раз.

Есть также два других толкований я думаю, что несколько подтверждается текстом:

  • "Взять 2 карты" означает, взять карту и в то же самое время нарисовать вторую карту, так что с Арсеналом эффект, который будет рисовать две пары карт одновременно и держать по одной карте из каждой. (Это почти как ваша ничья 4 сохранить вариант 2, только чуть меньше свободы в том, какие карты держать.)
  • Просто нарисуйте два (без бонуса от Арсенал номер), потому что Арсенал номер только помогает, когда вы рисуете "в" пункта карты, а вместо этого вы нарисовали две карточки товара. (Это такой же результат, как ваш первый перевод, но по другой причине.)

Путь я выбрал мои лучшие толкования этих 3-х: Если правила неоднозначны, поскольку они слишком часто в предательстве, я пытаюсь опереться на наиболее близкие правила МТГ , поскольку они думали практически все. В данном случае, правило 120.2 говорит

Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.

+856
Andy Pflaum 4 авг. 2010 г., 12:47:05

Да, способность все равно будет работать.

Под очень старые и устаревшие правила МТГ, срабатывающие способности артефактов не работает, если артефакты были разрушены. Эти правила были хоть и меняется в 6-е издание, так что теперь повернуто оно или нет не имеет никакого эффекта на срабатывающую способность, если только эта способность, в частности, говорится: "если [имя карты] неиспользованный...".

Кроме того, как Blightcaster является существом, а не артефакт, даже по очень старым правилам прослушиваются не имеет значения здесь.

+846
Graham Almeida 27 июл. 2016 г., 4:32:38

Это умирает от Звездные войны: галактические сражения игра. Это была игра, в которую вовлечены отдельные фигурки закупаются, которые пришли с карты и кости для игры. Некоторые модели, как йода или Амидала пришел с черный и золотой кубиков, и других, как капитан Рекс и Асока пришла с синий и белый кости.

enter image description here

(синяя плашка источник)

enter image description here

(золото кости источник)

+826
M15 4 дек. 2015 г., 21:44:48

Я спрашиваю, потому что я вызывал мои голубые глаза Хаоса Макс дракона с Хаоса форму. И он требует, чтобы либо удалить голубые глаза Белый Дракон из игры или принести в жертву монстров из моих рук, чей уровень больше или равен его уровню. Сейчас, пока это особый призыв, это все-таки дань вызвать, поскольку ритуал требует от меня дань монстров за это?

+806
Ironia 2 сент. 2017 г., 12:46:21

ОК. Поэтому особняки безумия практически здесь. Я знаю, что я не могу быть единственный, кто горячо предвидя эту игру.

Единственный вопрос у меня по этому поводу такая: игра идет 5 сценарии включены, каждый с 3 Вариации, на общую сумму 15 уникальных игр.

Может включены сценарии могут взломать, изменить, настроить или ремикс? Может полностью новых сценариев быть созданы из существующих компонентов?

Я знаю, что есть люди, которые имели на руках уже какое-то время, и я хочу знать, что они думают.

Конечно, 15 сценариев очень много - тем более, что игроки не знают, какой именно путь они пока не откроешь конце игры, ключи. Но меня интересует ответ на этот вопрос ре-играбельность точки зрения, особенно в контексте сообщества-создать сценарии и официально выпущенные дополнения. Я ничего не имею против официальных дополнений - я просто представляю, что если игра так хорошо, как я ожидал, моя группа будет ждать что-то новое задолго до ФФГ готов отпустить одного.

Редактировать: теперь, когда игра была на некоторое время, надо как бы поддерживает его. Бгг есть ряд сценариев и инструменты для создания ваших собственных.

+800
goldsun 17 нояб. 2011 г., 10:24:01

Консервативно, по идее должно быть как минимум 3 козырной с одним из топ-3 находясь в этой группе, хотя я играл много раз, когда я бы 2 козыря с одним из топ-3 и от масти туза.

Некоторые люди будут играть гораздо более агрессивный стиль, хотя есть несколько вариантов, чтобы иметь в виду, как некоторые люди будут играть этот дилер правило и тут могут быть варианты, когда заказ до партнера, является ли или нет, что вызывает одиночку.

+754
user3605250 13 июн. 2011 г., 6:28:59

Чтобы противодействовать этим вопросом... моя игра группа решила ограничить карт. теперь у нас есть он, где есть только количество карт, равное числу игроков. (мы часто играем где-то между 3-6 игроков). так один человек может приобрести несколько таких же типов карт, но есть очень ограниченное количество каждого из них. Этот оказался намного больше стратегии (мы чувствуем) к общей игре, так как вы знаете, есть такое ограниченное количество типов зданий, вы намного более осторожны относительно того, что вы покупаете, потому что эти построения могут все быть, когда он вернется в свою очередь. Это делает установку и очистку занять немного больше времени. но я просто рукавами цвет карты, согласованной по количеству игроков.

