Ищете настольная игра Ужас я играл еще в 1999 году

Когда я был ребенком (что бы было как минимум 15 лет назад, так примерно в 1999 или около того) там была игра я использовал, чтобы играть, что я хотел бы снова найти.

Этот "ужастик" прошла в привидениями особняк или замок разделен на четыре больших комнат и несколько этажей. Игроки могут выбрать из различных символов (и если я правильно помню, один из них был собакой) и через большое количество плитки с помощью колеса. Некоторые плитки имеют специальные эффекты на геймплей на них написано, как "остановка для разворота" или "перейти к количество плитки ###" и так далее.

Это был не "призрак замка", а не то о Скуби-Ду (герои, когда анонимно). Он был построен в плотной бумаге или картоне (все, но колесо было сделано в данном материале), и это была не коробка, а книга, которая стала настройки 3D при открытии.

Он был не из тех, что перечислены ниже, потому что это путь к малым:

  • Какая Из Ведьм
  • Дом С Привидениями
  • Особняк С Привидениями
  • Призрак Замка

Спасибо!

+749
Vikram Agrawal 21 дек. 2017 г., 16:33:26
26 ответов

В частности, я могу противостоять повелителю драконов Дромока с Voidmage ученикс триггерной способностью?

+1000
Roger Friedland 03 февр. '09 в 4:24

В группе, где я часто играл в яму, мы сбросили Бык и Медведь карт до тасования. Это делает игру проще и лучше, по моему скромному мнению.

Это, как говорится, Мы все еще можем спорить, что является лучшим решением, если вы хотите сохранить эти карты. MrHen решение вполне может выиграть эту честь. Другой вариант-две карты кладутся в случайном порядке каждый раз, когда вы имеете дело. Преимущество в том, что игровое поле уровне, однако, насчитывается до двух товаров, что не может быть завершено. Но в этой версии, все игроки в равной степени могут быть затронуты.

Я видел несколько вариантов этого варианта:

  1. Сделать сброшенные карты в секрете. В конце каждого раунда люди будут разочарованы тем, что их выбрали товар был выиграть.

  2. Сделать сброшенные карты общественного. Теперь все товары из выброшенных типа являются эффективными карты.

  3. Запустите таймер на (допустим) 30 секунд после начала раунда. В конце концов, если никто еще не выиграл, игра прерывается, и одна из сброшенных карт обнародованы. Игроки стараются не отдать, что они были близки к заключению "обречен" товар. Игра продолжается в течение еще 30 секунд и снова прерывается, чтобы сделать последнюю публичную карту. Хаос.

+963
JYelton 21 янв. 2013 г., 9:25:44

Если вы используете самые элементарные стратегии (просто клад, а не действия), чем ваша колода хочет 19 долларов сокровище перед покупкой первой провинцией. Это число не случайное, оно было найдено WanderingWinder (топ-10 игроков на изотропны) за счет оптимизации моделирования СЭП:

Смоделировать его сами (выберите большие деньги конечной (опт) стратегия)

Поэтому ответ на ваш вопрос: если у вас менее 19 $итого сокровище в вашей колоде, купить золото над первой провинцией. (Если вы включите карты действия (например, Кузница), ответ будет разным)

+949
Pyromanci 17 авг. 2018 г., 9:07:02

Было бы превратить Востока. Вы правы в своем предположении, что нормальное течение игры переходит к следующему игроку в правильном порядке, эти правила корректировки позволяют устранить опасность вне обычного порядка, когда он играл, но это не изменит того, в отличие от переворота Fourré.

+940
Xiao Zhe 27 дек. 2013 г., 6:26:13

Я только начинающий идти, но читал вопросы В бирка с интересом.

Однако, эта игра кажется гораздо более специальную терминологию, чем большинство. Что делать дзесэки, смари, высшая точка, клещи, Аджи Кеши, фусэки, Коми, Мойо, т. ч. цумэ-го и т. д. в смысле?

Может кто-нибудь объяснить эти термины, или есть хороший глоссарий где-то, что я могу посоветовать, чтобы помочь мне понять эти разговоры?

+930
user14052 20 дек. 2017 г., 5:46:19

Существует ли оптимальный способ укладки плитки для того, чтобы максимизировать одного игрока?

Да

С ограниченным количеством плитки, конечное число правовых размещений для любой плитки в любом пункте в игре, и конечное количество играет миплов после укладки плитки, должно быть очевидно, что существует конечное число возможных игр. Каждая игра имеет определенный результат в плане очков, так что очевидно, что там должно быть по крайней мере одна игра, которая производит максимально возможный результат.

Если да, то можно таким образом определить?

