Вы можете изменить свой ум о том, как Multi-цель сжечь заклинание назначает ущерба после отливки его?

Итак, мой брат и я играем в МТГ ради удовольствия. Я вниз Nezahal, необузданного прилива, а 7/7. Он играет борьба с огнем и бьет по нему, раздавая 7 урон Nezahal и 3 другим существам. В ответ, я играю в момент триумфа, давая моей Nezahal +2/+2. Затем он заявляет, что он “перераспределение ущерба”, делаем 9 урона Nezahal и 1 в другом месте. Он может это сделать?

+826
Ferdaws Damra 8 окт. 2012 г., 22:10:25
28 ответов

Важно (на мой взгляд), чтобы построить свою колоду двигателя вокруг командира. Если я проектировали настил вокруг командиров вы сказали, вот что я сделаю. Я знаю, что это не именно то, что вы просили, но рисунок больше карт является ключевой частью стратегии командира.

Lyzolda

Ну, она ничья карта встроена в нее. Посмотрите на карты, которые дадут вам черный или красный маркеры существо (а в идеале оба, но есть только пару тем). Также ищите те, которые являются либо постоянными генераторами маркера или может быть повторно разыграть с кладбища. Некоторые примеры:

В качестве вспомогательных карт, черный имеет много мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства для рисования карт и поиск конкретных карт. Нет необходимости иметь все ваши номера-земли карты имеют тот же механик (в самом деле, что было бы плохо сбалансированная колода).

Урил

Очевидно, это ключ, чтобы получить ауры на Урил. К счастью, белые и зеленые карты, которые помогут вам, если играете что-то аура-тяжелые.

Там тоже куча существ со словом "аура" в их описание, Что делать классные вещи. Выберите все ваши любимые и ваши любимые ауры и получайте удовольствие.

Ловийса

Моно-цветные командир палубы немного сложнее. Каждый цвет имеет способ рисования больше карт, так что вы вообще должны полагаться на это. В случае, если красный, то обычно (но не всегда) "разграбление", т. е. отбрасывая ни до, ни после того, как вы рисуете. Как другой плакат упоминает, артефакт ничья также может помочь.

Надеюсь, что это помогает.

+985
Moxxi 03 февр. '09 в 4:24

В 6-е издание стартовый набор, интерактивная игра поставляется с двумя цветных развивающих ковриков. Вы также можете найти (очень размыто) скриншоты ниже, и в этом обучающее видео. (Я подключил его к соответствующему времени, так что вы должны увидеть обе развивающих ковриков в течение 5 секунд.

Я пытаюсь найти искусство, исходные файлы, или высокое разрешение изображения этих развивающих ковриков, поэтому...

Как называется искусство (или карта), в котором мастер золота изображен на каждой из этих двух развивающих ковриков? Если это недоступно, можно ли определить художника?

Playmats Classic MtG

+939
myol 6 авг. 2012 г., 21:43:44

Я бы трудно поверить, если кто-то пытался мне сказать, что там не было такой сайт, и что люди в Китае полагались на gobase. Разве нет в китайском языке ресурс для SGF файлы?

+928
Le119 23 апр. 2017 г., 23:01:28

Это более или менее общее правило, хотя я бы изменить свой вопрос двумя способами.

Первый заключается в том, что в точке диапазона начинается в 6-7, и неограниченно вверх.

Во-вторых, он показывает пять карт мажоры (предполагая, что вы играете в пятикарточный специальностей). Если вы играете какую-то версию карты четырех валют, это означает, что у вас нет покладистым четыре карты крупных. (AQxx-покладистая в этом контексте, Jxxx нет.)

Отметим, что существует несколько партнерских сетей, в которых 1 Алмаз означает меньше, чем 6 очков, и это обязательная ставка, потому что 1 участник клуба может иметь около 19. Эти люди будут заявка 1БК в местах, где вы бы ставка 1 алмаз с 6-7 (больше похоже 6-9) очков.

+915
Ethan Yang 26 сент. 2018 г., 9:27:58

Официальный ответ, взятый из Каркассона Центральный. Источник Георг Дикий от авт, через телефонный звонок.

