Могу ли я напасть на себя?

Я мог атаковать себя с сенгирский вампир, блок с существом, и получить +1/+1 на нем

+642
Carletto 28 июл. 2013 г., 21:25:05
21 ответов

Вознесение является быстрый темп игры-самая живая карточная игра, разработанная волшебные чемпионов про-Тур Джастин Гэри, Роб Догерти, и Brian Kibler, с художественными Эрик Саби. Восхождение-это палуба здание игры, где игроки тратят руны, чтобы получить более мощные карты в свою колоду. Она предлагает динамичные игры, где игроки должны реагировать и соответствующим образом скорректировать свою стратегию.

Геймплей похож на другие колоды игры, с игроком добавление карт в их палубе купив их из Центральной колоды, которая имеет верхние шесть карт, которые были показаны и доступны для покупки. Когда карты будут удалены, они заменяются на новые из верхней части палубы. Победные очки зарабатываются тремя способами: Во-первых, каждую карту стоит приобрести один или более победных очков; во-вторых, победные очки можно получить, победив монстров с ресурса питания показан на нескольких карт; наконец, некоторые карты дают победные очки непосредственно каждый раз, когда они играли.

+863
zolco 03 февр. '09 в 4:24

В эту карточную игру играли 3 женщины в СР центр, и это заняло 3 часа. Восемь колод карт используется для играть в эту игру.

+804
Xenofex 18 февр. 2014 г., 18:12:29

На колоде из 52 карт, 8 идеальная винтовка тасует, чтобы вернуться туда, где вы начали с палубы. Возвращаясь к тому с чего начинали отличается в зависимости от того, сколько карт вы имеете дело. Для 24 карточек, он занимает 11 отлично тасует (как Юкер).

Для механических зарабатывают, это зависит от типа у вас есть. Если у вас есть разделить колоду пополам, то верх всегда будет верхней в финале палубы. И дно в одной из половинок, всегда будет на дне. Таким образом, разрез всегда необходимо делать для дальнейшего Randomize карты.

Один или два тасует (механический или ручной) не является достаточным, чтобы рандомизировать колоду карт. По крайней мере, четыре необходимо. За 5 или 6-это пустая трата времени.

Если все сделано правильно (несколько тасует) вы не получите карточки рандомизированы.

+694
Mohd asrol Zaiton 30 июн. 2011 г., 22:40:17

Если у игрока не хватает денежных средств, чтобы удовлетворить арендной платы, или иного обязательства, человек может попытаться ликвидировать свои запасы, чтобы вырастить достаточное количество денежных средств:

1) продавать дома и отели обратно в банк за полцены.

2) ипотеки в банк за полцены.

3) ликвидировать другие активы, такие как "выйти из тюрьмы свободной" карты (если правила позволяют).

Если после принятия этих мер, а плеер до сих пор не может выполнить свои обязательства, то он должен перевернуть его имущества (ипотеки) от помещика или банка и выйти из игры.

Поэтому подразумевается, хотя и не указано, что вы можете продать недвижимость unmortgaged, скажем, полную стоимость, либо на арендодателя, либо на третье лицо.

Некоторые арендодатели согласится принять имущество в полном объеме (список) значение, или в другой согласованной стоимости к оплате аренды, так что они получают собственность unmortgaged. Это совершенно нормально для арендодателя, чтобы сказать, "Вы мне должны 1000$, но если вы дадите мне 400 $плюс променад (прайс-лист, $400), мы будем звонить, это уходит".

В противном случае может возникнуть конкуренция между арендодателем и третьим лицам для покупки недвижимости от арендатора в будут определены цены. По сути, банкротом игрок может поставить свое имущество на аукцион, чтобы попытаться оплатить счета, как можно было бы сделать в реальной жизни. А "стратегическое" значение свойства может привести к более, чем прайс-лист. Даже идею сохранения ослабленного игрока в игре может быть хорошей стратегией для некоторых людей.

Единственный нюанс заключается в том, что если процесс "аукцион" не собрать достаточно денег, чтобы погасить долг, торги должны быть "отменены", а должник имеет в свою очередь, за его "заложенное" имущество помещика. (В настоящем деле о банкротстве, конкурсного управления продаж.) В "выжженную землю" влияние залогового должника всего имущества дает арендодателю (или третьих лиц) стимул выработать "предложения".

"Продажа" в данном контексте отличается от покупки. Вы не могли бы купить (построить) дом на имущество, которое кто-то уже приземлился на взвинтить аренду в "реальной жизни;" в доме были заранее построены. Поэтому вы не можете сделать это в Монополию. Но в "реальной жизни", человек, который должен вам аренду могу продать свой (существующий) дома(ов) для выполнения этой обязанности.

