Счетчик Возникать Заклинание

Я недавно начал играть в МТГ после нескольких лет простоя. Решил прыгнуть в стандарт, как я всегда любил формат, потому что он был в моей точки зрения намного справедливее для новичка.

Я привык играть Эспер контроль и сегодня я столкнулся появляться Темур палубе. Теперь я был полностью потерян с возникают механик. Мой оппонент отливаются культевые штифтовые старейшина глубоко-исчадие ада , и когда я приготовился к борьбе, он сказал, что я ничего не мог противопоставить. Он пытался объяснить мне все, но я остался с той же мыслью: "ВТФ". Из всего, что я найти я знаю, что я ничего не могу сделать по поводу стоимости отливки, но почему я не могу противостоять себе существо?

Как я уже сказал, Это новая механика для меня и почему-то объяснение, которое я получил не имеет смысла для меня.

Ребята, можете пролить свет на этот вопрос?

+322
Kay Lucas 10 февр. 2016 г., 13:24:34
29 ответов

Есть простая карточная "игра" там называется Война. Вы возьмите колоду карт, перетасуйте и разделите его на две кучки. Оба игроки открывают верхнюю карту, тот, у кого выше карта выигрывает раунд. Это продолжается, пока не закончатся карты, и вы увидите, кто выиграл. (Есть проблема для связей, которые не уместны.)

Во время игры в войну, ни один игрок не имеет какого-либо выбора-их действия полностью предопределены порядок на палубе.

Это игра?

+930
Grazyna Bialek 03 февр. '09 в 4:24

Chrononauts - это карточная игра, о времени путешественники пытались добраться до своего дома сроки и восстановить исторические артефакты. Он был впервые опубликован в 2000 году Луни лаборатории.

+928
Vampiro 10 мар. 2014 г., 18:15:15
Диверсант 2 расширение для диверсанта от Frederic Moyersoen, которая впервые появилась в 2004 году от Амиго разглагольствование. Каждый игрок берет на себя роль золота карлика или диверсанта, который хочет помешать разведке месторождений золота, но каждый игрок знает только свою роль, поэтому копать может и не так, как планировалось! Оригинальный диверсант позволил 3-10 игроков, в то время как Диверсант 2 ручки 2-12 игроков.
+880
John Pietrar 13 февр. 2016 г., 7:18:43

Сказать, что я иметь четыре-цвет коммандер палуба, которая включает синий и зеленый. У меня есть коллективное сдержанность на поле и я бросил Nylea присутствия на одной из моих земель. Делать мои оппоненты должны заплатить 5 на меня напасть сейчас, хотя моя колода отсутствует цвет маны?

+835
Sharlene Roberts 19 авг. 2014 г., 19:22:07

Ужасные зеленые вещи из космоса путем Стив Джексон игры

+795
user344269 12 июн. 2016 г., 19:26:52

Короткий ответ: Нет

Больше объяснения:

Они абсолютно разные игры. Манчкин - это карточная игра. Манчкин Квест - это настольная игра. Они делятся:

  • Тема: убиваем монстров, забираем их вещи, ударить своего приятеля - пародируя власть-игровой RPGers определенной полосой
  • Художник: Джон Kovalic
  • Цель: достичь уровня 10 первый
  • Издатель: Стив Джексон Игры
  • Официальный сайт: http://www.worldofmunchkin.com/

Но материалы в MQ не позволит вам играть в Манчкин. И никакое количество Манчкин наборов позволит вам играть соток.

+740
alimajone125 31 июл. 2014 г., 21:50:36

Я только приобрел Андроид изменить базовый набор, сыграл несколько игр, и я взволнован, чтобы играть больше.

Проблема в том, что наш обычный игровой группа состоит из 4 человек, и на сколько мне известно, основной набор позволяет построить до 2 колод (1 корп, 1 бегунок) для игры в то же время, из-за количества нейтральных карт.

Я хотел бы знать, что будет наиболее экономичный способ расширить базовый набор с достаточно карт, чтобы построить 2 гостиницы бегунка и палубы Corp для играть в то же время без мучений 40$ для второго основного набора?