ТЛ;ДР; да, вполне возможно, что грабитель может стоять до конца игры. Вы ничего не пропустили, это, как это должно работать.

Грабитель и сообщения:

  1. Грабитель стоит рядом с одной конкретной подсчета рисунок и грабит только его очки. В этой ситуации вполне возможно, что грабитель будет стоять на табло до конца игры, если игрок решит не переносить этот конкретный рисунок.

Ответ: Да, вполне возможно, что грабитель будет стоять до конца игры.

  1. Грабитель стоит рядом с любой подсчет фигуру и лишает ни одного очка, что этот игрок будет получать независимо от того, какие фигурки будут двигаться вперед. В данной ситуации грабитель стоит рядом с "виртуального" подсчета рисунок и получите первые доступные точки (конечно, по правилам).

Ответ: Нет, грабитель может только грабить пунктах от подсчета цифра, которая находится на том же пространстве, как грабитель.

И просто чтобы быть ясно, вы сможете "грабить" очков либо рисунок (источник):

Q: при игре с сообщениями и грабитель, может игрока Грабитель следовать Посланнику?

Ответ: грабитель может ограбить очков от обоих забил цифры - от последователь и от Посланника (женщина повторитель). Если есть еще не один голевой показатель в том же пространстве, что грабитель и несколько забив место - грабитель грабить можно только с одного скоринга рис. на один счет.

Телефонный звонок пре - Георг Дикий - 03 05 2013

Собственные мысли: вы все еще может быть склонен, чтобы переместить ваш "заточен" забил миплов, если вы набрали 2-3 балла, просто чтобы освободить его. Большая часть стратегии в "Вестники" расширение, чтобы сохранить свои два забил человечков из темного пространства (кратные 5) на разных расстояниях. Я бы за 1-2 дополнительные очки своему оппоненту для повышения гибкости, особенно если большинство грабителя плитки уже сделаны.

+871
Gopi Smart 25 июл. 2010 г., 20:29:52

Когда я могу наложить заклинание?

В основном:

  • Вы можете разыгрывать мгновенные заклинания и вспышка заклинания и активировать способности — каждый раз, когда у вас есть приоритет.

  • Вы можете кастовать другие заклинания во время вашей главной фазы, когда стек пуст (т. е. нет другого заклинания или способности, ожидающие решения) и у вас есть приоритет (см. Следующий раздел).

  • Некоторые карты (например, неожиданные результаты) позволит колдовать в другое время тоже.

Из полных правил:

116.1 а игрок может разыграть мгновенное заклинание каждый раз, когда он или она имеет приоритет. Игрок может разыграть заклинание noninstant во время своей главной фазы, в любое время он или она имеет приоритет и стек пуст.

702.8 вспышка-это статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту на. “Вспышки” означает: “вы можете разыграть эту карту в любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания.”

Нет такого понятия как колдовство-счетчик. Это не сработает с правилами: вы можете только что-то счетчик, когда она находится в стеке, и вы обычно не можете разыграть заклинание волшебства, когда что-то еще находится в стеке.

Приоритет (короткая версия)

Приоритет-это волшебная система для секвенирования играет так, что у каждого игрока есть время, чтобы подумать о своих действиях, когда им это необходимо. Самых важных вещей, которые вы должны знать:

  • Каждый игрок должен давать другим возможность ответить.
  • Активный игрок всегда получает первую возможность кастовать что-то на этапе своей очереди.
  • Как только мы начали разрешении заклинания или способности, мы должны следовать всем инструкциям в порядок, прежде чем мы сможем сделать что-нибудь еще. (Например, если вы бросили палки на меня, мы должны сделать эти три вещи в порядке: я открою мою руку, берете карту, я отказываюсь от него. Я не могу прерывать игру, чтобы бросить молнию , вы просто выбрали.)

См. стр. 30 в базовых правил или частью первой статьи 116 в комплексных правил для более детального определения приоритета.

Как мне бороться с палубы полны counterspells?

Counterspells действительно не всемогущ. Они-важная часть игры и одни из лучших колод, но, сами по себе, они действительно не могут нести день.

