Как часто мы можем использовать вызов Тира?

Если все деревни грабили, мы можем использовать тыр вызов карты, как наши действия?

Задача тира

Вы можете заплатить 2 ярость repillage уже грабили деревни

Если мы можем позволить себе злобу за действие, как часто можно его использовать?

+713
GypsyCosmonaut 22 июн. 2011 г., 9:36:45
19 ответов

Да, если вы едете над ямой, гравитация побеждает.

Это игра, а не мультик.

Об этом упоминается в правилах стр. 8.

Разрушение: робот будет уничтожен, когда:

  • Он получает свой десятый знак повреждения. Или
  • Она движется или перемещается в яму. Или
  • Он перемещается или перемещается с края доски.

В оригинальной версии, там где ямы, которые могут быть открыты и закрыты, не уверен, если они еще существуют. Но эти где безопасно, когда закрыты, но смертельно, когда открыть.

+939
MNeg 03 февр. '09 в 4:24

Всякий раз, когда вы управляете источников, которые бы накладывали заклинания или способности в стек одновременно, вы контролируете, в каком порядке они помещаются в стек. Поэтому в начале вашего заключительного шага вы можете разместить эти способности в стек в таком порядке, что "вы выиграли" действие происходит перед "маркер изгнании" эффект. Из полных правил:

405.3. Если эффект помещает два или более объектов на стеке, в то же время, контролируемое activeplayer ставятся на низкой, затем на другой плеер для того, APNAP (см. правило 101.4). Если игрок контролирует более чем один из этих объектов, которые игрок выбирает их относительный порядок в стеке.

(курсив, чтобы выделить соответствующую часть)

+868
Arthur Corral 24 июн. 2017 г., 23:19:47

Это кафедральный собор, а конкретно Маттел издание.

Вы можете увидеть такой же цвет фигурки, круглыми башнями и картина та же, но зеркально.

+773
kim mannery 10 сент. 2016 г., 16:03:06

"На поле битвы" означает переход из зоны помимо сражений на поле боя. Как вы говорите, это на самом деле не выходят на поле битвы - это не изменило зон, она просто изменилась от одного к другому в пределах зоны. Так нет, это не сработает развиваться.

Что касается цитаты, Что ж, есть решение конкретно для этой земле-стать существо дела и на многих земель, которые могут стать существа (например, Небесная колоннада):

Когда земля становится существом, это не считается выходом существа на поле битвы. Перманент уже был на поле боя; он только изменил ее видах. Способности, которые срабатывают каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, не сработают.

Я не думаю, что правила комп действительно сказать, это явно; они говорят, что поле боя-это зона, и "войти" зону означает, очевидно, за пределами зоны в зону. Например, есть такое:

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы, и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне действие или правило.

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. ...

Ничего явного, но последовательно, "ввод" зона используется, чтобы означать изменение зон в этой зоне.

+745
Ben Aepli 11 февр. 2018 г., 5:42:11

Из моего опыта, я бы склонялся в сторону "идти большой или домой" школы мысли на этот счет. Вот почему:

  • Большинство дорогих цифры имеют более высокую защиту ценность. Большинство из менее дорогих цифры имеют меньшую атаку стоимости. Можно сразу 2 или 3 цифры в сторону атакующих противников дорогостоящим Супермен или Халк, но они будут иметь трудное время ударив по нему. Он также работает в другую сторону: чем выше цифры затрат будут способны поразить ваши цифры чаще. Что приводит меня к...

  • Повреждения. Та же идея распространяется на урон, очки и защитные способности. Ваши нижние показатели могут быть отличными статами по первому клику, но как только они принимают какие-либо повреждения, их статистика будет деградировать очень быстро. Сильные цифры будут наносить больше урона, что делает ваши цифры, менее эффективны, чем вы рассчитывали. (Это особенно верно, если ваши цифры получить удар, прежде чем они имеют изменения в атаку.)

  • Более высокие показатели стоимости, как правило, имеют высокий урон, а также. Если дорогой рисунок делает 3 или 4 урона с одного попадания, не более 50 символов не будет длиться долго.

  • Снизить урон и делает дорогостоящим фигуры оборонительные бонусы лучше. Если они жесткие или неуязвимых, а ты только делаешь пару очков урона, который каждая фигура, вы не собираетесь сделать большую часть вмятины.

