Боевые карты суперкризиса во время последнего прыжка в Пегас расширения

Может боевую карту суперкризиса, который имеет гражданский корабль в его настройки эвакуации подготовлены гражданское судно от нового совета Каприки на пространство вокруг галактики?

+688
user 6218816 22 сент. 2015 г., 1:51:27
27 ответов

Еще одна причина держаться за королевой, если у вас достаточно сторонников, заключается в том, что вы можете вести или играть выше проблема бриллиантами и/или клубы без страха подхватить ее. Наиболее вы будете делать на ранней стадии поймать сердце, но не в целом пока несколько уловок, которые были сыграны.это также хорошо работает, когда вы поймать ее в проход.

+974
user74417 03 февр. '09 в 4:24

Просто играл в 16 час игры в оси & союзников (классика). Я думал, что парень играет Россия просто не знал, что он делает, но оказывается, он договорился с Японией, чтобы просто оставить его в покое. Таким образом, она в основном стала Россией хранил при себе в то время как Великобритания боролась Германии и США воевал с Японией. Излишне говорить, что союзники потеряли ловко.

Это разрешено? Игрок может в принципе сменить команду или иметь договор с другой командой? Без каких-либо других игроков зная?

+911
Barf 30 июн. 2012 г., 11:44:35

Она имеет дочерние

Если вы не исключены отбросить все свои карты и потерять все свои [Звезда], исцелить до 10 [сердце] и начать все заново.

Если кто-то с этой картой в Токио, и они отсеиваются, остаются ли они в Токио, когда они начинают снова?

+816
James Dotson 2 мая 2013 г., 14:02:12

По состоянию на 8-25-17', совпадающей с играми семинара "общие руководства 2017," Вархаммер сообщество выпустила обновленные ответы для Великого альянсов, а также обновлены устаревшие сборники для старых армий (Bretonnia, Зверолюди, Гробницы королей и т. д.). В эти сборники, в самом конце, есть список блоков с заменой свитки warscrolls, как заявил пользователь 'aslum' на '7-31-17, который включает в себя не только по имени и снятые с производства модели, но и модели, которые имеют свои группы название возраст Зигмар знания (Империя двуручный меч -> двуручный меч Freeguild например) и обновленная сражении профили для устаревших единиц. Вот прямая ссылка на них.

+814
Ruskes 3 дек. 2013 г., 21:09:28

Он должен играть так же, как пропустить-Бо карты в скип-Бо.

Это просто дикая карта - и нет, это не "сохраняют" свое значение в более поздние играет ... как бы вам запомнить, какие карты Ratuki сыграли с каким значением?

+807
Jinu Kurian 8 нояб. 2019 г., 7:01:52

Мастера сайта есть страницы в нем, что содержит полную историю, минус романов. Вот ссылка.

+801
user133466 20 февр. 2013 г., 20:31:44

Супер Манчкин карта позволяет использовать только два класса карт в игре; ... однако ультра Манчкин карты от фальсификации демо Манчкин и Манчкин 7 - чит обеими руками наборы гласит:

Официальные Правила

Вы можете иметь три класса карт, и имеют все преимущества и недостатки каждого.

enter image description here

+792
best chef eva 6 апр. 2012 г., 5:24:02

Если вы играете в новую версию WotC, правила гласят

Вы можете следить за дверей, которые вы нашли на листке макулатура

Теперь все, что вам нужно, это какой-то способ, чтобы легко ссылаться на конкретные двери. Вы могли бы попытаться описать районе, где он находится, как бы "дверью на ВОСТОК-Уровень 4 комнаты".

Конечно, если вы играете в более старые "новое подземелье", это бы не было проблемой, потому что в этой версии ты забыл про потайные двери, как только вы отошли от них.

+779
agbodike 5 янв. 2012 г., 6:53:14

Да, вы можете выиграть купив корабль (перейти на более высокий уровень). Как говорится, единственный способ набирать очки, что вам запрещают использовать, чтобы выиграть игру покупает 1 очко за 5000 кредитов. Кроме этого, что-то пойдет

+754
Aleck Hau 20 авг. 2014 г., 19:22:49

Если вы не считая карты, в доме есть ребро/руку несмотря ни на что. Для n руки, вы просто умножаете край дома на N, чтобы получить новый дом края.

Если у вас карточный счет, то вопрос усложняется, но одна дополнительная рука не может сделать разницу между в пользу игрока, а в пользу дома. Никакой разницы в плеер краю, придет из того, что больше раздачи карт между руками (счетчиков карт получают большую часть их края изменять свои размеры ставок на основе распределения карт, оставшихся в колоде).

