7 Чудес Полистать Отменить Заказ

Я играю с городами, Бабель, лидеров, и удивляюсь разложения упаковки по 7 чудес. Была ситуация прошлой ночью, где два игрока пытались полистать отказаться играть в карты в конце возраст III.

Мой вопрос: какой игрок получает полистать отказаться в первую очередь? Есть ли какие-либо конкретные игры-балансировки, почему?

+665
Isaac Adni 2 нояб. 2013 г., 7:08:54
24 ответов
Стратегическая игра, где игроки строят почтовых маршрутов по Баварии и соседних регионов, чтобы набрать очки.
+993
Imed Boudraa 03 февр. '09 в 4:24

Синий Макс

Хорошо работает с любой из 2-21 по данным бгг. Вы постоянно сражаясь с другими игроками, как вы умело маневрировать в различных плоскостях, поэтому вам нужно держать глаз на как можно больше людей, чтобы быть успешным.

+984
mfr 15 окт. 2016 г., 10:13:31
Эль Гранде-классическая стратегическая игра для 2-5 игроков, в которой игроки борются за влияние в большинстве испанских провинций.
+962
Gerry 18 авг. 2016 г., 23:10:04

Меня очень озадачил этот вопрос был неправильный ответ с такой результат за столь долгое время...

Нет, вы не можете.

Я просто процитирую другого ответа и выделить важные части:

Вопрос: Могу ли я использовать иностранный язык карт в моей колоде?

Вы можете использовать иноязычные копии правоустанавливающих для играть в карты напечатаны для тог рынке, как долго, как вы можете показать официальный перевод карту, хранятся за пределами вашей колоды и колоды окно, когда его спросили, чтобы сделать это на соперника или официальное лицо.

На японском рынке (и вообще азиатская) называют "ОПГ" (официальный карточная игра) и отдельно от рынка ВРЧ, упомянутые в этой цитате. Это в основном из-за рубашек карт, которые отличаются и можно отличить от спины ККИ карты. Она также имеет маркетинговый и юридическим причинам, хотя (это цензура есть причина, в конце концов).

Подводя итог: Азиатский карт, в том числе Азиатско-английских карт не допускается для использования на официальных турнирах за пределами (Азиатский) ОПГ территории. Сохраняя легальную копию за пределами вашей колоде не поможет. Если он имеет неправильную карту обратно, вы не можете играть в нее.

+888
Shuzheng 10 мар. 2019 г., 0:56:56

Я играю Повелитель Драконов Силумгар и взять под контроль единственное существо мой оппонент.

На мой следующий ход я качать с Силумгар и существо другого игрока я взял под контроль. Этот игрок бросает Божественный приговор таргетинга Повелитель Драконов Силумгар и разрушает его.

Теперь, тварь, я взял под контроль возвращение другого игрока до боя, урон был нанесен, или в конце шага?

+863
IzyPlays Gacha 11 мая 2010 г., 17:31:53

Да, в разных местах делать перекос в сторону различных навыков.

Если вы действительно хотите знать, вы можете посмотреть на то, как эту шпаргалку. Я лично считаю, что это портит игру немного, правда. Это не так плохо, как если бы вы просто смотрели через встречи сами, но он по-прежнему занимает немного удивления и удовольствия в игре. Единственное общее правило заключается в том, что встречи не зависят от удачи немного чаще, чем другие навыки в целом, так как они-единственное место, где это реально используется.

Какие края вы можете получить от этих знаний действительно не слишком большой, хотя. Скорее всего навыки, необходимые в зоне может быть гораздо более вероятно, чем другие навыки, а в некоторых местах, вероятно, довольно равномерно. Навык фокус часто существенно ограничено тем, что вам нужно сделать, чтобы двигаться/сражаться. И это, конечно, можно сделать довольно хорошо в игре без этого маленького края. Так что я думаю, вы могли бы также просто играть кучу игр и узнать таким образом!

+848
Demyan Orer 4 авг. 2014 г., 21:42:48

Я изобрел ressurector, которые может принести один человек и одна случайная карта возвращается к жизни каждый второй раунд, но по моему опыту ressurector всегда бывает сначала умереть, а это странно.

Вы также можете играть там, где все имеют работу в качестве прикрытия в течение дня. Есть журналист, который выдумал историю о том, как все умерли, а судачили, кто лжет и обвиняет других за убийства и многие другие работы.