Да

Очевидно, что в теории вы можете просто запускать все возможно играет через компьютер и найти лучшие.

На практике, по моим ощущениям, как программист мне говорит, что исчерпывающий поиск через все пьесы были, на текущем оборудовании, быстро становятся бесполезными из-за комбинаторного взрыва, просто потому, что дерево поиска будет слишком широкой для обработки очень быстро.

Просто для примерного представления, примерный расчет:

Базовый набор имеет 72 плитки. После размещения начальной плитка, у вас есть 71 в вашем распоряжении.

  • Стартовый плиточный предназначен для того, чтобы каждый из этих 71 плитки должны быть помещены в 1-6 различными способами, не считая несущественных, просто графический оборотов.

  • При значении из 3 способов за плитку, только первый шаг, у вас есть примерно 200 возможные карты после 2-й плитки был размещен.

  • Следующий ход, у вас есть только 1 плитку меньше, но гораздо больше возможных способов размещения средняя плитку, потому что количество одноместных края увеличилось на 2, или увеличился на 50% в этом случае. Вы, вероятно, глядя На около 300 возможных ходов сейчас.

  • Даже если сумма возможных плиточный размещений для всех остальных листов топтаться на 200 за ход в среднем (который, вероятно, слишком низкая оценка), после 10+1 ходов 71+1, у вас уже есть 200^10 = 10^23 различных карт.

  • Расчета 10^12 карт в секунду (вероятно, вне досягаемости для обычного настольного компьютера), то потребуется более 3000 лет, чтобы рассчитать все возможные карты после 11 ходов.. Сделать это миллион настольных ПК, и вы смотрите на целый день, чтобы вычислить первые 11 ходов. Следующий шаг, умножаем на 200, и так далее.

  • И все это при условии, что никто не находится миплов в те повороты, что опять же значительно увеличивает пространство поиска!

  • В заключение я считаю крайне маловероятным, что кто-либо подсчитал, что исчерпывающий набор возможных Каркассон карты, не говоря уже определенный высокий балл каждый может теоретически достичь.

Я понимаю, что ни один из этих ответов является особенно полезным, но я считаю, что все, что вы можете сказать о проблеме без написания научного доклада.

+915
krystah 21 июн. 2015 г., 2:55:11

Мне нравится давать юбилея или иначе "лучше" версий игр для семьи и друзей. В прошлом году на Рождество, у меня есть моя сестра и шурин копию билета, чтобы поехать 10-го юбилейного издания. Это было немного дороже, чем базовая версия, но я чувствовал, что это было хорошо стоит. Они играли в эту игру на регулярной основе с тех пор и не видел (гораздо) более низкого качества части основных релизов.

Это, как говорится, я уже смотрю в будущее и то, что следующий подарок будет и я хотел бы найти некоторые дополнительные карты (например, Азии, легендарного Азии, Индии, и т. д...) в больший размер, чтобы вместить более крупные куски.


  • Есть ли такие карты доступны в любом месте? (даже если только в качестве ФНП)

  • Это обычного размера карты слишком малы, чтобы использовать юбилей части?


Это изображение от бгг бы показаться, что ответ на второй вопрос-это прискорбно, да, но люди старались, используя их в любом случае и есть какой-то опыт с этим? Позволяя куски либо свисали с края или помещая их раскосые, и т. д...?

enter image description here

+881
AhhBae8 24 сент. 2011 г., 0:12:42

Когда играю с основания игры Зомби, есть официальное правило, что делать, когда вы бежите из зомби? Я проверил бгг и официальные правила игры и ничего не нашли.

+875
snejkapetrova 18 июн. 2013 г., 5:14:10

Если две противостоящие силы полностью уничтожить друг друга в то же инициативе шагом в борьбе, которая считается первой жертвой по смыслу вещи, как первая кровь?

+863
kurtm 4 мар. 2012 г., 14:39:19

Преданность определяется в полных правил как:

700.5.: Преданность игрока [цвет] равно количеству символов маны этого цвета в мана-стоимости перманентов под контролем того игрока. Преданность игрока [цвет 1] и [цвет 2] равно количеству символов маны в мана-стоимости перманентов под контролем того игрока, которые [цвет 1], [Цвет 2], или оба цвета.

Чтобы ответить на каждый из ваших вопросов в отдельности:

1. Что такое преданность синему от Awonken ужас?
Пробужденный ужас не дает никакой преданности. Двойные карточки столкнулась имеют конвертированной Мана-стоимостью их передней грани, но не имеют мановой стоимости(выделено мной).