Все это предполагает, что дилеры хорошо рокировка не дойдя до конца палубы/обуви, которая используется практически везде в эти дни.

Кстати, предположение о том, что никто не позволяет играть одной рукой на стол по себе является ложным. Я делал это все время, когда я жил в штате Вашингтон.

+706
TheBestPessimist 26 авг. 2011 г., 2:10:17
Классическая игра, где игроки бросают кости, чтобы перемещаться по доске. Игроки покупают недвижимость, взимать арендную плату, и обновление их активов, чтобы попытаться обанкротить других игроков и владеть всем на борту.
+650
CodeRedick 9 мая 2010 г., 7:49:23

Первый, как правило, обеспечивает значительное преимущество. Причина это приходит с разных углов.

Больше атаковать шаги: Перейдите сначала на доске первые, и угрожая атаковать. Допустим, вы играете в аггро зеркало, и вы выиграете игру на терне 6. Если вы идете во-первых, это означает, что у тебя было пять шагов атаки превратить вашего существа вбок. Если вы идете во-вторых, у вас было только четыре. Может быть, ты могла бы выиграть игру, если у тебя есть шанс в контратаке на 6, но так как игра закончилась, вы не имели такой возможности.

Даже если вы оборонительной палубой, вас все равно достанут ключ оборонительной игры (такие как литье гнев Божий) рано. Если вы идете во-первых, ваш оппонент имел два шага атаки, прежде чем вы можете бросить гнев Божий. Если вы идете во-вторых, ваш противник будет иметь три этапа атаки. Это может легко быть разница между 15 жизнь и иметь 5 жизней. Это правда, что ты не умрешь в любом случае, но вы находитесь в гораздо большей опасности умереть.

Эффект снежного кома: сегодня магия наполнен карты, что вам лучше, если вы контролируете с ними. Например, Emmara, душа согласие на ее лучшей, если она умеет нападать. Представьте, если два игрока, Алиса и Боб, оба Emmara и играть с ней по очереди 2. Алиса на. На повороте 3, она получает атаку и сделать 1/1. Если Боб блоки, Боб сейчас в невыгодном положении, потому что у него ничего нет, а у Алисы 1/1. Если Боб не блокирует, он все еще может быть не в состоянии сделать 1/1, потому что Алиса может играть 3-капля, что больше Emmara, останавливая Боб от нападения. Другой пример - вор вменяемости. Говорят, что Элис играет вора и Боб отвечает его вор. В свою очередь, Алиса теперь может использовать заклинание для удаления, чтобы убить вора Боба и соединиться с ее. Даже если Боб также имеет заклинание для удаления, он все-таки карту. Это, как правило, предпочтительнее убить вора противника, прежде чем развернуть свой собственный.

Это эффект снежного кома улучшилось с Мироходцев. Думаю, несколько позже, Алиса играет Аджани, взывающий к Прайду и использует +1 способность. Не могу Боб играть свою Аджани и быть столь же эффективны? Нет, потому что очередь после Алисы будет просто использовать +1 раз и ее существ будет больше, чем Боба. Теперь они могут напасть и убить Аджани Боба. Но если Боб удаляет Алисы Аджани вместо (скажем, Конклав трибунал), тогда он все еще позади, потому что Аджани уже сформированное значение на вход в игру.

Вы добираетесь, чтобы сделать вещи, прежде чем противник сможет создать оборону. Это становится все более и более значительным, чем выше уровень мощности. Например, если вы играете Винтаж, вы могли бы пойти Мишра мастерская в Тринисфера на игру, и ваш оппонент может и не заклинание перед смертью (Тринисфера блокирует все Moxen например, мох Перл). Если вы на ничью, это намного менее мощный, потому что все Moxen уже будет на борту. Если вы на плей, что-то вроде земля, мох, мох, бурелом может мгновенно выиграть вам игру: вы практически нарисовали четыре карты, в то время как потенциально маны винтовые соперника. Если вы на ничью, это опять же гораздо менее мощной, потому что соперник уже сыграл несколько своих карт, не говоря уже о земле, поэтому вы проводите меньше карт.

Такой эффект есть и в наследии. Если вы на играть, древние гробницы в чашу пустоты можно моментально заблокировать оппонента из игры. Если вы на ничью, это значительно меньше, потому что оппонент уже сыграл одну каплю. Они также способны накладывать заклинания, например заклинание Пирс или Thoughtseize , чтобы остановить вас от решения потир. По крайней мере, вы блокируете один меньше карты. Если вы на Play, древние гробницы в обезьяний дух руководство в крови Луна превращает противника fetchlands в горах, потенциально цвета-шуруповерты противника, а если ты на ничью, противник сумеет принести для базовых земель в ответ на кровавую Луну.

