Запечатать и постоянный контроль

Большинство заклинаний, изгоняющих постоянно, временно, как кольцо забвения или демон охотник указать их возвращения постоянного владельцу, когда эффект заканчивается. Некоторые из более новых, как запечатать не говорю, что они вернуть его владельцу.

Теперь я знаю, если постоянные были взяты под временное управление с владельцем, скажем, измена или слово схватив временный эффект заканчивается, и она возвращается к хозяину, но что произойдет, если воздействие продолжалось, сказать было под временный контроль затем призрачное мерцание гипс, или Никол Болас, Planeswalker-ас -2? Не возвращать карту к контроллеру без "конца хода" эффект или вовсе его вернуть владельцу?

+773
Kinderpingvi 10 мар. 2016 г., 20:58:12
26 ответов

В Арктике падальщики, должны отказаться от кучи игроков лицевой стороной вверх или вниз? Кажется, что свод правил не указывает этого.

+931
Cuddlefish66 03 февр. '09 в 4:24

Там нет короткого пути путь для тех, кто не знаком с игрой.

Самый простой способ-это пойти на авторитетных местный игровой магазин, и предлагают продать им всю партию оптом.

Потенциальный простой способ найти молодых честных ребят, которые любят сортировка карт и их сортировка по расширению/набор и редкость. Тогда цена отдельных редкие, раритетные карты, и полные комплекты общин и необычные. У меня трое таких детей, которые хотели бы заниматься такой задачей, если вы заинтересованы.

+877
user189358 14 дек. 2017 г., 1:47:25

Вы можете не ставить счетчики на существ просто ради удовольствия. Вы можете только сделать это, когда эффект говорит вам.

Но нет отдельной нормы, давая максимальное количество счетчиков, которое может быть добавлено в эту сторону. Так сколько счетчиков вам поручили поставить на существо под воздействием заклинания и способности, то есть то количество жетонов, которое вы можете поставить на это существо каждый ход. Если эффекты сказать вам, чтобы положить миллион +1/+1 счетчики на существо, а потом кладут млн. +1/+1 счетчики на.

+743
kinometrr 11 февр. 2019 г., 2:08:28

Только что обнаружил Rankade (в комментариях здесь где-то) и еще не освоился...

Я читал о гостевой вариант в FAQ , но не могу найти способ, чтобы добавить один матч... Это особый тип игрока дух? Что если гость закончит быть обычным членом? Он может быть повышен, как игрок-призрак?

Спасибо!

+738
Celerondon 20 дек. 2016 г., 15:21:33

Поскольку вы просили некоторые цитаты из официальных правил:

111.1. Заклинание-это карта в стеке. В качестве первого шага была отвергнута (см. правило 601, “заклинания”), карта становится заклинание и перемещается в вершине стека из зоны это был в, который обычно руку его владельца. (См. правило 405, “стека”.) Заклинание остается в стеке как заклинание, пока он решает (см. правило 608, “решение Заклинания и способности”), отменяется (см. правило 701.5), или иначе оставляет стек. Для получения дополнительной информации см. раздел 6, “заклинания, способности, и Эффекты”.

Так что в принципе, почти все карты в магии-это "заклинание" - вернее, будет одна, в течение переходного периода от карт в вашей руке, чтобы быть постоянно на поле боя. Но подождите! Почему не Земля заклинание, в этом случае? Ну, потому что есть специальные правила, что делает его исключительный случай:

305.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть землю из своей руки во время главной фазы его или ее очередь когда стек пуст. Играть земля-это специальное действие, не использовать стек (см. правило 115). Скорее игрок просто кладет на землю поле боя. Поскольку земля не идет в стек, это никогда не заклинание, и игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания и активируемые способности.

Магия правила довольно архаичен и в лучшие времена (соответственно достаточно), но я надеюсь, что проясняет вещи для вас!

Редактировать: на самом деле, мне кажется, что даже больше разъяснений может быть необходимым. Чары и артефакты не являются заклинаниями, когда они в игре: они являются перманентами. Они не являются заклинаниями, когда они в руках, они зачарования карты и карты артефакт. Но они заклинания на стеке (т. е. в процессе бросания). Я уверен, вы уже знаете, что "отмените целевое заклинание" означает "прекратить что-то на стеке от разрешения и становится постоянным, и отправить карту на кладбище вместо", но это не 100% явно из твоего вопроса! Так, на всякий случай есть какие-либо сомнения на всех, отменить может остановить артефакт или чары карточку в игре, но он не может отправить его на кладбище из игры, или что-нибудь необычное, как то...