+717
Judioo 14 сент. 2016 г., 18:14:59
Первое дополнение для Катан. Теперь игроки могут строить корабли, чтобы расширить свой кругозор и взять на себя все новые проблемы могут поджидать их на море...
+639
Indranil Halder 20 окт. 2016 г., 21:14:16

В правилах на странице 7 есть такое примечание:

Пожалуйста, обратите внимание: некоторые карты обозначается "1х." Это означает, что вы можете иметь только одну из этих карт в вашем княжестве.

+573
MrX 27 апр. 2016 г., 20:30:36
Игроки размещают фишки на доске квадратов, пока один из них получает пять в ряд, столбец или диагональ.
+565
iamsuman 20 нояб. 2012 г., 5:08:09

Законы (см., например, http://www.acbl.org/assets/documents/play/Laws-of-Duplicate-Bridge.pdf) не требуют такого перерыва. Если разыгрывающий (Юг в этом случае) требует карту от пустышки сразу, Восточно-только пауза в случае, если у них есть проблемы с игрой на данный трюк (например, если Запад сыграл тузом в масть, Восток может нужно думать прежде чем поощрение или непоощрение продолжение этой масти).

Если, с другой стороны, Восток есть четкая играть в первоначальной трюк, но требует времени, чтобы думать об отдыхе обороны, они должны играть сразу на первый прием, но оставить карты они играли для первого фокуса лицом вверх, в то время как они думают. Декларант вправе знать, является ли проблема Востока, связанные с играть в первую взятку или нет (с другой стороны, это конфиденциальные данные, которые должны играть, как будто они не знали паузы Востока).

+539
Simon Ravelingien 18 апр. 2013 г., 15:24:17

Могу ли я использовать счастливый случай сигареты, чтобы увеличить не ролл 1 на 2 и, таким образом, избежать активации темном состоянии пакт?

(2) Счастливый Случай Сигареты

Побрякушки

Один раз за раунд, вы можете добавить 1 к результату 1 умереть при решении теста.

+472
A Adam 20 авг. 2019 г., 3:15:03

Вы не потеряете углу, вы обменяете его на позицию с правой стороны. Вот как клешни работы, так что ничего плохого здесь. Высокий клещей в сочетании с переездом в 11 выглядит здесь как он мешает белое Мойо.

Последовательность не может быть оптимальным (см. Как josekipedia/eidogo для многих вариаций), но конечный результат выглядит хорошо. Захватив в 13 довольно большая белая, но ее недостатком является то, что он дает черным инициативу. Можно было бы сыграть 13 до 11, но тогда это дало бы белым возможность играть 14 где-то еще.

+439
qrvu 27 февр. 2018 г., 23:53:36

Надзиратель срабатывающая способность, которая позволяет получать жизни, когда существо выходит на поле битвы. Поэтому, когда pridemate входит, способность идет в стек, в конце концов, он решает. Вы обретаете смысл жизни, который потом по очереди вызывает способность счетчики pridemate по.

+411
Taylor Spark 1 мар. 2018 г., 9:29:16

Да, Метеор Голема может пристрелть и разрушить Planeswalker-ом на поле боя. Игрок "Мироходца" только с точки зрения знания. Что касается игровой механики, "Planeswalker-а" имеет определенный смысл, и объект Planeswalker-это не игрок и наоборот.

Planeswalker-а в механическом смысле-это тип объекта, игра, объект, который взаимодействует с игроками и другие объекты:

102.1. Игрок является одним из людей в игре. [..]

109.1. Объект представляет собой способность в стек, карт, копии карт, маркер, заклинание, постоянный или эмблема.

Planeswalker-а не существо, как вы уже отметили, но свои собственные постоянные типа рядом существ и другие:

110.4. Есть пять постоянных видах: артефакт, существо, чары, земля, и Planeswalker-а.

Поэтому, если Метеор Голема можно уничтожить неиспользования земельного участка в постоянное, то, что включает Planeswalker-ом на поле боя.

+396
MissStack 17 дек. 2014 г., 14:54:06

Все карты в удивительном Королевстве характеристика цветной камень на вершине.

Некоторые из них имеют значки в Gem, но я не мог найти свой смысл в своде правил или любая карта, упоминая о них... Я говорю о значках на 6 карт слева на картинке ниже:

Awesome Kingdom cards

В Хан минусы карта была помечена как бонус за первый тираж игры, и единственный козырь, с этим значком, так что я предполагаю, что это значит с сюрпризом или что-то подобное. Остальные 5 карт (плюс некоторые другие в игре) все функции увенчанный значок черепа. Кто-нибудь есть представление о его смысле?