Будучи на ничью не означает, что вы более правоподобны для того чтобы начать с этими руками, но, как показано на рисунке, эти пьесы также способ менее эффективен на ничью.

Если вы найдете все это неубедительно, посмотрите на то, что про игроки. Вы бы очень трудно найти Профи-тура, Топ-8 матч, где один игрок выбирает для рисования. Вместо этого вы получите статьи, как этот зал славы Паулу Витор Дамо да Роса, где я цитирую:

В основном все понимают, что по умолчанию в магия играть ... подавляющее большинство раз, когда вы думаете, что вы нашли исключение, то вы ошибаетесь.

Это не значит, что исключений не существует. Это просто, что они чрезвычайно редки. Если вы не уверены, вы всегда должны выбрать для игры.

Если вы все еще находите это неубедительно, смотреть не дальше, чем магия: Арена пишет, Когда вас попросят выбрать между играть и рисовать. Мастера, со всеми их матч данных, еще говорит что-то на мотив "как правило, это является преимуществом в первую очередь играть, но некоторые конкретные стратегии предпочитают играть вторую".

+608
ModDL 19 янв. 2016 г., 0:20:59

Да. Это осознанный выбор, а правила таковы, что если нет дома нельзя обновить до отеля - так что это вполне правильная тактика, чтобы купить 3-4 дома для всех ваших свойств и тем самым мешая соперникам добраться отели. В самом деле, если не ошибаюсь, 3 или 4 домов находится примерно в той точке, где вы получаете максимальную отдачу по отношению к деньги потратили для большинства свойств.

+440
Bexruz 23 июл. 2011 г., 8:56:08

По крайней мере сценарий 2 мифос и травмы карт очень дешево. Для 1 опасный вы получаете 1 мифос или 1 травма карту за культиста. Играет травма карта сама по себе бесплатная. В моей последней игре вратаря удалось получить мой безумный следователь для запуска 3-х местах в один из ее монстров, которые сразу же взяла на пробу и побежала через запертую дверь я не мог следовать. В итоге мы, наверное, самый важный ход в игре. Я заставлял следователей, чтобы перейти от пассивной до агрессивной, чтобы остановить владетеля от ее последнего образца.

Поэтому во время использования будет зависеть от везения хорошо помещается травма-карта может изменить ход игры. Многих низкая маразм-карты очень не приятно. В игре, где ваша цель, чтобы убить следователей, тебе может повезти и рисовать "окончательное решение" и просто принять следователь убить себя или на карте, что делает нападение следователь одного из его друзей.

В нескольких сценариях вы получите травму в то же время, как вы получите мифос. Это способ получить некоторую пользу из них.

+423
Nadechka 26 янв. 2018 г., 18:54:28

Я не уверен, если это подходит, если не дайте мне знать, и я удалю его.

У меня много/большинство Каркассон расширения и потратили слишком много денег, делая так. Однако моя самая большая проблема-выяснить, когда новые дополнения станут доступны. Это королевский боль и я было интересно, если у кого есть сайт или список адресов электронной почты, которые можно смотреть, что дает хорошие своевременное уведомление?

+410
Brad Marshall 14 дек. 2016 г., 11:07:32

Представьте себе возможности для злоупотреблений. Без правило раскрытие информации, партнеры могут сделать любые системы, которые они хотят и таким образом общаться в противоправных целях. Нет никакой разницы с другими игроками между "qble и Моники частная система торгов, что мы не будем разглашать" и проводит беседу на языке суахили; в любом случае, это сокрытие информации, которая должна быть доступна всем игрокам.

(Я не игрок в бридж (мой муж), ни спикер суахили, на всякий случай, что имеет значение.)

+346
Tony Wall 22 апр. 2019 г., 16:14:40

В игры в предательство у Врат Балдура мы столкнулись с интересной ситуацией. У нас преследовать 44, и в первом раунде, прежде чем предатель показал один из игроков убил другого. Трое из нас собрались на гладиатора яму, желая забрать точки, возможно, прежде чем предатель был найден. Мастер был найден поддельный амулет и клерик не удалось забрать его. Так Чернокнижник посмотрел на Клерика и мага и решил напасть на священнослужителя. Намерение Чернокнижник был до края шансы, что один из нас стал предателем. И поскольку мы не знали тогда, что предатель может стать монстром, он также хотел ослабить предатель. Однако, он скатился с 12 на атаку и клерик проката 2. В 10 моральный ущерб убил священнослужителя.