    Роение кажется хорошей стратегии, но в большинстве случаев более высокий показатель стоимости не будет иметь повышенную защиту или оборонительные способности, которые вы не делаете много повреждений и удалением его из игры.

+668
Jordan Newell 13 июн. 2014 г., 3:22:50

Согласно официальной чаво:

Самая длинная дорожная карта сохраняется его нынешний владелец, пока одна из двух вещи происходят:

  1. Еще один игрок строит дорогу, которая больше, чем самая длинная дорога нынешнего держателя карты. В этом случае, новое длинное владелец дороги принимает самая длинная дорожная карта.

  2. Самая длинная дорога пробита по размещению поселения по длина (не забудьте исполнять 2-шаг правило). В этом случае, каждый должен проверьте, чтобы видеть, кто имеет самый длинный путь. Если один игрок имеет самую длинную дороги (отметим, что это может быть тот же как старый игрок с самой длинной дороги), чем игрок берет карту и две точки. Если больше чем один плеер имеет самую длинную дорогу, или если нет игрок имеет дороги не менее 5 сегментов, то никто не получает длинный дорожная карта и отложите в сторону. Как только как и любой игрок построит самую длинную дорогу по крайней мере, 5 сегментов, то он может претендовать карты как обычно.

+631
GMull 2 авг. 2014 г., 3:35:04

Прародитель мимических можно применять как копию карты, как преображающаяся пещера и рунный ключ Симиков в то время как они в их существо государства. Когда он делает это, он может стать чем-то другим, чем творение: земля, артефакт и т. д.

Однако, его государств-копировать способности:

В начале вашего шага поддержки, если это существо не маркер, положите на поле битвы фишку, являющуюся копией этого существа.

Предположим, мой прародитель мимических становится преображающаяся пещера^. В начале моей эксплуатации, это будет лишь земля. Будет прогениторные имитируют создать новый маркер преображающаяся пещера, или это предотвратить, то он не является существом?

^ Для тех, кто не знает, он будет копировать именно то, что написано на преображающаяся пещера карта и свежим преображающаяся пещера, а не существо 2/2, так как копировальные работы. Вы можете проверить 4/15/2013 решения по прогениторные имитируют.

+532
David Sherret 5 апр. 2015 г., 4:51:33

Джайпур - это набор коллекция игр про торговцев в Джайпуре, столице Раджастана. Впервые он был опубликован Sаrl Gameworks в 2009.

Внешние Ссылки

+487
Constantinius 11 мар. 2014 г., 19:56:20

Ваши собственные воздушные юниты не двигаются с перевозчиками. Они начинают свою очередь ВДВ в зоне Море. Если они хотят быть в этом море как переехал перевозчиком, они должны переехать туда. Поэтому, если вы не хотите, чтобы они в бою, просто оставить их в первозданном морской зоны, пока бой закончится. Если перевозчик выживает, земля им во время небоевой фазе. Если носитель умирает, летать их на дружественную территорию.

+461
user392412 10 апр. 2016 г., 4:04:18

Только один раз(может потому, что мой Бек не хорошо пережили лихолетье(я рисовать 10 cluds с K J в ХХХХХХХ и голос в Х. Я просто вещи называть 6С но я понимаю, что это неправильно. Если у обоих тузы или АК в одном из 2 на мой оппонент 5С приятно только 10 трюк редко с такой рукой). Но если оба туза 12 трюков, и если к 13 взяток.

Так что 5С ставка это неправильно. 6С-это тоже неправильно. я должен поговорить с моими родителями, что у меня есть голос в ч и спросите его, кто много тузов имущими. Этой силы нет в реальной игре, но при открытии выходит попробовать. Если я снова приму этот я открыть 1С и после воспроизведения beting 3н(RKCB с пустотой). Остальное просто с туза или 2 туза задать с королем. Если обе Мисс окончательной 5С является правильным. Если только туз Мисс 6С, если все АА ОК-Анг-и Царь, Мисс 6С и А. К, 7С. Мой план...

С 11 карт, что это похоже, то же самое. 12 С-это как минимум шлема. 13 выходит вопрос "Большого шлема"...