  • Counterspells реагируют. Я не могу убить тебя с контрзаклинание. Все, что я сделать, это сорвать ваши пьесы. Мне нужно сделать что-то еще, чтобы на самом деле заработать на этом.

  • Вы можете только что-то счетчик, когда она находится в стеке. Если я нарисую свой отменить поворот после того, как вы бросили свой Эмбер проглотила, я ничего не могу сделать, а если я нарисую клинок судьбы в любой момент, я могу просто убить существо.

  • Для того, чтобы противостоять то, что вы играете на свою очередь, я должен иметь маны имеется. Это значит, не бросая много вещей на мой собственный поворот. Я могу обойти это путем создания колоды, что есть много карт я могу играть на мгновенной скорости (например, клинок судьбы, Сфинкс откровение, реставрация ангел), но есть возможность стоимость там.

  • Counterspells один-на-один. Вы играете в карты, я же наперекор им. Мы оба карту. Что держит нас только по паритету. Мне потребуется кое-что вытянуть вперед.

Итак, почему люди играют counterspells, а не просто Дум лезвия, тогда? Counterspells есть несколько вещей, идущих для них:

  • Многие counterspells могут ответить на широкий спектр карт. Ставить несколько счетчиков в моей колоде дает мне гибкий карт, которые могут взаимодействовать с существами, чары, чародейство, Planeswalker-ов, и т. д.

  • Countermagic отменить смерть триггеры и "на поле битвы" способности, и может побить карты с защитной способности как порчеустойчивость. Кастинг клинок Судьбы на Оно очень похоже на потери; борьба гораздо лучше.

Большинство конкурентоспособных колод, которые играют counterspells играть в них как часть общей комнатой. Они полагаются на countermagic для гибкости от многих палубе типов (таких как палубы, что выиграть, не используя существ), но также использовать карты, как высший приговор, клинок судьбы, и износа // разрыв из-за большей эффективности и сроки гибкость, которую они предлагают.

"Проактивный" колод, которые действительно хотят кривая эффективно выполнять, как правило, лучше использовать откажитесь от заклинаний (принуждением, Thoughtseize), а не counterspells. Это позволяет вам связываться со стратегией противника, особенно комбо колоды — на свой собственный график, вместо того, чтобы ждать их, чтобы отдать свои самые важные карты.

Этот ответ рассматриваются некоторые конкретные тактики вы можете использовать, если у вас возникли проблемы на палубу со значительной counterspells.

"Но мое контрзаклинание говорит, что это колдовство!"

Mystic Denial

Там был старый магический набор под названием Portal. Это была попытка создать более простой в использовании вводного продукта для игры. Этот набор не включает моменты и не говорить о стеке. Поэтому вместо того, чтобы они сделали бы вещи, как печать магии с особыми правилами сроки и прогнуться, чтобы избежать использования основной терминологии игры, как "счетчик", "цель" и "заклинание".

Я не рекомендую использовать портал, чтобы учиться магии. Я очень, очень не рекомендую. Терминология все напутал, карты жутко многословными и неясными, и вы действительно не узнаете что вам может понадобиться, чтобы научиться играть реальная магия. Проще научиться базовым магия с использованием новейших комплектов и базовых правил (в формате PDF), или играя одну из дуэли Мироходцев видео игры.

Карты портала можно играть в обычной магии, но вы-то должны читать Между строк и понять, как карта "на самом деле" должен быть сформулирован. (В общем, когда вы видите карту, это как "Какого черта!?" вы должны смотреть на собиратель. Часто вы можете найти обновленные формулировки, которые яснее, чем оригинальный текст карты, а также постановлений, которые помогают объяснить распространенные вопросы людей о карте.)

+842
Thomas Storey 11 нояб. 2010 г., 11:12:26

Когда существо получает урон от любого источника, что ущерб отслеживается. Если есть достаточный урон, чтобы преодолеть их прочность, они умирают. Есть ли способы удалить повреждения от существ, после того как они были нанесены повреждения?