Когда мастер оказался предателем, то должен был думать на мгновение, сколько культистов он должен сделать. Либо он получает 4 (там был боец так же, 4 игрока) или 3. Мы быстро выбрали 4 и двинулись дальше, но хотел, чтобы увидеть, если мы правильно выбрать. Наша логика заключалась в том, что мастер также был мертв, но он по-прежнему должны рассчитывать на авантюриста общая, так что мертвый клерик должен также. Сделали ли мы правильный выбор или предателем только получил 3 культистов?

+342
Tarakan1996 16 авг. 2011 г., 3:19:38

Ваше существо будет умирать, если ваш оппонент играет правильно.

Вот правильную линию вашего оппонента играть более подробно.

Соперник играет шок. Шок находится в стеке. Ваш оппонент решил больше ничего не делать (также известный как "проходит приоритет") и вы получите шанс, чтобы ответить. Вы делаете, бросая гигантского роста. Вам нечего делать, так вы передадите приоритет. Ваш оппонент получает шанс ответить, прежде чем решить любые заклинания.

Стека сейчас:

  • Гигантский Рост
  • Шок

Ваш противник бросает удар, и передает приоритет и стек выглядит так:

  • Шок
  • Гигантский Рост
  • Шок

Вы проходите приоритет (т. е. вы ничего не сможете сделать.) Заклинания решать одному за раз, в последнее время кастования заклинания разрешения первый.

Удар ваш оппонент делает два очка повреждения вашего существа. Ваше существо умирает, прежде чем свой гигантский рост решает.

+235
Sanjay Maddheshiya 17 сент. 2014 г., 5:34:36

Если я контролирую ровно 1 базилика Screecher, и я бросил запуска партии , жертвуя своим базилика Screecher, могу ли я использовать базилика Screecher вымогать на запуска партии?

+218
techlover 15 июл. 2019 г., 14:29:41

Да, вы все равно получите, чтобы скопировать артефакт.

Это транслируется в специальных постановлений о Mirrorworks собиратель страницу:

Если артефакт, который вызвал способность Mirrorworks на курок уже покинул поле боя, когда способность разрешается, вы можете заплатить 2. Если вы делаете, вы все равно положите на поле битвы одну фишку. Этот маркер имеет значения копируемых характеристик этой фишкой артефакт в последний момент его пребывания на поле битвы.

Это объясняется следующим правилом:

608.2 г 608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта. Если эффект требуется получение информации от конкретного объекта, в том числе источник способности себя, эффект использует текущую информацию о том, что объект, если он в общественной зоне он должен быть в; если это не в той зоне, или если эффект перемещен из общественной зоны в закрытую зону, эффект использует объект по последнему известному информации. См. правило 112.7 собой. Если способность гласит, что объект делает что-то, это объект, как он существует—или, как его совсем недавно не существовало—то это делает, а не способность.

+209
Sam Chats 7 мар. 2010 г., 20:46:41

Привет я только что купил себе пандемии и играл в первый раз прошлой ночью. У меня смешанные мысли об игре. Я люблю, и я думаю, что он выглядит потрясно, но что-то определенно не хватает в игре, который я не могу достаточно положить палец на.

Я играл в нее 3 раза. Мы победили на заставке игры. Мы победили на нормальную игру, мы вылечили 3 из 4 болезней трудная игра. Я думал, что это должна была быть сложная игра?

Я где-то читал, что пакеты расширения, что делает пандемию, но, как я заканчиваю с Gumtree объявление о продаже игра, я не могу помочь, но интересно, если я должен дать ей еще один шанс. Я думаю, что моя основная проблема заключается в том, что это кооперативная игра, и я действительно не большой, с кооперативным режимом игры, я просто хотел один в моей коллекции.

Любые консультации по разложений вы предпочитаете или ваши мысли по игре будут приветствоваться.

Спасибо заранее.

+166
Mateusz Kowalski 22 янв. 2011 г., 12:23:53

Монополия Сделка

Карточная игра, основанная на настольной игре, все в выигрыше-они вам сыграть что-нибудь в духе монополии, и вам не придется заниматься долгим, протяжным игры на посадки в тюрьму, и приторговывал свойств, или того хуже, дойдя до тупика, где никто не сдвинется с места.

Карточная игра-это удовольствие, очень недорого купить и быстро играет. Это работает лучше с несколькими игроками, но так же хорошо играть с двумя игроками.

+147
shahin ali agharia 19 мая 2015 г., 2:34:06

В созвездиях игре правила говорят, что насчитывается 44 точки-маркеры для оценки слежения, но они скрыты от игроков до конца игры. Что значит "скрытые"? Должен быть один счет, а не выдавать текущий счет, или каждый игрок должен держать маркеры в тайне, или они просто относятся к каждому игроку, и нет никаких признаков того, кто является ведущим.