+336
ebeneditos 27 окт. 2018 г., 21:33:53

Как было отмечено в предыдущем вопросе ответ, вы можете быть вынуждены играть форпостом или владение, а вы иметь чужую руку, несмотря на палубу владелец начинаем играть Форпост/владение рукой, а не вы.

Однако, Форпост создает двусмысленность. Правила форпост скажем играть другой рукой сразу же после этого. Однако, из-за обладания, нормальный ход игрока еще не состоялся.

Ли плеер взять их нормальной переходим или Форпост очередь?

+333
zahar4ik 13 окт. 2019 г., 3:48:46

Потому что нормальная ломать провинций происходит через окно реакция на выигрыш или проигрыш коллизии закрывается, карточка описано, мстительный Клятвохранитель, не могут быть воспроизведены в данной ситуации.

Этот вопрос является принципиально вопрос о сроках и которые, в Приложении I: сроки и геймплей находится на страницах с 18 по 23 из правил ссылка - это главная точка отсчета. Перед тем, как в рамках шагов, эти два пункта для реакции и прерываний за рамки последствий следует отметить. По сути, реакции происходят между двумя рамками лестницы (между рамками шаг, что создавало эффект и сразу после рамок шагом), в то время как прерывания происходят в рамках шага. Раздел о провоцирующих условиях (п. 16 & 17) Также желательно читать, но не строго необходимым в контексте данного вопроса (единственный потенциально соответствующей части является то, что одновременно создается срабатывания условия откликнулись в общей прерываний/реакция Windows)

Соответствующих рамок действия приведены в таблице разрешения конфликтов (3.2.X, стр. 19, подробная на страницах 20-22). В частности, 3.2.3 точные рамки шагом, что создает основу для эффекта "победить конфликт" и "потерять конфликта" [определенного типа]. Именно на этом шаге, что карта со временем ", когда вы теряете конфликт" или "после того как ты проиграл конфликт" приведет. Позже, рамки шаг 3.2.5 пробивает в створ провинции в случае необходимости.

Предположим, гипотетический "когда вы теряете военный конфликт, нарисуйте 3 карты" эффект прерывания существует и срабатывает. Если карта, описанные в вопросе, мстительный Клятвохранитель, рисоваться здесь, она должна сработать после любого другого прерывания возникают, но до провинции (как правило) ломается, как провинции не ломаются рамки эффекты в пункте 3.2.3.

Шаг 3.2.4 применяет "безальтернативной" бонус-если атакующий игрок выиграл в пункте 3.2.3 и защищающийся игрок не участвует персонаж в пункте 3.2.3. В провинции до сих пор не сломался, а окно для ответа на выигрыш или проигрыш коллизии был закрыт (то есть вы больше не можете использовать действие реакции с теми таймингами).

Это на шаг 3.2.5, что в рамках мероприятия "ломать атакованной провинции" возникает на основе того или не атакующий игрок победил с достаточно большим отрывом в 3.2.3. Предполагая, что провинция была действительно сломана, и напали на провинцию Искусство войны, ее прерывание может вызвать и защищающийся игрок должен будет взять 3 карты. Если мстительный Клятвохранитель был нарисован в такой манере, он бы не играл, как текущее окно будет реакция на "провинции был нарушен", и окно это выльется в был закрыт на предыдущем шаге.

Обратите внимание, что если злоумышленник прерывания или реакция на "Вы победить в военном конфликте" проанализировать влияние нарушения провинции Искусство войны на шаге 3.2.3, а также в результате прерывания или реакции эффект разбивания Искусство войны, мстительный Клятвохранитель был нарисован, первая реакция окна на прерывание/реакции эффект разбивания на провинции бы закрыть, то окно для реакции на "ты теряешь военный конфликт" будет доступен снова. В этом гипотетическом сценарии, мстительный Клятвохранитель будет реагировать на силу, как провинция была фактически сорвана из-за прерывания или реакции в рамках действия злоумышленника "вы победить в военном конфликте" и защитника "Вы потеряете военного конфликта".