+834
sashakrueger 1 февр. 2011 г., 20:27:31

Обратно в корень Вашего вопроса, один из способов я нашел, чтобы уменьшить роль удачи в Каркассон, чтобы все игроки тянут "руку" из плитки (от 3 до 5, кажется, работает хорошо), а потом на каждом повороте вы нарисовать плитку, а затем играть любую плитку из вашей руки. Когда нет больше плитки, чтобы рисовать в конце игры, вы просто играете в одну из плиток из вашей руки, пока все не исполнят все свои плитки.

Удача будет по-прежнему играть роль, но это дает игрокам немного больше контроля над тем, что плитка, которую они играют в данный момент времени.

Некоторые другие варианты, которые влияют на фактор удачи в Каркассон в интернет из всех плиток в начале игры, играть с остальных листов лицевой стороной вверх, так что вы можете выбрать именно плитку вы хотите, пока это еще возможно, или начать игру с "черновик", где вы выбираете плитку вы хотите иметь в игре.

+821
prc 25 янв. 2012 г., 19:15:26

Как и эльфийский Архидруид, эффект существует только тогда, когда адаптивный автомат на поле боя.

Эльфийский Архидруид и адаптивный автомат у обоих есть статическая способность, которая создает непрерывный эффект, изменяющие силу и выносливость некоторых существ, и статические способности работать до тех пор, пока их источник находится на поле битвы.[1]

604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются эффекты предотвращения или последствия замены. Эти эффекты являются активными, пока перманент с этой способностью остается на поле боя и имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, как описано в правиле 112.6.

Формулировка способность адаптивный автомат и эльфийский Архидруид являются обе формы "[созданий, которые соответствуют некоторым критериям] вам +1/+1". Если вы объяснили, почему вы думаете, что эти практически одинаковые способности могут работать по-другому, мы могли бы лучше объяснить, почему они не.


  1. Некоторые статические способности работать в зонах, кроме поля битвы, как пояснил 112.6. Это не один из тех случаев. Эти статические способности могут быть обобщены следующим образом:

    1. Возможности колдовства и мгновенный объекты (которые обычно работают в стеке)
    2. Характеристика-определение способностей (которые работают во всех зонах)
    3. Способности, которые имеют смысл только если они работают в других зонах (которые работают в этих зонах)
+818
Saverio Terracciano 24 сент. 2019 г., 20:34:41

Раз и навсегда: нет ничего, что можно было сделать, чтобы мой командир, что бы заставить ее перестать быть моим командиром?


На все эти вопросы задать то же самое, но не достаточно общим, чтобы быть помечен как дубликат.

+803
sensitive98 23 апр. 2013 г., 8:09:44

Почему у дилера ставит маленький блайнд, а второй игрок после большого блайнда?

Как правило, человек слева от дилера ставит маленький блайнд, то второй игрок слева от дилера размещает большой блайнд.

Так почему же этот переключатель, когда идет хедз-ап?

Цитата из Википедии

Когда только два игрока остаются, специальные 'голова к голове голов' или 'вверх' правил и блайнды ставят по-разному. В этом случае человек с баттона-малый блайнд, в то время как его/ее оппонент ставит большой блайнд. Дилер действует первым на префлопе. После флопа дилер действует последним и продолжает делать так для остатка от руки.

+791
Universal Knowledge bnweriw 16 мар. 2014 г., 15:37:54

Чудовище не цель, поэтому он не влияет на экранирование плакс. Что-то только "целевым" если заклинание или способность использует слово "цель" в его тексте, или текст правил на способность сайта, или если это заклинание-ауру, которая всегда направлены.

114.10 только потому, что объект или игрок находится под действием заклинания или способности, не значит, что объекта или игрока, цель этого заклинания или способности. Если этот объект или игрока обозначается словом “цель” в тексте заклинания или способности, или правило для этого возможности сайта, это не цель.

Защищая плакс мешает только существо с мишенью, поэтому он не влияет на такие вещи как уродство.

+685
user3425820 21 сент. 2013 г., 10:13:46

Я знаю результаты. Красные и оранжевые свойства места, где игроки чаще всего попадает на. Наиболее часто посещаемые места в тюрьме и 3-й красных собственность ("Иллинойс-Авеню" в американской версии и "Авеню Анри-Мартен" во французской версии).

Я нашел таблицу здесь (фр). Таблица содержит французские имена, чтобы я присоединиться к французской монополии на этот ответ, чтобы помочь людям, которые не знают французского названия.