711.4 б: в то время как двусторонняя постоянной обратной лицевой стороной вверх, то есть только характеристики ее задней поверхности. Однако, его конвертированная Мана-стоимость рассчитывается с использованием маны его передней грани. Если перманент копировать обратной лицевой стороны двусторонней карты (даже если карта представляет, что копия сама по себе двусторонняя карта), конвертированная Мана-стоимость этой постоянной равна 0.

и

202.1.: Карты маны отображается на Мана символов в верхней части карты. (См. правило 107.4.) На большинстве карт эти символы печатаются в верхнем правом углу. Некоторые карты из будущего установить прицел есть альтернативный кадров, в котором символы маны появляются слева от иллюстрации.

Это означает, что даже если ваш противник можете ориентироваться на его карты, как не возмутило смертельный толчок, нет маны символов считать, чтобы определить преданность.

2. Не приостановлена глубоководного Кракена дать преданности?
Нет. Преданность исходит только от перманентов под вашим контролем. В то время как сослан глубоководный Кракен не является постоянной (выделено мной).

110.1.: Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы, и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне действие или правило.

3. Делает знак копия целевому существу с учетом же преданность/(у того же Мана) оригинала?
Да. Маркер копии наследуют все характеристики карты, они являются копирование, в т. ч. затраты маны (выделено мной).

706.2: при копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, Манакост, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

4. Совсем голая метаморфом дать 1 преданность?
Да. Фирексийская Мана рассчитывает на преданность.

+789
Aamir Abro 9 янв. 2010 г., 3:26:51

Причина того, что "в погоне за низким" не рекомендуется, потому что слишком часто, у тебя есть шанс только нижнюю часть горшка.

Допустим, у вас низкая ничья рука, и "высокая" рисовать для стрэйт или флаш. Очень часто, вы сделаете последнее, только чтобы быть избит выше стрита или Флеша. В то же время, вы может не принять ваш низкий, потому что карты, которые сделали стрэйт или флаш - "высокая".

В идеале, вы будете иметь силы, которые могут пойти "в обе стороны". Что-то вроде К-К-2-3 может сделать и высокой и низкой стороны, особенно королей "дважды подходит" с 2 и 3. Но лучшая стартовая рука-А-А-2-3, особенно если "двойное подходит". Это потому, что тузы могут помочь максимально высокую и максимально низкую руку.

Если у вас нет этих преимуществ, кто-то еще может, и вы не хотите играть против этой "чужой".

+789
mistike 25 дек. 2017 г., 16:22:31

Доминион-это определенно не игра на удачу. Держу пари, это не менее 90% стратегии. Но на более высоких уровнях, я уверен, что удача приходит, как игроки получают лучше в поиске лучших стратегий, доступных для них. В бридж турниры, пары придется играть одной рукой и посмотреть, кто делает лучше. Очевидно, что в доминион турнирах вы бы все играют одни и те же наборы королевства, но как можно компенсировать плохой тасует? Если есть Шут/ведьма/Казначейства или любые другие удивительные открытия стоимость-5 карт и ни к чему хорошему открытия стоимость-4 карты, любой игрок, который начинает 5-2 будет иметь значительно больше шансов уже победа. Точно так же, если у вас много деревень и действия терминале, но практически никогда не получают их вместе, ты тоже существенный недостаток.

Как Доминион турниры компенсировать это? Можно ли играть в доминион в форму, где это 98+% стратегии и <2% удачи, или везения просто неотъемлемая часть игры? Как часто удача определит победителя игры Доминион?

+732
Nana737 1 июл. 2011 г., 18:28:52

Ответ по @RemcoGerlich, по сути, верно. Некоторую дополнительную информацию ниже. Для дальнейшего ознакомления см. голландская книгу грит tegen е gemeen, в котором содержится математическое доказательство того, что 3 против 1 дамки-ничья (который предшествует возраст совершенное знание эндшпильных баз почти на десять лет!).

Ответ в решающей степени зависит как от геометрии доски и движение короля.

Для короткодействующие королей (американские шашки и итальянские шашки) 2 королей может силой победить против 1 короля. То же самое относится к ортогонально захвата королей (Фризские шашки) и цари, которые нужно закончить прыжок сразу за последним прыгнул шт (тайские шашки).

Для дальнего боя королей, на площади Советов больше, чем 8х8 (10х10 международных и 12х12-канадские шашки), 3 дамки против 1 короля-это ничья, но 4 королей всегда может силой победить.

На доске 8x8 (например, американский пул, шашки и русские шашки), это-победа, если большинство населения занимает длинная диагональ, и ничья иначе. Ключевая позиция называется Петрова треугольника (на русском языке, используйте браузер переводчик):

enter image description here

На прямоугольных плит размерами N х (П ± 1), п х (н ± 2) и N х (2 Н - 1), Есть два один угол по диагонали, что позволит специальная тактика, чтобы включить 3 и 1 принудительная победа.