+266
Alex Liao 18 сент. 2019 г., 22:50:48

Я также слышал, играя с ресурсом карты лицом вверх, но я ненавижу этого правила, потому что это отнимает удовольствие от блефа. Вот пара предложений:

  1. Придумать стандартный способ фразой выменивать. Я не уверен, как это сделать, но должен же быть какой-то способ, чтобы избежать этих недоразумений, когда сами люди хотят одного и того же ресурса, как и вы. Может быть, игроки могли сказать: я хочу х, или я Х.
  2. Позволит игрокам выбрать случайный ресурсов, когда они не получают ресурс из кости.
  3. Институт штрафа за не прохождение кости, когда ваш ход заканчивается. Либо потерять случайных ресурсов карты или потерять свою очередь, зависит от того, насколько жесткой вы хотите быть.
  4. Найти 1 минуту, песочные вещи, используемые для игры, как Pictionary и использовать это, чтобы игроки совершают короткие повороты. Вы могли бы потерять свою очередь штраф за слишком.
  5. Наконец, играть в меньшее количество баллов. Мне нравится меньше, как это не позволяет для нормального развития игры.

Указанных выше пунктов с вычеркиванием идеи, которые я лично не пробовал, по крайней мере, не так, как написано. Я не видел ту часть вопроса раньше. Не стесняйтесь редактировать/удалить этот ответ, Если вам нравится.

+241
ali zahedi 23 июл. 2013 г., 21:02:10

Да, вы можете использовать стремление к способности чистого пламени, чтобы удвоить урон от срабатывающая способность печи шалуна.

Когда негодяй печи наносит боевые повреждения, как его триггер и триггер квеста попадают в стек. Для этого, чтобы работать, вы должны поставить триггер квеста на вершине способность шалуна. Затем выполните следующие действия:

  1. Дайте возможность решения квеста. Квест теперь есть четыре жетона.

  2. С шалуна способность еще находится в стеке, активировать квест вторая способность и пусть это возможность решить. Теперь, для остальной части поворота, урон, наносимый источники контроля удваивается.

  3. Теперь дайте возможность решить шалуна. Поскольку возможность задания уже решены, ущерб увеличивается в два раза.

+225
Baoyuan 21 авг. 2014 г., 19:55:25

Какие есть достойные онлайн версии настольных игр?

Они должны быть:

  • Полные рабочие версии
  • На сайте, который легко доступными (так что никакого спама, много всплывающих окон или требуется передача избыточной информации, чтобы зарегистрироваться)
  • Это настоящая версия оригинала (те же правил, выглядеть и чувствовать себя, игры), так что не плохого качества клонов
  • Достаточно активное сообщество, так что есть достаточно игроков, чтобы иметь игру в любое время суток

Редактировать:

Чтобы уточнить, они должны быть онлайн-игры, которые копируют существующую настольную игру. Не просто онлайн игра.

+223
Haozhun 25 мар. 2016 г., 21:52:02

Уленвальдский охотник - это конкретный пример существа с активированной способностью к борьбе механик. Если эта способность активируется и кладется в стек, а затем уленвальдский охотник каким-то образом уничтожен, борьба возможность все-таки решить, учитывая, что он больше не существует?

+188
Ed Dee 22 окт. 2011 г., 7:35:32

В разгар зимы, правила гласят, что ссыльный игрок может использовать продовольственные карточки для увеличения действие на кубике по одному.

При атаке другого выжившего, необходимо иметь значения на кости равна или больше, на ваш стат атаки, чтобы начать attacl. Затем вы должны снова свернуть и добиться бросок больше, чем свою атаку для того, чтобы ранить.

Мой вопрос, Может ли этот +1 увеличивают быть использованы только на неиспользованных кубиков действий до нападения? Или может +1 быть добавлены, например, для броска атаки против своих стат атаки в рану?

+164
Yayan 13 апр. 2015 г., 3:11:54

В некоторых ситуациях в покере это может быть выгодно, чтобы раскрыть мою руку, когда я выхожу.

Правомерно ли это делать, или надо содержимое сложить руки остаются тайной?