+671
Jason Carpenter 25 янв. 2018 г., 8:01:05

Иногда 4-4 подходят лучше играет, а козырей, чем 5-3 подходит при использовании длительной костюм для выброса, например:

Ы: Аххх | Kxxx
Ч: AQJxx | КХХ 
Д: КХХ | Ахх
Ц: х | Ахх

Здесь вы можете сделать 6 пик, если козыри перерыв 3-2, как можно нарисовать 2 круга козырей, выбросить бриллиант на одной из длинных сердцах, а потом ерш с бриллиантом.

Переместить один из небольших клубов с Востока руку на сердце и еще вы можете сделать 6 пик, но ни в одной руке вы можете сделать 6 сердец (хотя с корректировкой у тебя 5-4 подходит сейчас), как вы должны потерять алмаз и вещи.

В 5-3 Трамп подходит, вероятно, работать лучше, когда у вас есть сильные козыри и хотите рисовать, то все козыри создать трюк в другом месте. Если козырей 4-1 перерыв у вас будет козырь, чтобы остановить другой стороне костюма. Она также может лучше работать, если козыри перерыв 4-1 и ваш оппонент пытается "рисовать" все свои козыри.

Сценарий, я думаю, вы имели в виду, где они могут только "силу" в один костюм и собираетесь сделать это дважды.

Ы: KQxx | Аххх Ч: QJxxx | Кей-Ти Д: КХХ | AQx Ц: Х | ХХХ

Более слабой руки, но теперь вам не нужно выбросить Алмаз. Если вы, играя 4 пики, и они начинают с 2 раунда клубы, вы ерш и играть с kq пик отметив, что они ломаются 4-1 потом играть на сердцах. Если они получают ерш с естественным козырный трюк для них все равно, но если они берут тузом и силой с другим клубом у вас есть козырь, чтобы справиться с этим. Если сердца 4-1 тоже они могут только бить вас, если сердце силы имеет туза треф, и они получают два ершей.

Если черви козыри и они и 4-1 вы теряете сейчас 2 козырных трюков, а также клуб и именами, если они также 4-1.

Если пики 3-2 вы все равно рискуете потерять контроль в сердцах. Они играют 2 раунда клубы и ерш. Рисовать козыри, но защитник с аххх берет своего туза на 3-м раунде и ведет другой клуб. Итак, когда вы найти козыри 4-1 ты не играешь в третий, но играть на стороне костюмы и пусть ваш ерш соперника. Если он еще играет другой клуб ты ерш и дальше с боку подходит.

+661
Priyanka 27 янв. 2018 г., 12:59:15

Кто-нибудь знает место, которое собирает дополнительные сюжетные карты для светляка: настольная игра? Я в курсе 'первый раз в официальных капитана стул, но я тоже хотел бы попробовать некоторые другие.

+611
Taka 6 янв. 2014 г., 8:48:38

Ecofluxx имеет намного больший акцент на "Х ест г" целей; в случае если у вас есть X и кто есть Г, вы выиграете. Это теоретически делает его немного легче, чтобы выиграть игру. Она также имеет карту с именем вымирания (я думаю?), чтобы окончательно удалить любой кипер из игры.

Монти Пайтон Fluxx есть много карт, которые говорят: "Делайте это на свою очередь, чтобы заработать дополнительные награды", например, говорят в смешной акцент, чтобы забрать другую карту. Это делает игру более... интерактивные. Он также имеет ряд 'рыцарь хранители круглый стол' - они часто являются взаимозаменяемыми для целей. Точно так же, как "еда", иногда одного конкретного рыцаря, но часто Это "Х плюс любые рыцарь".

Fluxx Стоунер имеет ряд карт, которые не имеют смысла, если у вас нет марихуаны (например, "все затяжка!"); Я полагаю, вы могли бы удалить их из колоды или есть правило дома вы можете играть в них как карты, когда вы действительно не хотите делать ничего другого.

Предстоящий пират Fluxx звучит, как он будет удивительным и разным, с акцентом на невероятно сильный хранитель "Капитанская шляпа", который предоставляет игроку ряд бонусов, как и все остальные получают +1 ничья / +1 играть.