+720
Joey Berlim 24 мар. 2018 г., 1:18:02

это карточная игра, это вроде как супер бой, но вы используете карты, которые имеют одно слово или фраза на каждом из них. вы объединяете их в том порядке, который вы хотите, чтобы пойти с темой "избирателей" (в основном, если это Карты против человечества, им будет черная карта) рисует. тогда вы идете вокруг и спорить о том, почему ваша комбинация карты должны выиграть.

+714
Nightingale 8 окт. 2013 г., 15:36:39

Я играл супер герой, пират, легендарный, старый Запад, и "обычный" Манчкин. Нет никакой существенной разницы между ними относительно "карты возможности", "плохие вещи" и "удивительные и интересные стрелочные переводы". Все 5 комплектов обладают схожим функционалом карты, подобные плохие вещи, и много удивительных, забавных, интересных стрелочных переводов.

На самом деле это не просто сводятся к "есть жанр вы любите?" Что же, такой вариант, вы должны играть, потому что вы получите шуток.

ПС. Tsuama534 упомянуты некоторые весьма интересные изменения в правилах в Манчкин Ктулху и Манчкин апокалипсис в его ответ. Отсутствуют соответствующие изменения в правилах в начале игры я упомянул.

+703
karolszafranski 6 окт. 2016 г., 22:01:04

Когда модель стоит на вооружении нескольких отдельных дальнобойное оружие, вам нужно только следовать ограничениям, которые вы используете. Так что если вы выберете, чтобы огонь ваш пистолет болт, а не Болт-пистолет можно свободно заряжать в той же очереди. Пистолеты не имеют ограничений на нападение после их использования.

Если вы решите уволить болт пистолет на его полное или быстрое дальность стрельбы не нападение.

+681
Nozomu Suzuki 7 сент. 2012 г., 6:14:46

Ваш ответ был вполне корректным. С раскрытием силы при прочих равных условиях, ставка Кий (скромный), затем отметить свой костюм на следующем раунде торгов.

+633
PAVELLL 25 июл. 2018 г., 14:11:06

Я не верю, что они выпустят полный список изменений каждый раз, когда они вносят изменения в правила, потому что большую часть времени, они мелкие исправления, такие как добавление/удаление типов существа и добавив несколько новый блок механики.

Однако, когда большие изменения происходят, такие как шестое издание или М10, они обычно обсуждают те изменения в деталь, в виде статьи, такие как этот.

Однако я считаю, что полный дифференциал правил изменения будут довольно удивительным для Правила юристы среди нас. Веб-сайт, это может быть полностью автоматизирован, просто просмотрев правила в txt формате, один раз в день или около того.

Редактировать: немного погуглив показал этот камень, который, кажется, именно это я и имел в виду: частный ухоженный, точный список изменений между версиями

+591
JatraTim 14 авг. 2015 г., 14:48:02

(Я новичок, так что берите все, что я говорю с зерном соли).

Две вещи о Tsumegos (которого я собственно и узнал на этом самом сайте):

  1. Вы ищете наилучшее решение, которое не всегда "Черные жизни безоговорочно". Если, как кажется, здесь черные не могут сделать два глаза, живут в Сэки, или закончатся, тогда живущие в КО-это лучшее решение.
  2. Вы не должны делать какие-либо предположения, что остальная часть платы выглядит (в т. ч. цумэ-го-это локальная ситуация, но это не должно быть понято как "остальная часть доски пустая"). В частности, ситуация в другом месте на борту может только пользу черного, в этом случае черные могут жить.

Если у черных есть хороший где-то ко опасным, но Белого нет, значит, это произойдет после вашего второго скриншота:

$ 1$: ко-угроза, 2: Ответ 4: (игнорировать) зы ко 
$$ ------------------
$$ . . О 3 O Х Х O . |
$$ . . . O Х . X О 5 |
$$ . . . О О Х О Х Х |
$$ . . . . О'О'О'Х . |
$$ . . . . . . . Х . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

