Как сделать жетоны сокровищ работать?

Некоторые сталкиваются с карты в гнев Ashardalon вы поставили сокровище маркера на плитке. Как сделать авантюристы, забрать жетон сокровища? Что мы можем сделать с жетонами сокровищ? Они стоят золота, но я не вижу ничего, чтобы купить. Это просто для бахвальства?

P. S. Может, кто-то больше рэп, чем мне создание "ДНР-гнев-из-ashardalon" тег и добавить его на этот вопрос?

+63
Jedo 7 окт. 2014 г., 7:13:39
17 ответов

В то время как это было некоторое время, так как я в последний раз играли в Каркассон, используя расширение башни, я, кажется, припоминаю, уровень путаницы, как правила вокруг башни взаимодействовали с правилами Дракон.

Например, Дракона уничтожить башни...?

+962
Eliott 03 февр. '09 в 4:24

Мост игроки используют более мелкозернистую балльной системе, где 3 балла - это примерно трюк. Короткий костюм оценке используется, то это что-то вроде следующего:

  • С 3 козыря:
    Doubleton = 1 балл; Синглтон = 2 балла; пустота = 3 балла;

  • С 4 или более козырей:
    Doubleton = 1 балл; Синглтон = 3 балла; пустота = 5 баллов;

Плюс 5-й Трампа оценивается в 1 балл, а каждый дополнительный козырь за 5 как 2 балла.

Одна из причин, почему эти оценки могут показаться немного ниже, чем ожидалось, что там может быть дублирование с партнером. В бридже такого дублирования предполагается, и рука волей-неволей теряет значение, если его не существует.


Из моего комментария ниже:

[Эта оценка] имеет свои истоки в работе счет точку популяризировал сначала Милтон работать и тогда Чарльз Горен. Есть вариации, так как нет окончательных исследований, существует, но все похожи на то, что я вкратце описал выше.

Другие оценки системы существуют, в том числе Ларри Коэна праве общей уловок, которые и с компьютером теряю трюк рассчитывать, что специалисты используют в качестве уточнения и/или проверьте на точке подсчета оценки. Количество точек стремится дать наилучшую оценку прочности , а два других, как правило, дают максимальную оценку силы рук.

Калбертсон в честь уловок, которыетеперь обычно называют шашни, старая оценка силы рук теперь обычно используется в качестве дополнения к точке подсчета. Таким образом, различные действия в договоре мост аукционе будут иметь минимальное (иногда максимальным) в счет точку и быстрые приемы.

+955
HCWE 11 авг. 2012 г., 23:26:39

Кубок Мира Футбольный Турнир

Правила просты и очень проста, и успех в этой игре зависит от выяснения того, как ваши оппоненты играют, не имея возможности видеть, какие команды ваших оппонентов "есть". Неквалифицированный ИИ может склонить его силы в начале игры так же, как неквалифицированный игрок раскроет своих целей опытного соперника: они могут вычислить, какие команды у вас есть, если вы не будете осторожны о том, как вы играете ваши карточки.

Дополнительным преимуществом является то, что команды могут быть равномерно распределены между 6, 8 или 12 мА, в зависимости от того, как вы хотите распределить команды ... можно изменить бонусы для каждой команды, чтобы сделать команды более или менее равномерно, так что жеребьевкой команд меньше, или несколько, или даже группы в специальных упаковках и у каждого ИИ играть с разных позиций, похожие на дубликат мост турнира (возможно даже раздача карт одинаково для каждого запуска).

Формула Де

Эти правила относительно просты, и в то время как расстояние, преодолеваемое в значительной степени контролируется кости, есть хороший бит стратегия лучший путь, чтобы взять, как подойти к очереди и все такое. ИИ, что не судья оборачивается и взаиморасположение автомобилей будет значительно инвалидов. С предварительными правилами, если вы позволите "игроков", чтобы определить количество точек износа, назначенных для каждого компонента, должно быть дополнительное отклонение от назначения.