Я играю без жителей, потому что, когда вы играете это скучно для них. Я использую все специальные символы

+809
NamiG 15 мая 2010 г., 1:18:17

Стандартный вращается один раз в год, осенью. Новые карты напечатаны в базовый набор или дополнение остановиться в стандартном от одного до двух лет после их печати.

В настоящее время нормальное установить график выхода:

  • Один блок (как Терос) на годовой цикл: один устанавливает каждый для осени, зимы и весны.
  • Один основной набор (вроде М14) каждое лето.
  • Пару специализированных продуктов в течение года, как командир палубы или современных мастеров. Они не являются частью стандарта.

Обе структуры стандарта и графике менялись с течением времени, но нет особой причины думать, что волшебники побережья будет менять их в ближайшее время.

Современные стандартные среды состоят из:

  • Текущий блок.
  • Предыдущий полный блок.
  • Любой из базовых наборов, вышедших после предыдущего полного блока.

Карты в стандартный поворот один раз в год, когда первый сет нового блока будет выпущен осенью. На своих маленьких, Стандарт один старый блок + один набор из новой блок + один базовый набор. На его большой, как раз до поворота, стандартный двух блоков + два основных набора. Потому что ротация произойдет осенью, карты летом основных комплектов эффективно "возраста" самый быстрый (примерно 1 1/4 лет).

+785
Paul Cahill 4 окт. 2010 г., 10:38:01

Я вижу, что вы спрашиваете о происхождении Хнефатафле, которые, очевидно, трудно проследить начиная с варягов практически не написанной истории. Вполне возможно, что Чатуранга, предшественник шахмат, имел какое-то влияние; это было, конечно, играли в Персии и Ираке в то время, когда трейдеры Викинг достигли там. Там действительно не так много сходства, хотя, в частности, поскольку считается, что Чатуранга Королев переехал как шахматные короли.
(Правка: вполне возможно, что этих трейдеров хнефатафл повлияли на переход от Чатуранги к шахматам, но нет никаких доказательств, и не может быть любой.)

Более вероятно, девять мужская Моррис, игра с видимого сходства с хнефатафл, и который был хорошо известен во времена Римской Империи. (Ранняя версия, три мужская Моррис, был известен в Древнем Египте.) Я предполагаю, что долгими зимними вечерами в Скандинавии тоже было что-то с этим делать.

+645
hedzr 12 янв. 2011 г., 0:32:13

В ответ на комментарий, Это правда, что боевые повреждения больше не идет в стек. Однако тот факт, что боевые повреждения больше не идет в стек не влияет на ответ на ваш вопрос. При назначении заказа блокираторов является частью заключительного шага:

509.2. Во-вторых, за каждое атакующее существо, которое будет заблокировано, активный игрок объявляет ущерб, что существо по порядку назначения, которые состоит из существ, блокируя его в порядок этого игрока выбор. (Во время шага боевых повреждений, атакующее существо не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если каждый существо впереди, что блокирующее существо в своих целях назначается смертельные повреждения.) Это действие не использует стек.

После этого, вы получите приоритет, еще во время шага объявления блокирующих:

509.5. В-пятых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Так что вы можете использовать гигантский рост, чтобы спасти всех своих солдат жетоны.

(Если атакующее существо имеет смертельное касание. В этом случае, одно повреждение является смертельным, поэтому 4/4 может убить четыре блокирование 4/4 существ.)

+489
John cyman 11 апр. 2019 г., 9:39:00

Просто добавить мои 2 цента, я учил игре с моими детьми (когда они были 9). Все было легко, кроме как объяснить им понятие фермерского хозяйства. После нескольких игр без каких-либо ферм, я позволил им поставить несколько человечков внутри поля после того, как игра была закончена, так что они могли понять, как колхозы работать. Теперь они играют с ферм, но они не очень хорошо с ними...

Игра не очень несбалансированный без ферм, это просто немного больше об удаче.

+483
asteiner 4 окт. 2012 г., 5:15:53

Сценарий: - уровень заболеваемости 2 - В настоящее время у Тегерана есть 2 кубика, Багдад 3 кубов

  1. В конце хода, первый заразить карта нарисована-Багдад. Его вспышки и добавляет куб к Тегерану, так что теперь у Тегерана есть 3 куба.
  2. Вторая нарисованная карта Тегерана, который вспышками.