После того, как белый теперь забирает ко, черный убивает трех белых камней и вышел, но еще больше-насколько я могу сказать, что это может фактически сделать два глаза прямо здесь (Если белый 6 в другом месте, то либо 8 на 6 вместо того, чтобы, оставив тот же результат, что описано ниже, или черный заполняет ko с 9 и делает второй глаз именно так):

$$ ------------------
$$ . . О Х 6 Х Х 7 |
$$ . . . O Х . Х O Х |
$$ . . . О О Х О Х Х |
$$ . . . . О'О'О'Х . |
$$ . . . . . . . Х . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Если теперь белые играют жизненно важную точку, в 8, черные играют 9, и A и B смотрины, чтобы сделать искусственный глаз правда:

$$ ------------------
$$ . . О' . О Х Х Х |
$$ . . . O Х . Х 8 Х |
$$ . . . О о Х Х б х |
$$ . . . . О'О'О'Х . |
$$ . . . . . . . Х 9 |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Если белые играют 8 где-нибудь еще, черный берет ссылки, и два глаза (даже если белые играют А, Б, в 8 и 10, черный берет с, после чего бы сделать ложные глаз правда, и B будет создать третий глаз, так что черный живет в любом случае):

$$ 8: в любом месте
$$ ------------------
$$ . . О' . О Х Х . Х |
$$ . . . O Х . Х 9 Х |
$$ . . . О О Х Х . Х |
$$ . . . . О о о Х |
$$ . . . . . . . X б |
$$ . . . . . . Х . с |
$$ . . . . . . . . . |

Одна вещь, я не по адресу была возможность за белых играть 4 локально такой:

$$ ------------------
$$ . . О Х 6 Х Х O . |
$$ . . . O Х . Х O . |
$$ . . . О О Х О Х Х |
$$ . . . . О О О Х 4 |
$$ . . . . . . . Х 5 |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

так что, возможно, один черный ко угрозы недостаточно.

В любом случае, при наличии достаточного ко-угрозами, черный может жить. Это не так хорошо, как живет безоговорочно, а если последнее не возможно, а ко-Это лучший результат.

+574
krissi 18 авг. 2013 г., 16:40:15

Если вы хотите атаковать с Ormendahl, недостойный принца, нужно превратить Westvale аббатства до шага объявления атакующих, либо в начале боя, шаг или скорее.

Если вы хотите заблокировать с Ormendahl, недостойный принц, вам нужно превратить Westvale аббатства до шага объявления блокирующих, либо в шага объявления атакующих или рано.

Во время шага объявления атакующих, игроки получают приоритет только после объявления атакующих, так было бы слишком поздно. Аналогично, в шаг объявления блокирующих, игроки получают приоритет только после объявления блокирующих.

  1. Шага Объявления Атакующих

508.1. Во-первых, активный игрок объявляет атакующих. [..]

508.2. Во-вторых, активный игрок получает приоритет. [..]

  1. Шага Объявления Блокирующих

509.1. Во-первых, защищающийся игрок объявляет блокирующих.

509.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет.

+516
Firefeather 21 мар. 2010 г., 4:51:24

Мы играли в игры, основанные на плохо помнил, бегло правила, и что версия уже застрял. Мы также вызываем его 1001 пустые карты, потому что мы неправильно вспомнил название! Лично я думаю, что это лучше, чем оригинальная игра, но я уверен, что многие не согласятся.

Для того чтобы установить вверх, каждому игроку дается ручка и что-то опереться. Колода создается содержащий около 50-100 карт. Большинство карт уже должны быть написаны, а некоторые должны быть пустые. Перед первой игрой это потребует создания загрузки новых карт, но мы обычно каждый создавать новые карты перед игрой в любом случае.

Карты перемешиваются, каждому игроку сдается по пять, а потом остальные помещаются в колоду. Каждый игрок начинает игру со счетом ноль и игрок с наибольшим количеством очков в конце побеждает.

А игроки, свою очередь, состоит из играть карты из руки в колоду сброса, следуя правилу, а потом заменив ее на карту из колоды. Если игрок берет (или сдается) пустой карты, то они должны создать новую карту, и поместите его в нижней части колоды. Тогда они могут взять другую карточку из колоды.

Каждая карта должна иметь три части - заголовок, изображение и правило. Нет никаких ограничений на правила на карточке, но у нас есть джентльменское соглашение не на пользу самим с правилами - например, мы, как правило, не для создания карт, на которых написано "Джек получает миллион очков". Другая вещь, чтобы принять во внимание является переигровки-способности, так как любая из карт может использоваться в будущих играх. Тем не менее, он является источником постоянных развлечений, чтобы играть с картами, которые уже не имеет смысла - например, "набрать 10 очков, если вы можете догадаться, как много безделушек на елку".