Надеюсь, что это может работать для вас решение.

+753
user44457 18 февр. 2013 г., 18:34:09

Она скрыта во встречном раздел правил:

В другой раз встречает враждебно и нападать на персонажа, или даже превратить его в склизкую жабу!

Вам останется жабой на три оборота, если:

Если персонаж уже жабу и превратилась в жабу снова (например, в результате случайных заклинаний), характер остается жабой на три очереди, начиная с вторая трансформация.

+727
speedplane 14 окт. 2019 г., 22:55:19

Мне было интересно, может кто-нибудь сказать мне, если я могу вызвать 1-4 звезды монстр из моих рук, когда я в первый очередь?

Реальный ответ это зависит. Зависит от конкретного монстра, а также если у вас есть дополнительные карты или эффекты, которые могут утверждать обратное.

Все-таки, в нескольких словах: если такой монстр не указано иное, ничто не ограничивает тебя в норму вызвать 1-4 снялся монстр. Из инструкции, стр. 20, на обычный вызов, выделено мной:

Это самый распространенный способ вызвать монстра. Просто играть монстр карты из вашей руки на поле в лицо-до атаки позиции. Все нормальные монстры, и большинство эффектов монстров (если они не имеют конкретных ограничений), может быть вызван таким образом.

Однако [...] монстров, которые на уровне 5 или 6 требует 1 дань и монстров, которые 7-го уровня или выше Требуется 2 трибутов.

Как можно видеть, 1-4 лвл монстр может быть вызван, что, если он не имеет конкретных ограничений. Вы можете также установить 1-4 лвл монстров прямо из вашей руки, хотя это не считается призыв (что вы спрашивали). Еще раз правила:

Играть Монстер карту из вашей руки в закрытой позиции защиты называется набор. Для того, чтобы установить монстров, которые 5-го уровня или выше, вы все равно надо отдать должное. Важно помнить, что монстра на поле в закрытой защитной позиции считается не вызвали.

Наконец, я Также рекомендуем вам проконсультироваться с вашим турнира судьи, поэтому они могут предоставить вам более глубокое объяснение правил, а также принести вам до скорости, с конкретными решениями и контексте этого турнира.

+688
zapjelly 8 нояб. 2017 г., 5:18:43

Я сделал немного исследования, поэтому я могу предоставить то, что я узнал до сих пор. Стоит отметить, что это не то, что я узнал от обширного играть, а то, что я почерпнутые из комментариев и статей о фракциях.

Агентство - довольно простой силы в бою, плюс у некоторых есть сила воли , который предлагает сопротивление сходит с ума. Якобы они хорошо сбалансированы и хорошая "поддержка" фракции.

Синдикат - Подло. Снизить затраты позволят играть им играть рано, плюс возможность манипулировать другими персонажами (через утомительно и снижает статы) и истории (с помощью переключения) делают их трудно придавить. Достойные в бою, но уязвимы к безумию.

Мискатоникского у - тонн расследования, плюс приличный арканы, но ужасно борьбы и террора эффективности. Также имеет приличную управления декой (чертеж и фильтрации) и иногда может манипулировать борьбы в свою пользу.

Ктулху - очень мощная комбинация борьбы и террора. Недостатком является то, что это дорогое фракции играть, так что требуется время, чтобы двигаться. Уничтожение карты-это большая тема внутри фракции.

Хастур - террор (плюс много не борьба маразм) и ручной манипуляции, а также возможность предотвращения влияния сил этой фракции. К недостаткам относится отсутствие возможности фактически уничтожают другие карты, и дефицит достойных персонажей.

Йог-Сотхотх - карты фильтрация и сброс манипуляции, но с некоторых слабость к безумию. Не особо выдающиеся персонажи, но они будут продолжать возвращаться.

Шуб-Ниггурат - ускорение и персонажей, которые улучшают друг друга, когда они все на доске вместе. Достойной борьбы и террора, но не хватает арканы и следствия и не особенно подходит для удаления символов оппонента.

Надеюсь, эти заметки могут дать достойный отправной точкой.