+907
Terry Burton 30 нояб. 2010 г., 7:02:17

Так что если бы у меня был маркер, который умер, я могу немедленно выслать его из кладбища через Necrogenesis? Я знаю, что знак-это только на кладбище на мгновенье, но я могу изгнать его в тот миг?

+875
Samuel Hatakka 22 окт. 2016 г., 21:52:14

Могу ли я забрать стопку сброса, если верхняя карта такая же как у меня уже завершена канасту. (т. е. он имеет семь (7) карты)

+767
enoy 13 апр. 2017 г., 15:13:22

Нет. Потеря жизни-это не ущерб - ущерб, приводит к гибели людей. Писарь крови не причинит никакого милосердия, чтобы вызвать.

+750
trox 12 авг. 2017 г., 7:04:17

Игрок может переместить фея вместо размещения толкателя.

Игрок может переместить фея на размещение первой плитки, вторую плитку, или оба.

Игрок может забивать только одна точка, когда поворот начинается. "Двойной поворот" - это продолжение свою очередь, не начало нового витка. Поэтому игрок не может переместить фея на первую плитку, а затем набрать одно очко.

+739
Bartha 21 окт. 2017 г., 17:23:33

Альпинисты - не предполагает каких-либо карт или легкие предметы, которые могут улететь. Вы строите большие горы оуф прочные деревянные блоки, которые имеют шесть разноцветных сторон. Пешки могут двигаться только по своим же цвета или нейтрального серого цвета, с целью достичь высшей точки. Вы получите, чтобы забрать куски горы, изменение их размещения и ориентации, чтобы позволить больше движения, но ни в коем случае не попасть в ситуацию, когда играть на улице будут проблемы. По сути, эта игра выгоды от того, чтобы взглянуть на гору со всех сторон, и люди могут быть более готовы, чтобы встать на ноги, чтобы продумать ходы, чем они будут приклеены к стулу столовой за большим столом.

+703
PRAquilone 14 мар. 2011 г., 15:39:10

Это очень похоже на существующие вопросы, но вылилось в бурную дискуссию. Вот ситуация: первый игрок выкладывает семерку. Второй игрок выкладывает Джокера. Вопрос: верхняя карта семь или дикие? Третий игрок уже спустились, две семерки в руки и хочет забрать отбросить с Джокером различимость на вершине. Это юридические игры?

+645
Jehan Robles 13 окт. 2014 г., 1:02:16

У меня есть "самопожертвование" существа, такие как прилежный Батрак или Dawntreader Лось, и Skullclamp на поле. Я могу заплатить, чтобы пожертвовать существо, и тогда в ответ оснастить Skullclamp, или наоборот? Я знаю, что в некоторых случаях карта может быть нет, но триггер все еще находится в стеке.

+515
ipin upin 28 сент. 2014 г., 8:23:47

Мне удалось выиграть в очередь 7 на семи замках играть Грейджоев. Моя тактика заключалась в атаке Ланнистеры рано и прижимайте их, а сделав договор с дом Старк. Затем на повороте 7 я напал на Старка, чтобы взять последний замок, чтобы одержать победу.

Конечно, я ввернул мой друг, но это Игра престолов, в конце концов. Я даже забыл использовать +1 на меч первые пару поворотов...

+421
Lee Joramo 14 янв. 2019 г., 1:34:33

Я предпочитаю вести к от "Усе" или "слабее" костюм (как определено ниже), если я могу, и от сильной масти.

Костюм не является "усеченным костюм, по определению. Так что если я KQJ или KQT, я приведу царя.

Я также приведет к из АК пустой , потому что костюм "усе", не имеющие нижней карты. Я не боюсь твоего ерш в данном случае, потому что если у меня АК а у вас пустота, соперник будет 11 карт в этой масти, которая бы их козырной масти, вместо того, чтобы их фактической.

В отличие от Горен, я вел бы себя с прежнему возвращается после перезагрузки, и, конечно, с обеих сторон, потому что это хороший конек. Здесь, я считаю, есть шанс ерш, но если вы можете ерш мой х на третьем круге, вот что я хочу сделать. Порой, можно даже ерш Моя королева, Если вы можете, чтобы получить лидерство, например, изящество, через декларанта.