+446
Matthijs de Zwaan 23 окт. 2012 г., 11:21:02

Я играю до тошноты и Фирексийская нежизнь в то же время до тошноты на вершине. По решению повторяю эффект тошноты, скажем, 40 раз. Теряю ли я прежде чем нежизнь может спасти меня? Или же игра идет со мной в -20 ЛВ?

+445
Frank Owens 16 нояб. 2018 г., 5:22:26

Земля не Ману себе, но она производит Ману. Когда вы нажмете ее, вы добавить Ману в хранилище маны. Нет ничего плохого с добавлением слишком много маны в ваше хранилище маны (см. статью ниже), но неиспользованная Мана тратится. Таким образом, ваш друг является правильным и ваши земли должны оставаться повернутым, как вы использовали их, чтобы генерировать Ману в ваше хранилище маны. Тот факт, что вы не использовали, что Мана-это ваш выбор/ошибка.

В принципе, вы допустили ошибку и должны жить с этим. (Хотя, если матч не низким, я бы сказал, что это не большое дело, чтобы исправить ошибку, если оппонент соглашается.)

Как историческую сторону, до волшебства 2010, все было бы немного иначе. Есть такое понятие 'выжигание', в которой Вы потеряете жизнь для каждого неиспользованной маны в ваше хранилище маны. Они избавились от концепции по причинам, изложенным здесь (до 3Б):

http://archive.wizards.com/Magic/magazine/article.aspx?x=mtg/daily/feature/42a

В принципе, это правило было незначительным, и большинство людей не знают об этом, поэтому это не окажет большое влияние на основную игру, когда она была удалена.

(Отредактированы для того, чтобы рассмотреть вопросы, поднятые в комментариях ниже.)

+342
Akhil Ravidas 12 июн. 2019 г., 9:18:00

Один совет не просто искать специалиста 'игра' принтеры, но искать необычные производители коробка. Вы можете получить более лучший выбор цены/варианты в зависимости от характера вашей игры.

Это не выполнить ваше требование, чтобы игра была сделана в одном месте, но, истрепав себе-издатель футболку себе, я бы сказал, что выбор разных деталей из разных мест может дать вам преимущество на расходы - и гибкость, когда один субкомпонент не выйдет, как ожидалось.

+277
Makach 15 дек. 2015 г., 20:28:11

Когда я построю мою колоду я хотел бы попробовать и протестировать его, чтобы увидеть, какие недостатки могут быть использованы и карт, используемых, чтобы использовать эти недостатки, а также видя как трудно реализовать свои стратегии, а также изучение новых карт, я, возможно, захотите сделать для того, чтобы сила моей колоды.

проблема в том, что я не могу проверить это, как я хочу, я не привилегией достаточно много игроков (если вообще), чтобы помочь проверить мою палубу в моем районе и если я приезжаю в город, игроки, как правило, оставляем свое мнение, предполагая, что это потому, что они не хотят меня латанием моей палубе, чтобы потенциально победить их в матче-реванше.

Я использую программу под названием YVD (Ю-ГИ-о виртуальных рабочих столов), который обычно в курсе всех карта на данный момент выпущено и позволяет мне дуэль игроков, однако случайные поединки с реальными игроками, как правило, будут контрпродуктивны, потому что когда я потерять мой оппонент не остался ради меня, чтобы понять, где я пошло не так и в то время я смог установить пару машин локальном подключении и дуэли идентичную колоду это не во мне изучение новых карт или стратегии, которые могут быть использованы против меня.

Сейчас я ищу программу/игру, похожую на YVD однако имеет одну игру из аспектов для дуэли ИИ игроков, в то время как ни в какое сравнение с реальными игроками, которые могут прийти вверх с стратегиями и видят и используют бреши в моей колоде, ИИ может помочь мне подготовиться получше палубе.