+657
Chris Jenkins 5 июл. 2014 г., 20:01:14
RoboRally-это настольная игра, первоначально опубликованные в 1994 году волшебники побережья и переиздан в 2005 году под маркой Авалон Хилл. Игроки взять под контроль одного элемента управления робота, компьютер в виджете фабрики наполнен меняет курс конвейерные ленты, плавка металла лазерные лучи, карьер, дробилки и другие препятствия. Цель состоит в том, чтобы быть первым, чтобы достичь контрольно-пропускные пункты в определенном порядке. Движение осуществляется с рассмотрены программы карты случайным образом.
+605
GiviKritik 2 сент. 2014 г., 4:42:45

Играя в стандартный американский, партнер открыл 1 клуб. Правая рука противника перебрал, 1 лопата. Я вырастила 2-х клубов:

♠ХХ ♥аххх ♦JTxx ♣Qxx

Все прошло. Партнеру было 13 очков, а "короткий" три карты масти, и мы пошли вниз один (не два раза, не уязвимы), из-за нашего затрудненное клуба. Наша система позволяет нам заявку коротким несовершеннолетних, хотя большую часть времени у нас есть четыре, или даже пять несовершеннолетних. Но переключатель клуба и сердцем подходит, и я бы с радостью выступил в двух сердцах с Qxx, потому что мы играли в пять специальностей карта.

Кто-то предложил мне использовать "негативный двойник", вместо того, чтобы один клуб из-за возможных коротких проблемы клуба. В чем именно заключается ее смысл и цель, поскольку партнер уже выкупила? Это не совсем двойной вычет, но это, кажется, имеют коннотации "мне не нравится ваш костюм, может вы предложите еще одну." Или не так?

И, по сути, является отрицательным двойным лучшее действие в данном случае так как у меня только семь очков? (То немногое, что я учил относительно этого предложения было то, что он показал 8-10 баллов.) На самом деле я очень доволен результатом, потому что мы закрыли ту цену вещи, которая бы, возможно, с лишних взяток.

+591
Silicomancer 8 февр. 2010 г., 17:17:58

Они не могут отказать ярлык[1]; они могут просто сократить его, назвав место, где они будут отходить от ярлыка. Игра затем переходит к этой точке, и они должны выполнить другое действие, чем ярлык.

716.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где он или она будет сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности.

716.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые варианты содержатся в контекстном предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрока, который теперь имеет приоритет должен сделать другой выбор игра, чем то, что изначально предлагалось за этого игрока.

Что вы должны сделать: после того, как ваш оппонент отказывается от ярлыка, задать, в какой момент ярлыка бы они хотели сделать что-то другое. Если они отказываются назвать одну, позвонить судье как они отказываются принять обязательные меры. Если они зовут, они получают приоритет. Если они не делают ничего другого, чем ваш ярлык предложил, позвонить судье как они просто нарушили 716.2 с.


  1. Очевидно, они могут отказаться от ярлыка, если это незаконно. Например, они могут отказаться от ярлыка, указывая точку, в которой полное состояние игры уже будет известен
+580
user22728 10 апр. 2019 г., 22:49:07

Толковать правила, как представлено на https://en.wikipedia.org/wiki/Sorry!_(игра) :

Если в этой ситуации вы нарисовали 10 со всеми другими пешками дома, вы не могли бы перенести оставшиеся пешки домой. Это означает, что вы не можете впитать лишние движения домой, и, что пешка уже не может поглотить движение.

Так что я не думаю, что вы можете вернуться домой в этом случае.

+558
siphid 29 апр. 2018 г., 13:50:08

Я играл вариант пасьянса давно (20+ лет), но не помню имя это или конкретными правилами.

Он играл с одной колодой карт, которую вы держали в руке лицом вниз. Вы нарисовали 4 карты лицом вверх, удерживая их в этой же руке. Карты были исключены / отброшены через некоторые соответствующие критерии (которые я не помню), и если ни одна карта не может быть удалена, новые карты были составлены по одному за раз. Каждый раз была нарисована новая карта, критерии подбора были снова применены. Это повторяется до тех пор, пока палуба была пуста. Вы выиграли, если вы остались без карты в руки.

Я помню, что это было довольно сложно победить, но он был изящен в том, что вам не нужен стол или другую плоскую поверхность. Игра проходила совсем в свои силы(с).

+550
Fred Goodman 27 апр. 2011 г., 1:09:18

Толщина действительно примерно так же, как сила и поставляется с "глазом" и "связь". Мы только говорим о толщине в контексте внешних воздействий, в то время как сильный закрытых групп или групп с ограниченным потенциалом для расширения, а называют "твердым".

Большинство ответов вам в этой части. Но "тяжелый" вовсе не то же, что "overconcentrated".