Вопрос: вспышка Тегерана вызовет цепную реакцию вспышек в Багдад? Или Багдад пропущен, поскольку она уже была вспышка на этот заразить этапе городах?

+482
Geza 9 июл. 2012 г., 3:36:37

Разъяснение правил говорит все, что можно сказать. "Счетчики пробуждение" только определенный тип счетчика, который поставили на целевых земель. Они остаются на земле пока что постоянной остается на поле боя, или пока возможность удаляет эти счетчики.

+467
Felix Defrance 27 мар. 2014 г., 17:56:50

Да. Что белые цепи имеет только две свободы - и место рядом с А. Если черный заполняет оба их услуги будут захвачены. Никто из окружающих черные камни являются уязвимыми для захвата, потому что их глаза, так и у белых нет защиты против этого играть.

Пространство рядом с не будет иметь никаких свобод, когда черный играет в нем, но это нормально, потому что захват белые фигуры откроет свобод как Блэк играет свой кусок.

Белые могли технически захватить камень в играя рядом с ним, но это было бы бессмысленно, потому что он будет использовать другие свободы и черный все же удастся захватить.

+455
Narcissus 5 мая 2015 г., 17:27:05

Короткий ответ: до тех пор, как они решили бросить мгновение до того, как вы выбрали Карты, чтобы отбросить, то мгновенный относится (устраняет) первый.

Магия сбор использует стек для заклинания. Это означает, что буквально все заклинания существе, отправляются в стек.

Каждый раз, когда игрок разыгрывает заклинание, они получают приоритет после заклинания, так что они могут продолжать ставить заклинания в стеке. Если они захотят сделать заклинания в тот момент, то они проходят в первую очередь их оппоненты, кто может добавлять заклинания в стек.

После того как все это сделано добавление заклинаний в стеке, он начинает решать сверху вниз.

Это означает, что последнее заклинание-это первое заклинание для решения.

Поэтому немедленный бы обратиться в первую очередь потому, что он пошел в стек последним и был брошен в ответ на колдовство.

Из-за этого здесь практически никогда не бывает времени, когда вы можете разыграть заклинание, что ваш противник не может реагировать, если у них есть мана и карты реагировать.

405.1. Когда заклинание, физическая карта кладется в стек (см. правила 601.2 а). Когда способность активируется или срабатывает, все идет на вершине стека без карты, связанные с ним (см. правила 602.2 A и 603.3).

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конце концов решимость и иметь свой эффект. Заклинание следует шаги, перечисленные ниже, для того. Если в любой момент во время отливки заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из перечисленных действий ниже, разыгрывание этого заклинания является незаконным; в игру возвращается мгновение до того, что заклинание начало заклинания (см. правило 717, "транспортная обработка Незаконные Действия"). Объявления и платежей не может быть изменен после они были изготовлены.

601.2 ч после действия, описанные в 601.2 а-г выполнено, заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на курок стека на данный момент. Если контроллер заклинание было приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

608.1. Каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, "эффекты".)

Личное Примечание:

Магия-это очень обманчиво, потому что на поверхности она кажется агрессивной игры, но на самом деле является чрезвычайно гибкой игры. Освоение времени и приоритета может занять длительное время и является одним из ключевых пунктов стратегии для игры.

Это может быть немного запутанным, когда вы впервые попадаете, но я предлагаю прочитать полные правила раздела 116 - сроки и приоритет.

+362
D Nale 25 мар. 2015 г., 22:54:13

Я пытался узнать, Пуэрто-Рико два года назад, и провел второй "перейти" на прошлой неделе, "зубрежки" правил и рекомендаций по стратегии за несколько ночей, и я думаю, что я до сих пор путают. Возможно, это потому, что в игре понятия отличаются от того, что я привык в других играх.

Механика достаточно простая. Каждый игрок выбирает одну из нескольких ролей (строителя, поселенца, мэра и т. д.) а затем игроки ходят по очереди, играя эту роль, с оригинальным комплектовщик получает некоторые дополнительные преимущества над другими игроками соответствующих ролей. Что подводит меня к первому пункту:

Пуэрто-Рико это то, что я называю "кривые" игры, поскольку важно не то, сколько пользы вы получите в абсолютном смысле роли, а сколько еще вам преимущество по сравнению с другими игроками. В этой связи, ее общая роль делает его наиболее, как холдем (покер) с "Общий совет". Если вы игрок в покер, и вы понимаете, как холдем отличается от других форм покера, вы получите мою точку зрения о Пуэрто-Рико по сравнению с другими играми. (И если вы не понимаете этого, может быть, это не игра для вас.)

