Обновление талисман пакет стоит?

Я свой талисман 4-е издание игры, опубликованные черный отраслях. Талисман пересмотренные 4-е издание теперь выходит сама игра. Я видел пакет обновления, который предполагается сделать 4-е издание игры, совместимая с пересмотренной 4-е издание и дополнений.

Пакет обновления содержит:

  • Rulesheet
  • Более 160 Карт
  • 14 карт персонажей и цифры
  • 4 Цифры Пластиковой Жаба
  • 36 Жетонов Судьбы

Мои вопросы:

  1. Это обновление пакета стоит покупки? Розничная ок. 20 долларов США, и что кажется, что это может быть многовато для нового контента.
  2. Новый rulesheet адрес все опечатки и опечатки в 4-м правилам и редакцией?
  3. Может кто-то с 4-е издание использовать пересмотренные 4-е издание разложения без этого обновления? Я знаю, что фантазии полет бы сказал, "Никакой путь," но я хочу знать, что все изменилось, что бы сделать дополнения не будут работать.
+922
Rik Jurcevic 29 мар. 2011 г., 1:51:47
15 ответов

Древней игра стратегия с участием древних цивилизаций соревнуются за привлечение известных личностей мира. Он был впервые опубликован в 2005 году eggertspiele и др издательство.

Внешние Ссылки

+788
Slicedpan 03 февр. '09 в 4:24

Мне нравится играть в Монополию с этого правила - имущество автоматически перейдет на аукцион, когда они высадились на. Это значительно ускоряет игру и добавляет дополнительный уровень стратегии.

+708
Mike Goldin 16 дек. 2013 г., 13:43:23

Amazon имеет много, но полистать boardgamegeek.com рынок плюс eBay и coolstuffinc. Попробуйте погуглить игре, как правило, есть результат, что вы можете купить его из.

+613
Groovee60 17 мар. 2019 г., 21:57:09

Я предпочитаю начать заранее, с тем, что в свою очередь, похоже, так люди чувствуют, что они могут начинать. Они не должны идеально играть или понимать все с первого раза, они просто должны принять правовые платит, что чувствовать, что они добились некоторых успехов. Что, в 7 чудес, они будут, потому что они собираются в большую кучу карт перед ними в конце игры. И я говорю людям, что мы снова можем играть сразу после, и дело пойдет гораздо быстрее.

Поэтому я начну с очков победы, чтобы они знали общую цель игры, потом я говорю: "основная механика этой игры заключается в составлении карты. Вы получите кучу карт, и выберите один, и передайте остальные на. В свой ход вы либо кидать карты в течение 3-х монет, играть и показать, что вы можете покрыть расходы, или построить уровень вашего удивления, показывая, что вы можете удовлетворить эти затраты".

Тогда я начну объяснять все типы карт. Желтые я обычно поясняю, как люди натыкаются на них, а не объясняя все у них впереди.

Затем я объясняю стоит, где посмотреть стоимость, и платит твой сосед за его ресурсы ("вы просто бросить две монеты на их борту. Они не смогут отказаться, используя свой ресурс, на них не влияет в любом случае, вы не можете приобрести больше ресурсов, чем у них отображается")

Затем я объясняю чудеса каждого, и советовать людям, что если они не знают что делать, они должны попробовать и получить ресурсы, чтобы построить свое чудо этапов, и они должны смотреть на своего соседа, чтобы посмотреть, сколько их сосед поможет. И я советую что-то вроде "Ну, так как ее соседка уже бумаги, она не собирается строить себя бумаги. Значит вам нужен документ раньше, вы должны, вероятно, не передают его, но построить его сам".

И я напоминаю людям в начале второго века, что нет карты с ресурсами в третьем возрасте, поэтому они не могут позволить что-то важно, чтобы их интересно проходить.

+594
Olivier Lalonde 4 авг. 2013 г., 9:12:40

Однажды "друзья" играли в карты со мной с помощью игральных карт, которые ЦБ РФ в качестве JQK..

Я всегда хотел знать, почему и откуда карты берутся.

Кто-нибудь знает?

Спасибо

+493
Marlyn Mehigan 10 мар. 2017 г., 13:32:39

Согласно правил:

Всякий раз, когда игрок делает ни один последователь в свою очередь, он может, вместо сказки на любой плитки, где он был одним из его последователей.