+142
solneshnayaowl 4 янв. 2011 г., 0:41:34

Большинство инструкций сразу же должен следовать. Например, если вам необходимо переместить или уничтожить миньона, вы должны сделать это, когда поручил. "Играть дополнительный миньон" и "играть дополнительное действие" особые. Инструкция просто ставит ограничение на количество миньонов или действия, вы можете играть в эту очередь. (Правила, указанные на дно.)

Например, Инста-расти (действие от растения) читает

Играть дополнительную миньон.

Это означает

Вы можете играть один больше миньонов, чем в других случаях такому повороту.

Прежде чем играть Инста-расти, вы можете играть до одного действия и одного миньона на свою очередь.

После игры Инста-расти, вы можете играть на одном действии и двух миньонов на свою очередь.

Миньоны и действия могут быть воспроизведены в любом порядке — они даже могут быть смешаны — и вам не нужно играть во все карты, которые вы можете играть.


Дополнительно: как правило, вы можете играть один миньон и одно действие каждый ход. Карта, которая позволяет воспроизводить дополнительную миньон или действие позволяет играть дополнительную карту во время этого поворота. Вам не придется играть дополнительную карту сразу, если лишние карточки получили особые способности.

[Сопроводительных примере ООО "Экстра" "распространить слово". Действия: играть до двух дополнительных миньонов с таким же именем, как миньонов в игру.]

("Если дополнительную карту приобрел особую способность" не присутствует в правилах оригинальной игры. Эта цитата идет набор Ктулху.)

+98
Ant 84 29 окт. 2018 г., 8:53:40

Оба используются в магии вариант форматы; то есть, не "обычные" правила игры.

  • Явление это тип карты используется в Planechase формате. Карты данного типа имеют увеличенный размер, и положить в отдельную плоскую палубу, вместе с Самолет карт, а не колоды, которая становится игроком библиотека.
  • Продолжается это супертип, который относится только к схеме типа карточки, которая используется в заклятого врага вариант. Карты этого типа также негабаритных и поставить в отдельной схеме палубе.
+80
Artur Keningsberg 11 янв. 2010 г., 7:17:14

Мы недавно приобрели копии Побег из Атлантиды как была игра я использовал, чтобы любить как ребенка. Он играл прошлой ночью, однако, мы наткнулись на пару ситуаций, что правила, похоже, не уточнить.

Если игрок имеет атлантийцев на ту же плитку, как Дельфин, и с помощью этого дельфина для путешествий, я могу 1) перемещение пловца на эту плитку и "украсть" Дельфин подальше от них во время следующего хода, или 2) при прокатке Дельфин с дороги, потому что их Дельфин "отказаться от" их и уплыть?

Мы уверены в том, что дельфин фактически становится "своим" или нет, где только акулы или морского чудовища может сделать этот человек, или если воруют дельфина по-честному.

+77
Frosty 16 мар. 2011 г., 13:27:57

Я часто играю (и часто побеждают) карты-Игра Мастера с 3 игроками. Я называют несколько агрессивно, и она работает хорошо.

Недавно я играл с большим количеством игроков, и моя стратегия не работает и в тех обстоятельствах. Особенно с шести игроков (максимум), я не имела большого успеха. Как я должен настроить мои стратегии для нескольких игроков?

+69
Britney 30 мая 2019 г., 10:11:44

Medomai добавляет, получается, не фаз, поэтому правило, которое вы процитировали совсем не обязательно. Если нет блокираторов, то вот что получается:

  • Medomai нападения на свою очередь. Способности звездный час триггера.
  • Вы можете сложить способностей звездный час в любом порядке. При отсутствии других действий, Medomai сейчас 5/5 и находится сейчас в фазе боя после текущей фазы боя.
  • Medomai наносит урон. Способность Medomai срабатывает, так вы сделайте дополнительный ход вслед за этим.
  • Вы получите другой фазы боя. Medomai вновь атакует, набирает еще один возвышенный курок.
  • Medomai наносит урон. Medomai триггеры и вы получите еще один поворот после этого (и перед другими дополнительный ход, не так уж важно)
  • Вы берете два последовательных поворотов, в которых Medomai не может атаковать. Каждый из этих поворотов может сделать боевой фазы бонус от звездный час, если у вас не Medomai существ для атаки.
+47
perumer 15 дек. 2012 г., 4:31:34

Показать вопросы с тегом