Цель в игре заключается в конечном итоге с наибольшим количеством очков победы, но направленный прямо на них не может быть лучший способ туда добраться. В начале игры, это имеет больше смысла идти за наличные, приобретать здания и другие элементы победное очко "машина", а затем перейти к игре на очки победы примерно в середине игры. Это назад и вперед-это не каждому по вкусу.

И тогда вопрос о победе состоянии сама. Я привык к играм, где кто-то выигрывает, если они являются первыми, чтобы достичь определенное количество очков победы, скажем 15, или если они имеют наибольшее количество очков победы в конце заданного количества раундов, скажем 15. Но это не так, как Пуэрто-Рико работает.

В принципе, вы выиграете, если игра заканчивается (в один из трех разных направлениях), когда у вас есть наибольшее количество очков победы. Итак, цель игры не только, чтобы получить наибольшее количество очков победы, но к концу игры, когда у вас есть большинство. Если у вас есть наибольшее количество очков победы и не могут закончить игру, а кто-то догоняет вас, пока игра заканчивается, другой человек выигрывает. С другой стороны, вы не должны закончить игру в тот момент, когда вы не имеете наибольшее количество очков победы, потому что кто-то победит.

Пуэрто-Рико могут быть увлекательные игры для геймеров, которые готовы взять время, чтобы узнать ее нюансы, потому что они планируют играть в нее много раз. Но как игра еще учиться и забыть о, я бы не советовал.

+357
Janet Thienes 20 мар. 2011 г., 17:05:48

Играя в Arkham ужасы с глашатай. В правилах Геральд вариант, это не говорит перетасуйте новые карты в соответствующие колоды.

Значит ли это, что Геральд вариант проходит без новой карты?

+289
cheeesus 4 мая 2015 г., 4:51:36

Тематически, сколько земли-это единая земля карта должна представлять? (Это за история, где магия сбор карты, игра станет какой-нибудь Реал через невежество и глупость количества сырой, нетронутый волшебный талант. ...да, это Гарри Поттер.)

+255
user145465 25 мар. 2017 г., 19:03:37

Все карты выкладываются рубашкой вверх в 4 ряда по 13 и цель состоит в том, чтобы попасть в одну кучу, но вы можете двигаться только карты, которые находятся рядом друг с другом или 4 клеток.

+240
Jordan Kay 6 июл. 2012 г., 2:04:25

Это означает, что каждый вариант описывает только правила, которые отличаются от обычных.

Обратите внимание, что он также не говорит тасовать старые карты в соответствующие колоды.

Этот вариант не мешает вам использовать другие компоненты от того же расширения, компоненты из других разложений, или правила других вариантов.

+181
Man Of Grace 7 июл. 2013 г., 9:50:53

В 1-й книге правил издания он пояснил, что корабли могут поддерживать соседнем бою:

Корабль блоки могут поддерживать смежных боевых действий в зоне моря или ...

Но что, если я атакую из-за того, что соприкасается с водой, в месте, которое не касается воды? Правила не уточнил, какие битвы площадь. Интуиция подсказывает, что корабли на самом деле не смог бы пересечь землю, но поскольку в правилах не указан ответ она превратилась в вопрос для моей игровой группы.

Это также вопрос для сухопутных отрядов. У блоков должны быть прикосновения к защите земли/моря? Или им будет разрешено быть призванным из районов, прилегающих к атакующей земельного участка?

+133
TobyK 28 июн. 2010 г., 17:54:26

Я играю по-разному, или даже давно. При запуске нескольких игр победитель получает первую сделку.

+34
gabipies 23 окт. 2014 г., 23:49:45

Есть ли сила самоцвета власть действительно означает, что вы можете использовать все полномочия независимо от ее требование ранг?

+18
O Eye 9 мар. 2017 г., 7:50:24

В моем опыте это намного менее весело, просто потому, что он исключает "альянс" аспект игры с большим количеством игроков. Есть и элемент обмана игры (обманывая других игроков, используя все свои проклятия/бонусные карты до своего хода), что не происходит в двух игроков.

Если кто-то хоть хорошие правила, я бы их услышать.

+10
TanJay 29 янв. 2013 г., 19:10:40

Показать вопросы с тегом