А про участие третьего игрока переплачивая на собственность, чтобы держать должника в игре. Это скорее в пользу арендодателя. Допустим, что арендная плата была $1000, а должник может платить только 500 $после закладывайте все свое имущество. Если третье лицо покупает, говорят (заложенного) Восточная ул. (номинальная стоимость $100, стоимость заложенного 50$) за $500, арендодатель фактически получает полный $1000 вместо 500$, с той разницей, выйдя из кармана третьего лица. Конечно, третья сторона может иметь "стратегический" резон платить $500 для восточных, или для завершения или предотвращения монополии, но это только часть игры.

+649
Ciaran Woodward 8 февр. 2014 г., 2:24:40

Профессиональный уровень применения правил (УПП) для магия сбор является высшим уровнем применения правил, используемых для большинства магических турниров, в том числе великий день-при 2С и про экскурсии. Этот РЕЛ ожидает игроков, чтобы иметь очень хорошее знание правил игры и проведения турниров и имеет более строгие правила исполнения, чем обычные или Compettitive отн. Официальное определение может быть найден в волшебство: сбор турнирных правил.

Не все волшебство: сбор вопросов нужны правила теге правоприменительном уровне. Вопросы, используя этот тег должен быть о том, как турнир или других высокопоставленных магия играть под профессиональной рельеф влияет на различные части игры, особенно судьи, постановлений и взаимодействие с игроками.

+595
gussode 2 мая 2012 г., 9:29:48

Почему оригинальные пандемии набор для 4 игроков, когда есть 5 ролевые карточки?

+581
dean wang 22 апр. 2012 г., 1:03:19

По правилам, вы позволяете оппонентам для резервного копирования и борьбе первое заклинание.


МТГ-это не игра в реальном времени, это пошаговая игра. Другими словами, это не игра курицы.

МТГ будет крайне утомительным, если у вас явно передать приоритет каждый раз. Поэтому люди используют ярлыки. Если вы говорите "Я бросил foo и Bar", вы фактически предлагаете следующий ярлык:

  1. Я бросил ФОО
  2. Я пас
  3. Вы проходите
  4. Я бросил бар
  5. Я пас
  6. Вы проходите

Другой игрок(ов) может полностью согласиться с ярлыка, или они могут принять только короткий путь до точки по их выбору. Принимая участие ярлыка может быть сделано, например, говоря: "в ответ на Фу, я бросил баз".

Если ярлык не принимаются, человек, который предложил его должны соблюдать. (Он должен бросить foo и Bar.)

Если ярлык принимаются до точки, человек, предложивший его должны соблюдать его до этого момента. (Он должен бросить ФОО.) Он может отклоняться, как он хочет последние ссылки. (Он не нужен каст бар, хотя он явно может, если он хочет сделать это.)

Так что ответ, по правилам, является последний вариант вы представили: вы позволяете оппонентам для резервного копирования и борьбе первое заклинание.

Если вы хотите быть уверены, что Foo не будет отменено, прежде чем объявить, что вы проводите кастинг-бар, вы должны убедиться, что никто не хочет ничего делать в ответ на Foo.

+527
n00dles 10 сент. 2018 г., 5:22:13

Зверюги в нашей партии есть атаки, основанный на движении. Через 4 движения, не используя 4 переместите в их hex и обратно в нее 2х рассчитывать как перемещение 4 места?

+472
Edwoli 19 мая 2011 г., 19:02:04

Финский друг дал мне копию Африкан, на берегу озера. Мы играли в нее пару раз, и в то время как это было забавно, это действительно похоже на детскую игру, и я не подведу его снова в спешке. Удачи затмевает стратегии, и когда вы начинаете вы не знаете, если это займет 45 секунд или 45 минут.

Есть ли какие варианты или правила дома, и даже различные игры, в которые можно играть с одной и той же карте и изделий, что может быть более стратегически?

+467
peppa88 10 апр. 2018 г., 15:40:26

Тунис является единственным центром питания, что Италия будет гарантированно получать по первое падение игры, но есть ли воспроизводиться отверстия или ситуаций, в которых Италия должна откладывать получение гарантированной строить? Если в Италии перешел свой флот в Адриатическое море, это могло бы помочь напасть на конвой или Триеста в Албанию, и если он перешел в лионский залив он может напасть на Марсель или конвой в Испанию.

Это похоже на дополнительную единицу перевешивает преимущества раннего нападения на Австро-Венгрии или Франции, потому что они могли отбить атаку или пересдать их территории, прежде чем строить четвертый блок. Тем не менее, мне было интересно, если кто-то предпочел открытия, которые не предполагали заказе флот в Тунисе во втором туре.

+459
LeKiLaS 27 июн. 2011 г., 9:08:32

В Ниндзя бургер, вы можете разыграть карту только тест в ответ на провале задания; получается, что ваш менеджер просто проверял тебя, и не виню тебя за отказ.