Кажется, что фея размещения место размещения толкателя, и происходит одновременно. С момента размещения толкателя происходит до скоринга, вы размещаете фея, прежде чем забил завершенных объектов

+361
Kogenta 25 окт. 2011 г., 1:56:37

Это бесконечное комбо с беличьем гнезде.

Хотя это, вероятно, является главной причиной, почему Earthcraft остается под запретом, это не причина, почему он был изначально запрещен. Чтобы прояснить ситуацию, мы должны взглянуть на историю Earthcraft bannings:

1999
Марта
Стандарт: залы сон, Earthcraft, Fluctuator, лепесток лотоса, повторяющегося кошмара, и спираль времени запрещены. Банки памяти забанили задним числом в середине марта.
...
Сентября Продлен: залы сон, Earthcraft, лепесток лотоса, разум над материей, и Ягмота находятся под запретом.
...
2003
Марта
Винтаж: Берсерк, Напомним Hurkyl, а вспомнить не ограничены. Earthcraft и погребем ограничены.
Наследие: Берсерк, Напомним Hurkyl, и вспомнить разблокируется. Earthcraft и они погребут нас под запретом.
...
2004
Сентября
Винтаж: Braingeyser, светопреставление, Earthcraft, и вилка свободно.












От: https://mtg.gamepedia.com/Banned_and_restricted_cards/Timeline

Одна из причин, почему Earthcraft - то (не в наследство, но в стандарте), это использовалось, чтобы создать бесконечные жетоны с диким ростом и священные Меса. Мастера постарались исправить все быстро комбо колод с одним пойти в B/объявление R в марте 1999 года.

Марк Роузвотер опубликовал эту статью в феврале 2003 года. Есть объяснение, как Earthcraft была изначально разработана:

Earthcraft (запрещена в расширенный) – этой карты началось как простая идея. Лэй Друид был интересный зеленое существо. Как насчет очарования, которое дает закон Друид способность всех ваших существ? Оригинальная карта выглядела так:

Earthcraft

Чары

Каждое существо под вашим контролем получает “: разверните целевой базовой земли”.

На первый взгляд, это может показаться та же карта, но есть одна ключевая разница. Оригинальный текст версия сплайсированные способность на существах. Это важно, так как предотвратить бесконечный цикл с новыми творениями, которые создавались бы "болезнь вызова" и, следовательно, не мог быть использован для разворота больше земель, чтобы играть дополнительные существа. (Небольшое отступление – термин "болезнь вызова" - это не в правилах, но нет новый термин для описания того, что "болезнь вызова" используется в смысле и я отказываюсь использовать термин "не имеет ускорения" или "находилось под вашим контролем с начала вашего последнего хода" или что-то, так у меня бунтарски использовали термин "болезнь вызова". Так есть!)

Зачем меняться? Ну, я случайно выкопать дизайн заметки из нашей базы данных и обнаружен виновник: Джим. (Я, кстати, Джоэл л. Мик, который в разное время использовали, чтобы быть волшебной ведущий дизайнер и магии бренд-менеджер. Карты Jalum Томе и Jalum мошенница оба его имени. Он также был моделью для искусства Jalum мошенница. При этом, заметьте, он был волшебный ведущий дизайнер.)

3.05 Джим положить конец бессмысленной текст сплайсинга. Слово “нажать неповернутое существо под вашим контролем: разверните целевой землю”.
3.07 Г Мы должны рассмотреть, является ли или не это должно влиять только на базовых земель. Я предпочитаю базовых земель. Я думаю, что формулировка Иоиля сложнее.

Последние две ноты не были подписаны, но были либо Билл Роуз, Майк Эллиот, Уильям Джокуш, или Генри Стерн. Как вы можете видеть, в то время как я не отвечаю за де-сращивание карты, если слева моим собственным устройствам можно увидеть старинные игроки, используя эту карту для разворота Академии Tolarian или Колыбель в Гайю.

Earthcraft является разбитым карты, хотя это даже не близко у власти на уровне, как некоторые другие карты в банлист. Разбанивание возможно, ничего не изменит в устаревшем формате, но это может сделать палубы, как Волшебницы и эльфы более мощный.