Когда в колоде будет исчерпан, игра продолжается, но игроки уже не наберет новых карт. Когда у игрока нет карт, которые будут идти, и в колоде будет исчерпан, то игра закончится.

Основное преимущество нашей версии правил, по сравнению с другими версиями я видел, что существует меньше стимулов для создания хороших или плохих карт. Когда вы создаете карту, вы не знаете, кто будет играть его. Основная цель-получить как можно больше очков, но я думаю, каждый согласится, что реальной целью является создание наиболее примечательны карты!

+462
Pain 14 июл. 2019 г., 13:07:03

'Короли войны' - это миниатюры, варгейм, от мантические игры. Разработанный, чтобы идти вместе с сопровождающими 28мм фэнтези диапазоны особенности игры игроки маневрирования крупных блоков из миниатюрных солдат по полю боя в поисках победы.

'Короли войны' - это новая концепция для массового сражения миниатюрных компании Wargaming-игры, что как легко учиться и быстро играть! С немногими и простыми правилами, есть немного, чтобы получить на пути к веселью и убой. 'Короли войны' - это захватывающая игра стратегии, где вы сможете яма ваш ум против вашего противника, не тратя половину своей мощности мозга, чтобы помнить множество запутанных правил.

И это еще не все, инновационной структуры свою очередь, позволяет играть 'Короли войны' с помощью хронометража инструмент (типа секундомера или шахматных часов) на время ваших движений. Секунды утекают как вода, давление и волнение это добавляет делает 'Короли войны' в отличие от любой другой масштабный варгейм вы когда-либо играли раньше.

Единицы измерения даются простые оценки, такие как атака ближнего боя', 'обороны' и 'нервы' и затем увеличивается с особыми способностями, которые характеризуют различными фэнтезийными расами, которые населяют мир. В настоящее время списки армии доступны для эльфов, гномов и Орды Нежити.

+413
johnlst 16 июн. 2016 г., 9:44:01

Если у меня есть легендарное существо, и я скопировать его (например, наложение чар его осколок-Близнец или Клон), получу ли я на поле битвы эффекты от этого создания, прежде чем я должен пожертвовать, что бы правила легендарности?

+402
endavid 6 мая 2019 г., 10:02:39

Я играю с английским правилам с мертвой стены или руины, которые вы можете только получить доступ через цветок/черепицы сезон или Конга.

Мы часто в тупике, так что я хотел попробовать в китайском стиле, где у вас нет цветов или времен года, может иметь более одного Чау и не мертвые стены, так что вы можете получить доступ всю стену сразу для большего шанса отделки.

Из этого правила описания я понимаю, у вас еще есть два 3-й слой или свободные плитки с которой вы будете разбивать стену, но как/когда вы рисуете их, только когда вы обнаружите, что стены и колонны?

+389
Dan Boice 17 окт. 2015 г., 21:56:23

У вас есть какие-то там хитрые сценарии - я сделаю все возможное (с диаграммами)

Сценарий 1

enter image description here

Что произойдет, если EUnitA убивает FUnitA , но не в целом?

Первое, что нужно проверить, является ли генерал убегает, учитывая, что он в окружении, выше по званию и имел всего отделения, умирают вокруг него, это очень реальная возможность. Я предполагаю, что он тоже не знает, потому что он упрямый, ломкий или свернутая змея-глаза.

Первое правило, которое надо помнить, что ты не можешь умереть вне боя намеренно, однако это происходит и EUnitA отпустили то они не в бою и может двигаться, зарядить и стрелять, как за нормальную. Этот вопрос рассматривается, что произойдет, если они не освобождены от борьбы за вызов.

Сценарий 2

enter image description here

Что произойдет, если FunitB убивает всю заднюю ранг EunitA и больше в бою?

Они делают шаг вперед и остаться в бою. Двигаться как можно меньше единиц.

Сценарий 3

enter image description here

Это смутное, это один из тех сценариев, который происходит так редко, что это не особо оговоренные в правилах, и вы должны использовать немного здравого смысла.

Вопрос в том, что если FUnitB не сделать шаг вперед, вы теряете значительное количество атак за ход.

Мой совет будет:

  • Держать его в единоборстве
  • Двигаться FUnitB вперед
  • Ваш оппонент может принести EUnitC с тобой так они не теряют ни одной атаки в процессе.

У меня нет правил цитату, чтобы поддержать меня, но я бы предположил, что перемещение единиц так это справедливо для всех.