Как это влияет на конечную честь бонусы и штрафы? Там обычно большая честь казни, если только одному человеку не удается, и это почетно бонус, если все удастся. Если только тест скрыл вашу несостоятельность, вы можете предотвратить всех от получения почетного бонус, если все удалось? Аналогичным образом, если ваш "тест" - это только неудача, вы потеряете "дополнительные" честь, даже если вы не потеряете честь за невыполнение миссии?

Редактировать: полный текст только тест:

Сразу же разыграть эту карту после того, как ты провалишь миссию. Это был всего лишь тест! Вы страдаете
без потери чести или других наказаний. Ваш менеджер поставил задачу очень трудной для того
оценить вы и будете оттачивать свои навыки, и он вовсе не виню тебя за отказ.
Вы не можете использовать эту карту, чтобы спасти себя от неудачной побегушках!
+441
user72458 29 окт. 2011 г., 13:24:16

Армагеддон - это 2016 постапокалиптическая игра Королева игр, связанных с восстановление после апокалипсиса.

Внешние Ссылки

+427
Supreet Gupta 29 апр. 2018 г., 4:44:27

Несколько немедленного мысли:

  • с точки зрения игры, где страны "БРИК" (Бразилия, Индия, Индонезия и т. д.) Или вы разрабатываете игры во многом связаны с конфликтом между 5 державами вы привели в Африке, Южной Америке и т. д.?

  • из "как вам игра" есть много маршрутов. Все более популярным маршрутом будет идти независимо - многие игры, начиная с кампании на Kickstarter (где сторонники получат первые копии игры), которая имеет то преимущество, помогая вам оценить реальную заинтересованность рынка и спроса. В случае современное обновление к старой игре, возможно, придется определить, какие патенты или другие права интеллектуальной собственности, может потребоваться лицензия от оригинала (если таковые имеются вообще) и таким образом может иметь дело с Оригинал издатель (или кто сейчас владеет правами на игру). Поскольку дипломатия-это довольно старая игра, вполне вероятно, что какие-либо патенты на игровой доске и т. д. Уже давно истек.

  • окончательное предложение, дипломатия имеет очень давнюю традицию играть онлайн (по электронной почте, через веб-сайты и т. д.) не могли бы вы сделать цифровой, онлайн версию игры, прежде чем делать какие-либо инвестиции в физические игры (с учетом всех затрат на производство и распространение проблемы, что предполагает?). Цифровой игры, особенно если вы можете привлечь ядра участвуют игроки, вероятно, также будет помочь вы переходите на дизайн игры и развивать игровой процесс и баланс игры, основанные на многих раундов тестируем.

И, наконец, в то время как здесь игроки игры на клиент StackExchange я предполагаю, что вы знаете об очень активных и занятых настольная игра сообщество всех, кто любит кофе? Я настоятельно рекомендую обращение к серьезным любителей дипломатии, а при выходе из независимых издателей игр как на БГГ и через свои Twitter и сайты. Я также предлагаю подписаться на отличную игру подкасты дизайна, такие как большой подкаст Ричарда Гарфилда (и есть много других настольных Обзоры игры, подкасты, которые имеют длинные интервью с гейм-дизайнеров и издателей).

+397
user3200534 9 апр. 2013 г., 14:52:52

В Jenga, когда вы перемещаете свой блок и еще один блок рядом с ним ходы, вы можете нажать другой блок(ы) назад?

+397
RajiDragon 21 сент. 2019 г., 15:41:03

Неа - у них просто не было места на борту за четыре. Вы можете играть столько дел, сколько вы можете платить.

См. стр. 19 из правил, где они показывают делом потенциально играют 3 справа от дома, где нет печатных пятна на доске.

+350
martin amakobe 20 мая 2014 г., 18:28:38

Я думаю, что это важно, чтобы понять, что это не только ваша группа: много людей были брюзжание о Бессмертный Железный сочетании гномов. Я видел много предложений, которые надо просто запретить. Ты не "пропущено что-то" о том, как бороться с ней - это просто очень, очень хорошо, наверняка до такой степени, что тоже хорошо.

Сказав, что, если как я вы предпочитаете играть в игры так, как напечатано, даже если это означает, что отдельные сессии, где ставки будут серьезно несбалансированным... вероятно, придется заплатить большие деньги, чтобы захватить комбо, если он объявится, поскольку все знают, насколько он хорош. Все остальные игроки будут (или должны) объединиться, чтобы препятствовать прогрессу Бессмертных железа гномов. Держа их подальше от шахт, так что серебряные молоточки не накапливать быстро похоже, главным приоритетом, и я думаю, что "он мог взять любого региона он хотел, неважно, что защита" - это немного преувеличение: штабелировать сваи защитников на гномов границы это происходит, чтобы замедлить их, по крайней мере раньше они были в состоянии обеспечить их полный комплект серебряными молоточками.