Тяжелые камни никогда не бывают толстыми: они могут быть большими по количеству, но им не хватает потенциала для глаз, иногда даже делая клецки формы. Они слабы и уязвимы. Что еще более важно, они не так легко жертвовать, поэтому они ложатся на игрока.

Overconcentrated камни с другой стороны может быть и часто толстые: если игрок создал 3 или больше глаз к его группе, такая инвестиция была преувеличена, поэтому камни называются overconcentrated.

Теперь, если вы начинаете заполнять все глаза, превращая его в форму клецки, густая, группа overconcentrated станет действительно тяжелым. Но это бы действительно ошибка новичка.

Рядом с этим, это важно понимать, что "быть толстым, тяжелым или overconcentrated" может быть аспектом местные группы, но и всего распределение камни. "Черный толстый" означает, что нет никаких легких путей, чтобы напасть на него. "Белый тяжелая" означает белый имеет множество бремя. "Черный overconcentrated" означает, что он слишком много вложил в нескольких местах.

+509
Melodicolt 21 мар. 2014 г., 5:02:57

Нет никаких официальных "продолжений", но есть некоторые вещи, которые вы можете найти в интернете.

CatanMaps.com это самая большая библиотека, которую я нашел. Они имеют около 50 карт Катан или сценарии (в основном моряков), и добавляют к ней регулярно. Коллекция включает в себя информацию по настройке официальных сценариев, которые не попали в текущий справочник (более Катана, Зачарованная Земля, пустынные рейдеры и т. д.), а также весело приспособлений, таких как Средиземье, Вестерос, карта мира и т. д.

Редактировать: сайт, похоже, закрыт, но карты сохраняются на их Facebook странице.

MenzGaming.com еще один сайт с десятком моряков сценарии. Я пробовал только гонка в города из золота, но все они выглядят весело.

+355
Marieke 18 окт. 2018 г., 14:28:37

В WOTC статьи легенды -- У кого есть соус свидетельствует о том, что Тефери маг Zhalfir искусство изображает разбитое персонала:

Узнайте о сломанной персонал - мы видели его нетронутым на ров Тефери и на обложке спираль времени роман. Это, дамы и господа, это то, что мы называем символизмом.

Так что это исключает возможность, что он держит двумя целыми Штатами. Остальные возможности:

  1. Он держит остатки сломанного посоха в одной руке, и один новый и нетронутыми персонал в других.

    а. ... И сломанного посоха на наши права.
    б. ... И сломанного посоха по левой.

  2. Обе половинки от одного сотрудника, сейчас нарасхват в половину.

Я не верю, что 1А это возможно, потому что ров Тефери и времени спираль обложка оба изображают "птичьего клюва" персонал видел на других картах. Персонал в правой руке-Тефери не похожи на эти. Так это должны быть сотрудники с левой стороны разбито.

1Б тоже проблематично, потому что статья подразумевает, что вы можете сказать, просто глядя на картинку, что сотрудники птичий клюв сломан. Но в нижней части сотрудников закрыто тело по-Тефери. Вы можете возразить, что персонал до сих пор, очевидно, сломаны, потому что в противном случае было бы достаточно долго, чтобы продлить последние справа-Тефери по. Но можно так же смело утверждать, что в перспективе может скрыть персонала, или художник просто не мог взять креатива и сделал его коротким. Так что нет никаких убедительных доказательств в любом случае. Но статья звучит так, будто это очевидно. Это как если бы автор принимает на веру то, что мы можем сказать персоналу птичий клюв сломан, потому что другая половина это в другой стороны-Тефери по. Это приводит меня к мысли, что #2-это скорее всего возможность.

Если предположить, что карта изображает две сломанные половинки одного сотрудника, его становится легко определить то, что случилось с не-птица-клюв наполовину: к моменту времени в Доминарии блок, две половинки были воссоединены в комплекте один сотрудник снова, как показано на Тефери, Герой Времени в Доминарии.

Это также хорошо вписывается в символику маг Zhalfir искусства: когда-Тефери теряет его искра Planeswalker-а в спираль времени, его карта изображает сломанный посох; когда он восстанавливает свои искры во времени в Доминарии, сотрудников на его карту снова весь.

+302
Matteo Scotuzzi 11 окт. 2013 г., 21:39:33

Карты в командной зоны не на поле боя. Поэтому нет способности активны, если не указано. То же самое относится, например для карт на вашем кладбище или зону изгнания. Вы также не может активировать способности карт на кладбище, если не указано.