+578
PaulSJ 8 февр. 2011 г., 0:52:52

Вас правильно играть. Эффект применяется к следующему обнаружить действие лекарства, независимо от того, какой игрок выполняет его.

Карта кладется перед игроком по двум причинам:

  1. он остается в силе (очевидный и полезный индикатор, так что игроки могут легко проверить, применима ли она)

  2. он хранится из стопки сброса (чтобы предотвратить другие способности и эффекты карты могут быть использованы для создания "стек" из последовательности прорывс)

+549
Cal Gibson 29 июн. 2017 г., 11:42:06

Я играл египетская крысы винт в течение многих лет, и я столкнулся одна главная неувязка в путь Другие игры по сравнению с тем как я делаю. Комбинации, которые были основанием, чтобы хлопнуть, что я узнал, были -

Двухместный: две одинаковые карты подряд. Сэндвич: две одинаковые карты с другой карты между ними. Экс.2,3,2. Джокер: Джокер на поле. Прямые: четыре карты в порядке возрастания или убывания, за исключением фигурных карт и тузов. Брак: Король и Королева рядом друг с другом.

Все, с кем я играл, кто знал эту игру до меня, показав им, играл без брака. Я задавался вопросом в течение некоторого времени, было ли это действительной части игры. Кто-нибудь точно знает? Спасибо!

+500
T3hFX 27 июн. 2019 г., 0:26:03

Это до игрока при активации способности. Активный игрок всегда получает приоритет, когда что-то решает со стека, но игрок может держать приоритет после того, как они активировать способность или заклинание.

Примечательно, что вы редко хотите держать приоритет в такой ситуации из-за сценарий вы описали; это намного безопаснее, чтобы активировать, пройти приоритетом, а затем снова активировать способности. Если вы активируете способность много раз, то вы сделали ваши решения с мало сведений (информации ли пробойник будет жив, когда способность разрешается). Лучше принимать каждое решение как можно больше информации (то есть, предыдущая активация разрешении). Единственное исключение, которое сразу приходит на ум, это доли секунды эффектов, где, как только вы даете вашим приоритетом противника, они могут наложить заклинание, что вам не позволено отвечать. Фактическое применение этих заклинаний достаточно редки, и в любом случае не имеет стандарта.

+408
heathdaug 31 авг. 2019 г., 22:47:04

Определение взаимодействия в эта проблема кажется немного расплывчатым, и я надеялся прояснить некоторые моменты. Я знаю, что вы можете запустить через лед и принять подпрограммы, если вы не имеете соответствующего ледокола. Вы решили не общаться и обходить лед, но страдать от последствий.

Может вы все же сделаете это, если у вас нет программы, установленные в качестве бегунка? Например, я не мог, без каких-либо программ, сделать 4 работает на мой первый ход? Даже если сложить корп 3 льда, в свою очередь, скорее всего, они не могут резервацию их всех. Это дает мне несколько, может быть, даже четыре успешно работает на мою первую очередь.

Это возможно?

+380
Daisy Colesio 8 июл. 2011 г., 4:17:33

Объявления твари, как блокиратор не касается его, имеет ли он бдительность или нет. Будет использован только атакующих существ:

508.1 Ф активный игрок выбирает избранниц. Нажав существо, когда он объявлен как злоумышленник не обошлось; атакующий просто заставляет существ повернулись.

(конечно, бдительность мешает этому:

702.20 б атакующие не вызывает существа с бдительностью, чтобы нажать. (См. правило 508, “шага объявления атакующих.”)

Такого правила нет для блокирования существа; только в том, что они должны быть неиспользованными для того, чтобы заблокировать:

509.1 а защищающийся игрок выбирает, какие существа они контролируют, если таковые имеются, будут блокировать. Выбранные существа должны быть востребованы. Для каждого из выбранных существ, защищающийся игрок выбирает одно существо для того, чтобы блок, который атакует игрока или Planeswalker-а под их контролем.

Если существо с бдительностью поворачивается из-за другого заклинания или эффекта, она не сможет заблокировать.