В международные шашки, в 3 против 1 ничьи Эндшпиль считается главным виновником >90% чертежа процент гроссмейстер уровня мэтчплей. Многие игры твики были предложены.

+650
user122011 12 янв. 2011 г., 8:42:09

Спрашиваю "предпочитаемые стратегии" вопросы, открывает дверь к отдельным отзыв. Я постараюсь избежать этого, используя простую математику.

"Германия прежде всего" - это самый логичный путь выбрать, но не обращая внимания на Тихоокеанском театре.

США могут, как правило, строят безнаказанно в течение всей игры, вне досягаемости немецких или японских сил. Как только достаточно большие силы собрались на восточном побережье (3 очередь), они могут направиться на в Африке, и оттуда они могут угрожать Южной или Западной Европе. Между тем, каждый поворот США могут построить пару транспортов и агрегатов к нагрузке, формируя тем самым непрерывный цикл войск в Европу. И, в скором времени США могут прекратить строительство транспортов и сосредоточиться на местах силы (и воздух), тем самым делая ситуацию еще более острой для Германии. Добавьте к этому Великобритания строит собственный флот, и Германия в ближайшее время не участвующих в Атлантике. Если Германия пытается идти в ногу с Великобританией и США в Атлантике, Россия никогда не будет под угрозой. Германия просто не имеет экономики, чтобы серьезно заниматься всеми тремя союзниками одновременно.

Немецкий игрок не может игнорировать это реальная угроза, и необходимо привлечь сухопутные силы с Восточного удара по России, чтобы защитить свои фланги. Это, в свою очередь, позволит России мера затишье перед ломом в ворота Москвы.

Если США оставляет Атлантики, в Великобритании не имеет лошадей, чтобы угрожать Германии с большой силой, и Германия может вылить свою злость непосредственно на Советский Союз. И, хотя у США сильная экономика, она не может принести много наземных войск против японских предприятием на несколько оборотов, и когда это произойдет, японцы в гораздо лучшем положении, чтобы сопротивляться.

Математически, около трех поворотов, немцы будут иметь доход, который является близко к комбинированной СССР/доходов в Великобритании. Проблема для немцев является то, что они получат только один ход из пяти использовать этот очевидный бонус. Союзников может принести три получается пять против Германии. Советы и британцы имеют аналогичные преимущества возможность торговать пространства на время, хотя нажим на Москву-это реальная и непосредственная угроза.

Одну петлю-отверстие, если вы будете, в оригинале и в том, что Япония из положения для большинства войны. Если в США встает на Тихоокеанском полностью, и Великобритания не борьба за Индию, Японию будут тыкать по Азии на некоторое время, а может и занять некоторые острова, тут и там, но по большей части, есть не большие прибыли, которые будут сделаны, как японские. Правда, они обладают внушительной военно-морского и воздушного присутствия, но просто нет большой цели, билет на них. Так, они строят и строят и строят, и медленно распространился по зоне их правления, но если США игроку совершенно небрежно, Япония никогда не сможет по-настоящему угрожать Москве, и, к тому времени, они получают танки в Москву, Берлин или курение гробит, или союзники были неумелыми и Германия и Япония выставляем клещи на Москву. И идея западного побережья США падает-это смешно, если, конечно, США не знают игроком обреченности 10 японских транспортов, медленно пробираясь через Тихий океан.

Поэтому, чтобы ответить на вопрос в одно предложение: послать столько войска как можно дальше на восток и держите постоянное давление на Германию. Если игрок оси по-прежнему хочет играть после Берлина падает, ну, кроме бомбежки Токио.

+595
user7061 10 апр. 2018 г., 8:41:23

Похожие на микрофоны, все открытия 2 заявки являются промежуточными/с вытеснением.

2С = 10-16 4441, 4450 или 4432 2Д = 14-16 5+,4+ В несовершеннолетних 2ч = 10-16 5+ сердца и 4+ в клубах 2С = 10-16 5+ пик и 4+ клубы 2NT = 10-13 5+,5+ В несовершеннолетних 1БК = 13+ Через 16-

+503
karpenko161216 25 нояб. 2018 г., 17:08:03

В качестве альтернативы довольно комплексное решение Дона: рассматривали ли вы играть в некоторые игры с открытыми руками '' (карты, показывающие, как правило, неизбежно распространится на столе)?