+356
Observer88 25 июн. 2015 г., 5:13:44

Использование "до" означает, что скидка не является обязательным. Вы можете выбрать, чтобы иметь возможность вспышки использовать универсальную снижение затрат маны 0, 1 или 2.


Правила обоснования

Фраза "До" постоянно используется в магии означает, что вы выбрали число от 0 до полного значения. Вы можете выбрать, чтобы отказаться от разума цели 0, 1 или 2 существа.

Правящая на учебных полигонах (который имеет аналогичную снижение стоимости) за одну защиту это:

Вы можете не применить эффект сокращения затрат учебного полигона. Вы также можете применять только ее часть (причинение активируемая способность существа под вашим контролем стоить всего {1} меньше, чтобы активировать).

В качестве дополнительной защиты, использование "до" не надо, чтобы поддержать карты, которые имеют менее 2-х универсальных маны на их стоимости. Магия вообще не нужна конкретная формулировка для предотвращения цифры от негатива (см. 107.1 б большую часть времени, волшебной игре используются только положительные числа и ноль.). Например, поединок магов и сила артефакта не включают фразу "До", но каждый сокращает затраты просто отлично.


Где это важно

Где диспозитивность снижения себестоимости, как правило, вопросы с картами, как Prossh, годов из Кхер или Желева, плети Nephalia по. Однако, это не актуально здесь, потому что Флеш не литье существ, и, следовательно, не уменьшая маны, потраченной на кастинг их. Выжигания был одним из главных причин, почему это важно; хорошо, что волшебники избавились от этого правила :) для примера, когда бы этот вопрос, см. здесь: Если бы это было выгодно не применять полигоне по сокращению затрат?

+327
Rochekim 15 авг. 2018 г., 11:01:26

Пошив списке немного бестактность в миниатюрных игр. Вы не должны построить список специально для того, чтобы победить одного противника. Массирование тяжелыми болтерами стало бы шагом назад на этом пути. Тяжелыми болтерами также довольно ограниченный оружие, поскольку они практически бесполезны против брони. Лучший выбор оружия будет автопушек или asssault пушек. Баланс, что делает их хорошо для анти-пехота и легкие бронебойные работу.

Я бы сказал, что ваш нынешний список не хватает в анти-пехота огневой мощи. Это сделает вас легкой добычей для перечень тяжелых ног охранника. Вот несколько установок, которые вы могли бы добавить к вашей армии, чтобы попытаться решить, что:

  • Предатор с автопушкой и спонсоны тяжелыми Болтерами. Это дешевый вариант за 85 очков. Они приносят лобовой брони 13 и СТ 2 7 выстрелов и 6 ст 5 единиц. Принимать 3 является хорошим использование вашей тяжелой слоты поддержки.
  • Дредноут с двумя сдвоенными автопушек. По 125 баллов, Вы получаете 4 ст. 7 выстрелов с ре-роллами. Это отличная группа поддержки огнем, а также придаст вашей гвардии беда оппоненту, если он решает смонтировать свою армию в химеры. Это довольно часто можно увидеть 2 или 3 в морской армии.
  • Спидер с мульти-Мелта и тяжелый огнемет. Не особо дальнобойные, но они быстрые и глубокие удары. Вы можете оставить их прямо на пехотные отряды противника и использовать этот шаблон огнемет убьет много гвардейцев вчистую.

Для вашего тактические подразделения, ракетные установки или Multi-meltas должен быть ваш выбор 90% времени. Ты сможешь получить максимум пользы из них. Вы должны дать вашему сержанты либо сила кулаков или комби-оружие. У вас уже есть много СТ 4 огневая мощь в штурмовой команды; вам нужен сержантов, чтобы покрыть свои слабости.

Другой, совершенно другой подход, чтобы загрузить на шаблон пламени оружия, подняться в капсулы, и земля в его лицо. Он не хочет снова запустить ступней ног после этого.

+303
Vivek Nandavanam 6 авг. 2015 г., 17:47:45

Вы можете использовать мгновенный таких как Сархан-это катарсис , чтобы убить Мироходца, прежде чем они могут использовать способность?