Другого ответа указал на то, что некоторые люди оставляют туз приводит к только сильнейшие предприятием, либо длинный, как AKJT и т. д. или "ruffing" один, как топор, или Axxxx. В зависимости от того, что еще я провел, я могу вести себя, то и Х с топором, но я хочу, чтобы дифференцировать АК (привести короля) из-прежнему возвращается после перезагрузки (вести себя).

+339
terri kandis 25 июл. 2015 г., 16:16:39

Да. Из книги Правила стр. 8.

При жеребьевке потока шпунт иссякнут

Если обратить потока шпунт когда-нибудь иссякнут, немедленно перетасовать отбросить флуд кучи и стека карты лицом вниз, чтобы сформировать новый розыгрыш потока шпунт. Если это происходит в середине разворота, продолжения рисования карты потока по мере необходимости из новой кучи.

+216
OhLook 24 авг. 2012 г., 9:56:57

Размещение своих первоначальных поселений-это очень важно.

Ваши первоначальные расчеты (вместе с первой парой выстрелов из кубиков) имеют большое влияние на вашу игру, влияя ли вам выйти на быстрый старт или отставать. Некоторые вещи, чтобы иметь в виду при размещении первоначального поселения включают в себя:

  • Вероятность цифры: при прочих равных условиях, пространство приграничных больше точек лучше, чем пространство, граничащей с меньшим количеством точек.
  • Разнообразие номеров: В общем, начиная с, например, 4-5-6-8-10-11 собирается давать вам проще, чем 4-4-6-6-10-11, так как вы получите карты на больше кубиков, который потом поможет вам в строительстве и/или торговле, и поможет вам избежать слишком много карт в руке, когда выпадет 7.
  • Сочетание ресурсов: при прочих равных условиях, лучше иметь прямой доступ к больше ресурсов.
    • Подпункт: в общем, пшеницы важна на всех этапах игры, овца, как правило, быть немного хуже, чем у других ресурсов (из-за снижения потребности и относительное обилие). Обратите внимание, что полезность ресурсов меняется по ходу игры.
  • Нехватка ресурсов: однако, там, как правило, один из ресурсов, который меньше, чем другие ресурсы. Имея доступ к этому ресурсу может дать вам преимущество в торговле. Простой способ оценки дефицита заключается в подсчете точек на каждом ресурсе.
  • Не игнорируйте порты: иногда, порты (особенно 2:1) порт может увеличить привлекательность пятно. Дерево-дерево-__ место рядом с 2:1 дерево портов может быть более привлекательным, чем с трех разных ресурсов. (Конечно, это зависит от многих других факторов.)
  • Не рассчитывайте на возможность расширяться на хорошие места-или в интерьере Совет: В общем, это, как правило, трудно разверните к центру, чем к краям.

Убедитесь, что вы осознаете последствия ваших сделок

Иногда в торговле, в других ситуациях будет достаточно даже будет дать одному игроку большое преимущество. Торговая карту игроку так, чтобы он мог построить поселение на деревянные Порту перед его сосед может быть тонкий ход, даже если он нарушает его сосед немного. Но если у этого игрока есть поселения на 8-деревянная, 6-деревянная, и 4-дерево, это может дать ему слишком много преимуществ.

Рассмотреть вопрос о размещении грабителя

Размещение грабитель на игрока с карты развития ситуации не может быть лучший ход, так как это довольно вероятно, что у игрока есть солдат, чтобы переместить грабителя прочь.

Не пренебрегайте карты развития

Солдат (самая распространенная карта) обеспечивает вас с ресурсом, лишить противника ресурсов, освободить свой номер (если заблокирован грабитель), заблокировать оппонента продукции, и может обеспечить 2 ВП. Дорожное строительство, год изобилия, и монополия почти всегда полезны, за исключением, возможно, последней игры дорожное строительство. Очки победы, конечно, полезно. Но убедитесь, чтобы оценить потенциальный недостаток использования (в частности) руды и пшеницы за карта развития вместо города.