+286
neobobkrause 10 нояб. 2010 г., 17:17:11

Я играл пару игр из кризиса от кризиса расширения (пакет 1) из комиксов DC палуба здание игра с одним, двумя и тремя игроками. А мы как в кооперативном режиме (это всегда казалось странным в основной игре, что герои соревновались друг против друга), самая большая проблема у нас в том, что игра занимает так много времени. В то время как базовая игра занимает около 45 минут, режим кризиса не меньше чем на 2 часа (и еще почти 3 часа).

Основная причина это занимает так много времени, конечно, что мы должны пройти через так много злодеев и их кризисные явления. Если мы уменьшаем количество тех, то игра будет быстрее, но будет легче, потому что это означает, что вы менее вероятно, чтобы бежать из колоды карт. Так что я не уверен, что это осуществимо.

Что houserules мы можем использовать, чтобы сделать кризисный режим занять час или меньше без уменьшения сложности?

+217
Joe Kline 21 нояб. 2010 г., 10:01:15

Мне очень нравится, что TheCodingMonkeys (Каркассон iOS приложение разработчиков) сказал в недавнем интервью: "исторически это, вероятно, лучше думать об этом как улучшить реки, чем в качестве отдельного расширения в целом." Я уверен, что река II является правильным для вашей ситуации.

+161
lifo 15 июн. 2010 г., 19:53:42

Вы не можете добровольно отказаться от карты вашей руки, вы можете только играть или отдавать его. Но вы можете свободно отбросить расы и классы в игре или продавать предметы в игре. В благотворительности вы можете играть в карты, вместо того, чтобы раздавать их, если вы хотите.

Таким образом, вы можете играть в гонки, откажитесь от него, играть в гонки, выбросить, помыть, смыть, повторить. Если вы имели какой-либо проклятие мешает вам выбросить свой расы; затем вы застряли того, чтобы отдавать его кому-то другому.

+106
Vey 4 июл. 2018 г., 22:18:14

Да, это будет уничтожено, имея достаточный ущерб. Кроме того, террор ('уничтожьте целевое существо.') будет работать нормально.

Текст:

'Это все еще земля'

означает, что он еще может нажать на ману и что это зависит от заклинания и способности, которые нацелены земли (т. е.: 'уничтожьте целевую землю').

Как только он удаляется с поля боя, то карта становится просто карту Земли. Так как земли являются перманентами, вы можете ориентироваться на них с возможностью -3 Ниссы.

+72
user254289 17 июн. 2014 г., 16:32:07

Я просто играл в игру Дама с семьей. Туз треф повелся на первый трюк, и я был вне клубов. Нуждающихся много, я выбрал козырную. Мои коллеги-игроки мгновенно отреагировали с жалобами на правило, что первый трюк нельзя противопоставлять.

Очевидно, что правила всегда могут быть в игре. Мой вопрос, Является ли это общее правило, чтобы играть на, или, если это относительно ново. Я не смог найти каких-либо источников в интернете, которые указывают, запрещающий это действие. Это общее правило, чтобы играть?

В основном я ищу основания для открытия следующей игре с откровенно заявляя, "побеждает первый трюк является законным, пока вы соответствуете требованиям," надеюсь, добавив, что "так почти все играют," чтобы избежать подобных споров вновь.

+63
fr0uline 3 мая 2011 г., 10:03:50

Самая легкая игра я знаю, что соответствует вашим потребностям-это призраки!. Это 2 игрока игра. Каждый из них имеет 8 призраков, 4 хороших, 4 плохих. Цель либо есть противники 4 хороших духов или позволить ему съесть собственное 4 злые духи.

Стратегия будет отправить злых призраков на противоположную сторону доски, ожидая других игроков, чтобы съесть их. Но противник, зная это, ты могла бы попытаться соблазнить его с хорошим призраков, заставляя его думать, что они плохие. Но он знал, что вы могли бы...

К вашему сведению, такой механизм называется "наугад".

+55
Pete Davis 17 июн. 2015 г., 19:54:41

Соперник карточка палач требует, чтобы после его выполнения, вы берете на себя благородное из верхней части колоды и "собрать" его. Мой друг обратил Робеспьер, который, когда собрано, заканчивается день.

Мы не понравилось, как это повлияло на игру (Мой друг был на втором месте, и это было три дня), поэтому мы позволяем ему идти. Но мне все-таки интересно...вы пожинаете побочных эффектов карты, полученной после обезглавливания противника палача?

Соперник палача читает:

Собрать топ-благородный из благородных палубе после того, как вы соберете этот благородный

Робеспьер читает:

День заканчивается после того, как вы собираете это благородное. Откажитесь от любых дворян, оставшихся в очереди.

+39
Patrick Pijnappel 15 февр. 2010 г., 18:59:47

Показать вопросы с тегом