+260
Patrik Soderberg 7 мая 2018 г., 0:28:44

Я использую зип-лок мешки для почти всех моих настольных игр, которые имеют карты. Вытачки-коробки лучше, конечно, но мешки замка застежка-молнии работают гораздо лучше, чем скотча или резинки. Я обычно останавливаюсь в "снэк-мешок" или "мешок сандвича" размер почтовый замок мешочки вы можете получить в продуктовом магазине, потому что они экономически эффективны в этом формате. Прямоугольной формы являются, наверное, лучше, но цена за единицу и удобного доступа к ним не так хорошо. Агрикола в частности, я, кажется, помню, пришел с кучей прямоугольные мешочки (или у меня запас их где-то в то же время как игра) так он, в частности, все карты разделены по видам и в прямоугольных зип-лок пакетики размером примерно соответствующие размерам карты.

+164
Jason Prescott 4 нояб. 2018 г., 20:49:05

Короткий ответ: в данной конкретной ситуации вы упоминаете (обратно в руки) вы не можете.


Более длинный ответ: Давайте посмотрим некоторые карты текст БСТ:

Не может быть нормальной вызван/комплект.

Эта карта не может быть вызван нормальной или установить.

Должны сначала быть особенным вызван (от руки), прогоняя 1 светлый и 1 Темный монстра из своего кладбища.

выделено мной

Ключевым здесь является "первым" в тексте. Это означает, что вам сначала придется его призвать в нужную сторону , но после этого вы можете призыва его другими средствами. Это касается всех карт, которые говорят, что "сначала должен быть...", если не указано иное.

Кроме того, в качестве обязательного эвакуации устройство не отменяет призыва то ваши BLS был успешно вызван должным образом; если в случае, что вам оппонент отрицает вызов с помощью любых средств (как с серьезное предупреждение), то вы не сможете вывести его из гр.

Однако, этот случай немного отличается, как в действие обязательного эвакуации устройство. Такие карты называют особый призыв-только монстры (или полу-Номи). И да, вы могли бы принести свои БСТ назад, после успешного вызова его, но это только длится, пока он находится на поле (по этой ссылке):

После того, как правильно специальные вызвали, пока этот монстр остается на поле (даже если лицом вниз), на кладбище, или изгнан, он считается надлежащим образом специальных вызван.

Это означает, что вы успешно вызвать БСТ... но он был сразу же вернулись в свои силы, откуда это состояние "сброс"; теперь вам придется прогнать еще двух монстров, чтобы снова вызвать.1


С другой стороны, другие карты, как синие-глаза две лопнули Дракон, не в состоянии сделать это, так как они специально ограничивают призыв к определенным образом:

Должно быть либо слияние вызван, или специальные вызван отправкой вышеуказанных монстров вы контролируете на кладбище (в этом случае вы не используете "полимеризации"), и не может быть особых вызван другими способами.


1 этот "сброс", Если я не ошибаюсь не редко на другие карточные игры. В Легенде Пяти Колец (РИП) это был тот случай, когда карты возвращаются в руку, и мои смутные знания МТГ говорит, что это тоже правда есть.

Подумайте об этом так: когда что возвращает карты в руку/колоду, это уже не общественное знание, какие конкретные карты, что копия была. Нет никакого способа, чтобы официально принять что физическую копию было, ни отличить от можно несколько копий в руке, и т. д..

+160
mabarker 29 сент. 2010 г., 10:10:58

Я согласен - это всегда прослушивается мне о правилах Tsuro. То, что мы сделали: Когда игрок выбывает, если есть игроки, кто мало плитки, то начиная с игрока, держа дракона, обойдите по часовой стрелке и дайте каждому игроку, который ненадолго одну плитку.

Я думаю, что лучше всего работает и распространяется приток новых плиток на игрока смерть. Моя проблема с давая все новые фишки, чтобы тот, кто держит дракон, что это нечестно по отношению к другим игрокам, которые могут также быть коротким плитки.

+133
Bongani Thabo Mathebula 11 дек. 2016 г., 19:06:41

Для того, чтобы построить город, необходимо иметь поселение на подъем, и достаточно ресурсов для обновления.

Однако, есть любые другие требования, такие как наличие по крайней мере 3 пунктов?

+102
Robin Stark 20 июл. 2012 г., 23:30:52

Убрав карту из вашей руки из игры. Тут карты идут в куче мусора или же мы вывести его из игры?

+58
elgabito 25 дек. 2010 г., 4:13:38

Показать вопросы с тегом