Длинная дорога-это хорошо ... когда никто не хочет

По моему опыту, многие новички идут по 2 ВП от длинной дороги. Дороги легко построить, поскольку они требуют только двух ресурсов, но и обеспечить наименьшее преимущества. Лучший способ утверждают, самой длинной дорогой бонус, на мой взгляд, (1) в середине или конце игры, после установления ресурса двигателя в различных населенных пунктах (и, следовательно, множество ресурсов, / номера), (2) когда другие оппоненты не направлена на достижение длинная дорога, и (3) когда у вас есть избыток дерева и кирпича и другие игроки не готовы отдать по хорошей цене для. В противном случае, наверное, лучше сосредоточиться на строительство поселений, городов, и даже покупая развития карты. Короче, не просто строить больше дорог, потому что они легко построить.

Другие ресурсы

https://boardgamegeek.com/thread/137013/tips-beginners-catan-dummies https://boardgamegeek.com/article/7450280#7450280

+171
pondering 13 июл. 2019 г., 7:05:06

Меркатор-это обычно верный способ обыграть форум машина, но есть возражения против этого тоже. (Siccarius и гладиаторские оба делают очень хорошо.) Если вы гаруспик Меркатора и у вас есть Consiliarius и/или Scaenicus в игре, вы можете выиграть ловко на форуме машина. Это, как правило, будет заставлять вашего оппонента играть наступление с Legionarius и тому подобное. (Деньги, которые вы используете, чтобы купить ВП может быстро обернуться против вас, если ваш противник получает достойный рисует - но они должны это осознать и перестать тратить свои кости действие на VPS и рисовать карты, или же они, скорее всего, потеряешь.)

В Mercatus хотя не так хорошо, поскольку вы только получаете очки за количество форумов оппонента, а оппонент, как правило, генерируют больше ВП, чем они есть на форумах в среднем. Это может быть хорошо в некоторых ситуациях, но я лично никогда не видел его сиять.

(Простите мою орфографию названия карты, у меня нет их под рукой, чтобы проверить.)

+165
neko666 2 авг. 2018 г., 14:48:07

Да, вы можете. Если вы смотрите через всеобъемлющие правила о деталях боя, вы увидите, что после того, как блоки были объявлены, активный игрок (в этом случае атакующий) получает приоритет:

509.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет. (См. правило 116, “сроки и приоритет”.)

Вы можете активировать свой попрут теперь. Если вы активируете это не значит, что вы перемотать к этапу, где вы переобъявить блокаторы (509.1, "во-первых, защищающийся игрок объявляет блокирующих ..."). Вы просто переходите к следующему этапу боевых повреждений.

Если противник умер, потому что он не задекларировал достаточно адреноблокаторы, тогда он переиграл.

+79
user85190 17 февр. 2013 г., 23:27:24

Если алтарь выводка выходит на поле битвы, в то же время, как и другие перманенты, это станет спусковым крючком для каждой из этих перманентов.

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. Сие же написано, “когда [этот объект] выходит на поле битвы, . . . ” или “когда [тип] выходит на поле битвы, . . .” Каждый раз, когда событие кладет один или несколько перманентов на поле битвы, все перманенты на поле битвы (в том числе новички) проверяются на любом поле битвы триггеры, которые соответствуют событию.

Это означает, что все ваши алтари (как вы уже на поле боя, и те, войдя в него из-за Пиксиса столпотворение вызовет.

В принципе, что будет: способности Пиксиса, и много перманентов (возможно, включая другие алтари) выходит на поле битвы. Сейчас будет много триггеров со всех алтарей у вас в стеке. Они начнут решать по одному, иногда вызывая нежить Алхимик способность (которая потом идет на стек и разрешает). Вступление зомби также будут вызывать все алтари и будет положить на стек.

+25
Akorius 19 нояб. 2016 г., 17:50:34

Показать вопросы с тегом