+357
MrBungleBear 4 нояб. 2019 г., 13:44:02

Просто хотел подтвердить, действительно ли я правильно понимаю эти правила. Набор правил, от которых я, вытекающие большинство моих (Rīchi-)Маджонг знаний только этот короткий абзац про плитки стоит Хан:

三元牌、圏風牌、門風牌を飜牌とし、その刻子、槓子組ごとに一飜とする。
連風牌はニ飜とする。

Я перевожу, чтобы:

Элементы плитки, преобладающий ветер черепицы и проигрыватель ветра плитки, мозаики, хан, с каждого троих или для четверых переплелись них стоит один хан.
Двойной ветер объединяется плиточный стоят два хана.

В игре с одним-Хан минимальное требование, это значит, что если у меня есть любой элемент сливаются или сливаются любых двух соответствующих видах ветра, я могу завершить мою руку? Смысл, может быть стоит позвонить на эти плитки и открывая мою руку, даже если остальная часть моей руки не очень стоят?

+307
Roman1998 11 дек. 2018 г., 4:23:41

Ущерб все равно будет предотвращено.

Это потому, что жгучая кровь создает отложенный триггер, и источник отложенный триггер заклинание, которое создал он. Мы знаем, что жгучая кровь урон, поскольку он говорит "жгучая кровь, наносит 3 урона существу контроллер."

Поскольку мы знаем, что жгучая кровь урон, и это же жгучая кровь, который был направлен по команде ущерб будет предотвращен, так как данная команда предотвращает все повреждения, наносимые цели.

603.7 д Если заклинание создает отложенную срабатывающую способность, источник, что отложенная срабатывающая способность этого заклинания. Контроллер этой отложенной срабатывающей способности является игрок, который контролировал это заклинание, как ее решить.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Также обратите внимание, что жгучая кровь не вызывает с кладбища, это актуально в тех случаях, когда карта удаляется из кладбища до того, как способность триггеров.

+270
Oolala 5 янв. 2014 г., 17:16:50
В Скотланд-Ярд, Мистер Икс перемещается по карте Лондона принимая такси, автобусов или метро. Остальные игроки выступают в роли детективов, пытаясь переместить Мистера Икса. Детективы редко знаем точное место, а не полагаться на информацию о режиме г-на х поездок, чтобы разглядеть его местонахождении.
+242
minigeek 19 июл. 2011 г., 4:37:17

Я уверен, что есть что-то в правилах, что позволяет продавать выйти из тюрьмы бесплатно карты другим игрокам. Следовательно, они должны быть передан другому игроку, если они банкроты вы. Но они не имеют "чистую монету" как таковой - они стоят 50 $кому-то в тюрьме и $0 никому; следовательно, они не учитываются при подсчете баллов для быстрой игры.

+122
Dams 3 окт. 2013 г., 13:10:56

Западный insei недавно задумался о термине "Карай":

Японский игроки называют черный 57 "Карай", который является термин, который я не слышал используется в западных пойти на все! Смысл появляется, чтобы быть поближе к "(ход создания) твердой позицией, в том числе территориальных прибыль". Специалисты любить "Карай" движений и групп.

Этот термин, видимо, был неизвестен на Западе и до сих пор я не нашел никаких книг, объясняя или даже упоминания о нем. Что это значит, и какие ходы он применяется? Пример совета было бы здорово.

+94
s6xi 23 июн. 2015 г., 22:54:30

Повелитель Драконов:

Один раз за ход, вы можете покорить регионе используя один жетон расы, независимо от количество вражеских жетонов, защищая его. Один раз завоевана, место вашего дракона есть...

Это позволит вам покорить любую область на карте, даже если оно не прилегает к области вы уже контролируют? В игру я играл вчера ночью, он был постановил, что он мог бы делать это. Однако я не согласен с этим постановлением, поскольку он явно не предоставить это исключение.

+40
lenusi4ek 10 дек. 2014 г., 0:58:55

Я прошел через несколько проектов ФНМ, и она структурирована в трех отборочных матчах, а затем на выбывание турнир для топ-8.

Все эти игры влияют на вашего DCI рейтинг?

+23
lamelas 30 авг. 2018 г., 7:09:08

Показать вопросы с тегом