вещи YVD, что я тоже хочу

  • Полная база данных карт (или могут быть обновлены)

  • Позволяя как турнир, а не турнир колодами (мой турнир, как правило, имеют запретили карточном турнире, как изменения в сердце и стремится приблизиться к 100 карт)

  • Желательно бесплатно для скачивания, но я готов оплатить его, однако, чтобы получить карты, которые должны быть бесплатно, я не хочу тратить деньги, получать цифровые версии мои карты просто как тест, прежде чем я уеду, чтобы купить их физически

  • Имеет AI игроков или одного игрока ИИ, который присваивается колод смысл я могу воссоздать палубы, размещенные на форумах/Вики и дуэли против них в качестве теста

  • Могут быть воспроизведены в автономном режиме без необходимости подключения к интернету (даже при установке), это потому, что мой основной компьютер не подключается к сети и мой ноутбук, который не идет в лет и, как правило, сгорают в летнее время

Платформа должна быть ОС Windows, iOS или Android, в то время как я могу принять консолях большинство консольных Ю-ГИ-О игры на консолях начать с стартовые колоды и она принимает навсегда для вас, чтобы получить все карты, необходимые для имитации палубы были созданы в реальной жизни

+200
Benjamin Giacaman 13 авг. 2015 г., 16:05:07

Поддержка этого определения:

“Поддержка Н” на постоянной означает “поставить +1/+1 на каждое до других целевых существ”. “Поддержка N” о мгновенное заклинание или заклинание волшебства означает “поставить +1/+1 на каждое до целевых существ.”

Так, "опора 2" на пресс на вооружение такое же, как если карта на самом деле было "поставить +1/+1 на каждое до 2 целевых существ", напечатанной на нем. Это означает, что да, если вы разыгрываете заклинание с поддержкой N, а только цель сикхов, точильщик Хедрон, то способность срабатывает и заклинание копируется.

Однако, обратите внимание, что это невозможно с Нисса суждения (и в пресс-службе, если вы хотите, чтобы на самом деле взять под контроль существо противника), потому что они требуют от вас, чтобы выбрать другую цель, кроме той, что вы поддерживаете.

+187
Leonora 23 авг. 2019 г., 16:56:45

Самый простой изменить правило можно было бы запретить удары в дом. Расширяя нюанс из этого правила, можно было бы запретить удары в доме

  • если они исходят из точки на внешнем борту или
  • только если кусок входе в чужой дом или
  • если выпадает двойная, то одна часть может быть введена в точке и нанести удар

Этого правила и нюансы создания догнать механизм, с помощью которого игрок на свой марш не задевает за падение соперника, и само падение также замедлилось по точкам на дом закупориваются синглов.

Принимая любые или все эти дополнительные детали будут иметь различный эффект на этом этапе игры. Учитывая долю игр, которые поступят в этой ситуации, в значительном размере моделирования или тестируем будут необходимы, чтобы определить, какой нюанс(с) наиболее точно передать преимущество состояться до этой ситуации в эквивалентное преимущество проводиться после него.

+177
soroushjp 2 февр. 2013 г., 11:56:00

Вы всегда можете сделать справочную информацию из интернет-копия правил или распечатать страниц правил, которые нужно указать, чтобы для вас игры. Вот это интернет-источник для правила , которые могут помочь вам с то, что вам нужно.

+150
JoeMcG 6 нояб. 2010 г., 20:45:40

От Антуана Бауза (дизайнер Токайдо):

Ерику можете посмотреть на первую карту шрот колоды и выбрать, чтобы купить его вместо одного из обычных карт. При первом же ИНН, он также может посмотрите на верхнюю карту и купить его (не регулярные силы, конечно). Так Он может съесть больше одного блюда, чем другие... официальные правила и формулировки придет на сайт Funforge я думаю...

Поэтому при первой же ИНН, предположительно, прежде чем отправиться, Ерику можете посмотреть верхнюю карту колоды еды и решили купить его. Затем, по прибытии в каждый последующий ИНН, он может включать в себя верхнюю карту колоды еду в своем выборе, что поесть.

Источник: http://www.boardgamegeek.com/thread/1063646/what-is-erikus-ability

+135
Champ Andrei Foronda 21 янв. 2015 г., 4:24:33

В свою очередь, Форпост, имеет в виду "это", в свою очередь владения. Форпост действительно не волнует, что его очередь играть.

Поэтому во время очистки фазе поворота владения, принадлежащих игроку предстоит привлечь 3 карты, а не 5, и сразу же взять их Форпост очередь.

В конце Форпоста свою очередь, изначально игрок берет 5 карт, как обычно. Затем поверните Заказа возвращается туда, где мы были прежде, чем мяч сыграл, так что теперь очередь одержимого игрока (наконец-то!) и они принимают нормальный поворот.

Так что ваше мнение правильное.

+129
16VAMPIR16 8 нояб. 2017 г., 12:21:59

Показать вопросы с тегом