Да, это тяжело, когда у игрока есть несколько комбо, которые просто на голову выше всех остальных, и что должно было быть весело, сбалансированное 4-х игроков игра превращается в три-против-одного. Но это известная опасность играть в маленький мир, а опции очень ограничены либо известно о запрете разбитые комбо, как правило; либо признать, что каждый так часто раздражающе несбалансированный сценарий игры будет возникать. Но даже если и так, подумай о славе, остальные трое из вас удастся уничтожить Железного карлика тирана с превосходящими силами противника! Это будет самая лучшая история с какой-то хилый хоббитам удалось добраться до Роковой Горы и снять Саурона!

+281
Jindrich 1 февр. 2010 г., 3:58:10

Имя ход-рокировка.

Истории переезда объясняется на Википедии страницы.

+241
constantine99 10 янв. 2019 г., 0:43:16

Разве не существует разницы между артефактом и артефактное существо?

В карту существа на поле боя артефакт-это артефакт. Это также существо, но это не важно здесь. Пока это артефакт, одушевляющий, может очаровывать и влиять на него.

Он всегда кладет эту карту на артефактное существо с Gazillion сила/выносливость, чтобы сделать это кучу бабок на +5 силы и выносливости. Это возможно?

Он не дает +5/+5. Он устанавливает (заменяет) на основание силы и выносливости. Что может эффективно увеличить 5 как статистика, но не обязательно.

Скажем, у вас есть орнитоптер (0/2) с +1/+1 счетчик на него, и орнитоптер оборудована лопастной наручи (+1/+1 на снаряженное существо). Это 2/4. Одушевляющий артефакт изменит свою базу П/Т от 0/2 до 5/5, сделав ее 7/7. Сила, только выросла на 3.

С другой стороны, Arcbound Брузер имеет основание Р/Т 0/0, и выходит на поле битвы с тремя +1/+1 счетчики, так что это нормально 3/3. Если бы это было одушевлено, оно будет становится 8/8.

Кроме того, что значит "в дополнение к своим другим типам" имеете в виду?

Когда эффект задает типа карты, он теряет прочая, если эта формулировка используется[СГ 205.1 а-в][1].

С этой формулировкой, а не существо, артефакт становится артефактным существом, когда Одушевляются. Без этой формулировки, она станет не артефактное существо.


  1. Есть одно исключение: эффекты, задайте тип "существо" (очень конкретно) и не вызывают других видов будут потеряны. Это не относится к одушевляющий артефакт, поскольку тип устанавливается "существо", не "существо" (хотя наличие "в дополнение" формулировка вносит изменения достаточно незначительные), но важно отметить, что для подобных карты, такие как анимировать артефакт.
+182
Mark Stouffer 12 нояб. 2019 г., 8:51:03

Земли, 7-й игра, является расширение внедрения 26 новых карт королевства. Объединяющей темой является карты, которые когда то купили или получили, например, добытых нечестным путем, сокровище, которое дает все остальные игроки проклятие, когда вы получаете его.

Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ. PDF-файл Доминион: Земли правил доступна здесь.

+114
juliaMarin 22 февр. 2010 г., 12:26:30

Так что я пытаюсь играть эти два сценария в моей голове, но я немного запутался.

1). Человек бросает электростатического пробойник, и пока она находится в стеке, я бросил вспыльчивый нрав. Человек в ответ играет цветущей обороны. Бы этот игрок будет в состоянии сделать это с ЕР до сих пор формально находится в стеке?

2). Человек бросает ЕР, и пока она в стеке, я бросил огненным темпераментом. Человек первоначально имел 3 энергетических счетчиков. Как только человек позволяет стеку, чтобы решить, будут они вам еще 3 счетчика энергии, и быть в состоянии оплатить их, чтобы сделать ЕР 4/4, позволяя ЕР, чтобы выжить?

Я новичок в магии, поэтому я не понимаю этих вещей еще полно.

+44
Avendano Design 16 янв. 2010 г., 11:29:48

Одно из интересных houserule мы успешно экспериментировал с этим:

Первые четыре карты выбираются случайным образом из всех ваших рандомизеров. После этого, каждый последующий случайных чисел отбрасывается, если он не соответствует набору из одного из первых четырех, пока у вас есть десять карт.

Этот метод обычно дает карт от 3 комплектов; иногда 4, редко 2 (и очень редко 1, но я никогда не видел его!). Конечно, вы можете изменить количество на свой вкус.

+28
Matt Drake 8 мая 2012 г., 15:07:11

Показать вопросы с тегом