Если вы действительно не можете решить, что прекраснее всего тогда как состояние ваших дел, бросить кубик и выполнить результат. Люди больше тратят на работу этих крошечных пограничных дел, чем играть в остальные игры - в конце дня старайтесь делать то, что справедливо и практично.

+387
somecallmejosh 25 июн. 2010 г., 2:09:37

У меня есть два полных комплекта поселенцы Катан плюс 5-6 плеер расширение. Изначально второй набор был куплен на замену старого, который пропал несколько штук и карт. Однако, эпичность возможность огромное соц игра очаровала меня, и я решил использовать все три игровых наборов, чтобы сделать один очень большой игре. Отрезав три куска рамы, мне удалось выработать 48-шестигранный остров, подходит для до 10 игроков. (Извиняюсь за клетку-phoneness фото.)

enter image description here

Так что теперь у меня два набора синих, оранжевых, белых, и красных деревянных частей, и каждый из зеленого и коричневого. Пометив пол двойной набор дотс (с маркером), можно различать одну половину каждой двойной цвет с другой, в результате чего десять комплектов. Наборы также могут быть объединены в меньшее количество игроков. Разработка и карты с ресурсами, которые пропали без вести, были минимальными, так что это не проблема. Но иногда деревянные части представляют собой проблему. Иногда, с четырьмя игроками, зеленые и коричневые наборы используются в качестве резервных частей на оставшиеся четыре двойные наборы, которые отсутствуют несколько. Но если я когда-нибудь хотите играть с 10 игроками, мне придется придумать замены, которые я хотел бы избежать. Где я могу найти дополнительную деревянных частей для первых поселенцев Катан?

+347
Matthew Greenwell 8 мая 2012 г., 9:30:12

Есть ли теории или советам в том, как лучше планировать декларант играть в 4-4 козырной фит. В каких ситуациях вы рисуете козыри, в каких ситуациях вы не рисовать козыри и любые другие советы?

+306
gnmerritt 27 июл. 2018 г., 11:14:40

Он будет рассчитывать два раза (четыре руды) в вашем примере, если в правилах было указано, для каждой горы шестигранной рядом с каждым из ваших городов или населенных пунктов, к сожалению, это не так, и вы должны выбрать один из ваших городов или поселков для обработки карт, который зависит от вас.

+304
Methodsan 1 янв. 2012 г., 12:20:31

Я собирал и играл с кровью Ангела и темную армию ангел во время середины до конца 90-х годов. У меня (как мне кажется) второе издание, в коробке набор базовых космических пехотинцев и орков, а также темно-расширение Миллениум. Я тут недавно задумалась, что мне нужно сделать, чтобы принести себя в курсе текущих (7-й) редакции правил. Если бы я был, чтобы получить новых моделей/отрядов и т. д., Мне нужно, по крайней мере кодекса. Однако предположительно, что сам будет означать, что я нужна обновленная книга правил. Насчет подобных снаряжение карты, варп карты, данные автомобиля, карты и т. д? Будет широкий диапазон шаблонов (огнемет, дальность и т. д.) по-прежнему применимы?

Кроме того, а глядя на некоторые из моих вещей, я нашла несколько старых блистерах с ценой, так быстро сравнить цены. Однако, один из блистерных упаковок был брат Bethor - он уже не кажется доступной. Предположительно он пропал из современного Кодекса и связанных с ними правил/очки стоимость не может быть действительным. Я боюсь, это может также применяться к другим моделям в моем войске - как бы это правильно решить?

+292
Winterstream 30 апр. 2016 г., 13:01:41

Я бы охотно поспорить, что нет ни одного королевства, где большие деньги-это лучшая стратегия.

Если ваша группа играет Доминион более чем в 10 раз вместе, вы должны иметь очень мало проблем решения этой проблемы. Если вы когда-либо найти ситуацию, где вы думаете, вы не можете бить БМ, пост королевство набор здесь и мы с радостью атакуют его для вас.

Если вы хотите действительно испытать на прочность большие деньги, можно добавить еще "поддельные" игрок: тот, который не играет на одного человека, но играют все игроки по правилам, что купить с разными $$ уровней для БМ стратегии. Это поможет вам выяснить, если вы группа бьется БМ без необходимости любого игрока должны на самом деле использовать эту стратегию.