+144
user2546209 5 июн. 2017 г., 7:16:20

Запомни одну вещь, хотя, когда у тебя лишь пешки слева с епископами против рыцаря, вы можете ставить свои пешки на противоположном площади как епископ. Но против рыцаря не пешка в безопасности. Я видел много эндшпилях, где рыцарь затерт пешкой епископа. И наоборот. Каждый Эндшпиль отличается все зависит от ломбарда формирований позиций короля и т. д..

Епископ и рыцарь равны гроссмейстеры знают или даже ветераны знали, когда один из них лучше другого. Иногда епископ сильнее и иногда это рыцарь.

+119
mohammadreza berneti 5 мая 2014 г., 1:16:48

Камуфляж - это странные старые карты, что изменения, как работает блокировка. Текст карты говорит

Этот поворот, вместо того, чтобы объявлять блокирующих, каждый защищающийся игрок выбирает любое количество существ под его контролем и делит их на количество стопок равное количеству атакующих существ, для которых этот игрок защищающийся игрок. Существо под его контролем, которые могут блокировать другие существа также могут быть введены в дополнительных свай. Назначить каждой сваи к другой один из тех атакующих существ в случайном порядке. Каждое существо в куче, что может блокировать существо, которое шпунт назначается не так.

Вот пример ситуации меня интересует:

Мой противник атакует с двух существ, зарядки носорога и Боггарт грубой. Бывший не может быть заблокирован более чем одним существом, а последний не может быть заблокирован менее чем двумя существами. После того, как они объявят атаки, они бросили камуфляж.

Теперь я хочу, чтобы возможность блокировки обоих существ, так что я положил два существа в одну кучу и один в другой (для простоты предположим, все блокирующего существа 1/1 солдат жетоны).

Потом, когда сваи назначаются нападавших, я вам не повезло, и кучу одно существо присваивается блокировать Боггарт грубой, и кучи с двумя существами, присваивается блок зарядки носорога.

Теперь, очевидно, что один солдат не может юридически заблокировать только Боггарт грубой. Так мой вопрос заключается в следующем: делает зарядку носорог в конечном итоге заблокировали?

В принципе, я думаю, возможны два варианта интерпретации жирным шрифтом предложения, что изменить, как эта ситуация закончится. Я думаю, что это может означать

За каждое атакующее creauture, если какое-то подмножество множества существ, которые могли бы каждый в отдельности блокировать это существо является юридическим блока, то они назначаются, чтобы блокировать это существо.

или

Для каждого атакующего существа, если весь набор существ, которые могли бы каждый в отдельности заблокировать назначенный существо является юридическим блока, то они назначаются, чтобы блокировать это существо.

Или это может даже быть что-то другое из тех, что я не подумал.

+88
Binbin Gemparo Campos 25 июн. 2012 г., 17:26:31

Если я играю в турнире, и я выиграл первую игру раунда, когда мой оппонент решить, если они будут играть первым? Это происходит, прежде чем в стороне интерната или это происходит некоторое время после вручения колоду для тасовки? Если вопросы отн, пожалуйста, укажите различия в различных РЕЛ.

+71
chriswede 1 дек. 2012 г., 22:10:19

Это то, что я делаю, и я думаю, что это работает довольно хорошо:

  1. играть в игры - потом их пересматривать Если вы не обзор игры вы не узнаете столько, так как плохой ход в Go может иметь последствия на много ходов спустя, и вы, вероятно, не будет забрать его во время игры

  2. Иметь более сильный игрок обзор игру (если можно) это помогает много (стараюсь не спорить с ними слишком много, особенно если они намного сильнее, чем вы)

  3. Играть в такие сорта, как один цвет идти на 9х9 это помогает намного улучшить свой чтение не глядя на доску

  4. Узнать фусэки дзесэки тэсудзи жизни и смерти, это, наверное, немного скучным и нудным, но это помогает :D, вы могли бы просто сделать дзесэки вы видели в последней игре и посмотреть, если вам холодно сделать что-то лучше, может быть, вы можете ознакомиться в группе вы убили? был он на самом деле мертв?

  5. смотреть другие люди играют в местный клуб. если у вас есть один или онлайн, есть несколько стримеров и YT каналов с лекции и игры с комментариями я смотрю эти: dwyrin, Ник Sibicky, Хейли

Надеюсь, что помогает!

+38
Eddo Hintoso 18 нояб. 2018 г., 5:13:06

Показать вопросы с тегом