Моя группа часто играет против основной такой колоды, иногда добавляя немного специй, как фальшивку большие деньги игроков и купить 1 часовня, кузница, или мое. Вы даже можете играть в доминион Соло таким образом, и его отличный способ проверить свои стратегии и узнаете, как большие деньги работает. Это включает господство в больше, чем просто 'бьют оппонента", а " давайте посмотрим, если мы можем победить стратегии по умолчанию.'

+219
svgcujyft 19 мая 2011 г., 13:42:01

Нет,

Ваш зачарованное станет Умара Раптор. но ренегат doppleganger не Умара, когда Умара Раптор Раптор вышел на поле битвы и таким образом не получите +1/+1 счетчик.

Видим следующее объяснение:

Умара Раптор выходит на поле битвы:2 способностей сработает

  • Умара Raptor поставит +1/+1 счетчик на себя.
  • Зачарованное существо-копия Умара Раптор

В настоящее время нет другого ", когда ... попадает в способности боя присутствует"

Обе способности разрешатся. Умара Раптор уже на поле боя после этого.


Редактировать: обратите внимание, что Умара хищники триггер может быть разделен на 2 части:

  1. Когда Умара Раптор выходит на поле битвы (см. БЖ Майерс ответ, зачарованное никогда не выходит на поле битвы из-за его способности клонирования)
  2. или другой союзник выходит на поле битвы под вашим контролем (обратились в этот ответ)
+214
Mahmoud Awwad 10 нояб. 2017 г., 7:08:19

Обряды жатвенные не пшик, потому что некоторые из его целей-прежнему актуальны. Заклинание будет отменено, если все его цели нелегальны. Вместо этого, заклинание делает как можно больше, что даст +3/+3 его существо. Это определяется 608.2 б.

Ваш, вероятно, пришли к неверному выводу, потому что ваше понимание того, что происходит с перетасовкой является неправильным. Это не отменяется (пшик) если только одно из целевых существ исчезает. Однако, это не дает никакого результата. В обмен требует что-то получать и что-то выдадут, так что это не может произойти, если одна из двух целей является незаконным.


608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.


+201
Bry 30 окт. 2013 г., 15:03:29

В 8-й редакции Кодекса тиранид, на стр. 91 для Роев-Потрошителя, описание блок текста выглядит следующим образом:

Этот блок содержит 3 стаи Потрошителя. Он может включать до 3 дополнительных стаи Потрошитель (мощность +2) или до 6 дополнительных Рои Потрошитель (мощность +3). Каждая модель вооружена когтями и зубами.

Это не поможет, что вы не можете купить скопища Потрошитель самостоятельно. Пока я собирал модели, которые, как представляется, получают в качестве бонуса за покупку другого блока коробки. Я обнаружил, что если я куплю Termagaunt или коробку блока Hormagaunt, они придут с тремя моделями стаи Потрошителя, но если я куплю коробку блока Генокрадов, он придет с двумя моделями стаи Потрошителя.

Сколько моделей на самом деле составляют Рой Потрошитель? Описание блока государств на раны 3. Это значит, что каждая модель имеет 3 ранения, в девять моделей, Для в общей сложности 27 ранений?

Или вы должны собирать эти кучки, и клей два или три на одной базе и то, что база имеет 3 раны? Какой то полный блок-это три основы, на общую сумму 9 РАН?

+134
Evi1M4chine 7 янв. 2016 г., 14:25:01

Официальные правила для Zombivors теперь доступны здесь.

Быстрое резюме:

Смерть и зомби-инфекции не может превратить настоящий герой в чудовище . Ваш любимый выжившие могут вернуться в игру в качестве зомби называется Zombivors! Когда ваш Выживший устраняется зомби, вы можете превратить его в Zombivor: перевернуть его удостоверения личности и смаковать кровавая месть . Статус Zombivors’ показан на Удостоверение Личности Потерпевших . Все правила Выживший обратиться к ним . В убийственная характеристика о Zombivors является их невероятная выносливость: Zombivor устраняется только пять раненых карты в его инвентаре (вместо двух на стандартных Выживший)

Zombivors отличные танки . Есть серьезный недостаток, хотя (кроме того, неприятный запах изо рта): на желтый уровень, Zombivors не получить +1 навыка действий в стандартных выживших

Он продолжает объяснять, что вы можете играть с ними начинают как зомби, или играть с ними начинают как обычно, но вернется как зомби, если они терпят поражение (который, очевидно, является большим преимуществом).

+87
KESHA13 20 мар. 2013 г., 4:07:06

Показать вопросы с тегом