Хотя это устраняет большую часть стратегии в большинстве игр (что вполне может быть за ними изначально), это даст им шанс посмотреть на руки своего противника и предугадать их следующий шаг. Таким образом, позволяя им легче введение в закрытой игре стратегии.

+455
olya nevidnichenko 6 авг. 2013 г., 9:14:36

Я видел несколько вопросов/ответов о отслеживание всех игр вам и вашим друзьям играть через веб-сайты и приложения. Однако, я не видел вокруг физический книга, которая позволяет записывать баллы. Я понимаю, что книги не обладают гибкостью веб-сайта, но в моем случае физическая природа книга является более целесообразным. В настоящее время я использую обычный старый ноутбук и он работает найти, но не весело или интересно посмотреть. Есть что-нибудь веселее и соответствующих за поддержание истории игры, результат, дату, участников и т. д.

+419
user25540 2 февр. 2013 г., 22:09:44

Буклет правил, который поставляется вместе с коробкой-игру понятнее (и, очевидно, обновляется из PDF связаны WOTC): в нем четко говорится, результаты не убив монстра, и разъясняет, что вы только выиграете сокровища, побеждая монстров.

+374
Anyl Jansen 20 мар. 2016 г., 9:13:48

Я хотел бы знать, можно ли, как в одиночной игре, преобразовать все восемь пешек одного цвета в Квинсе, сохранив при этом изначальную королеву.

Полагаю, что мы оба играем в шахматы конкурентоспособным с самого начала игры. Есть ли ситуации, когда это может произойти? Это случилось в прошлом?

+251
rywhite 3 дек. 2018 г., 8:43:56

Быстрый вопрос на этих заклинаний

Столб пламени, кровавый художник и Гоблин-поджигатель

Допустим, я бросил столб пламени на Гоблин-поджигатель или кровавый художник, он до сих пор запускают свои способности? От моего понимания, после того как его ударил столп пламени, существо все равно умрет, но вместо того, чтобы идти на кладбище, он будет сослан. Кто-нибудь может помочь мне с этим?Спасибо!

+212
Btc Man 23 июл. 2016 г., 2:13:16

Одна идея у меня было Д8 ролл, что бы снять груз с рынка на отбой в конце каждого разворота игрока. Каждое грузовое место на рынке, очевидно, связаны друг с Ди стороны

Таким образом, существует постоянный грузов, поступающих на рынок, сохраняя его свежим, но и добавить элемент опасности в качестве груза, что вы ждали, могут быть удалены к тому времени, он получает в свою очередь.

Как вы думаете, это сработает?

+197
The Peaceful Coder 13 нояб. 2013 г., 15:09:01

Потому что уровень 3NT слишком высока, чтобы быть поддержаны значения открывалка с 20-21 ГПУ. Даже 2NT является сложным, если напарника с бюстом напротив 20-21.

Подходящий способ, чтобы показать 18-19 точку силы, используя этот стиль является открытие 1 в миноре, и перейти к 2NT за реакцией партнера, как заставляя повторить. Часть проблемы в торгах заключается в том, что пространство можно использовать, чтобы описать руку также должна быть достаточно низкой, чтобы позволить контракт осуществляемое будет достигнуто и согласовано.

Это на самом деле новее стиль, чем оригинал Горен системы (или Калбертсон), который используется 2NT открывающий чтобы показать сбалансированную 22-24 ГПУ. Европейцы были первыми поняли преимущества уменьшения этого диапазона, который тогда был популярным в Северной Америке игроков, таких как Эдгар Каплан и Альфред Sheinwold (Каплан Sheinwold системы) на восточном побережье, и Ричард Уолш на западном побережье (два-за-один-игры заставляют системы).

Еще одна причина для изменения в 2-точка колеблется выше 17 ГПУ было то, что 3-интервалы оказались слишком широкими для точной оценки общей стоимости партнерства. Когда NT-это первый предложил на 1 уровне это возможно для одного партнера, чтобы узнать о минимальных/максимальных руку партнера за счет повышения на 2 НТ. Однако эта опция недоступна, если NT-это первый предложил на 2 уровня. Эмпирически было установлено, что 2-интервалы были имплементировать в систему торгов, и гораздо более точен в обе игры и шлема торгов.

+194
papahoolio 22 июл. 2011 г., 15:28:02

Мы играли с шести игроков (5 игроков + сюзерена). Единственные изменения, которые мы сделали являются:

  1. Играть во все белое миньон монстры с красными статистика. Они по-прежнему считаются белые миньоны для силы героя.
  2. Добавить дополнительный сокровище.
  3. При расчете босс монстра ХП, увеличить его на одного героя.

Я думаю, что это немного простым героям, но это было близко.

+77
Rishav Rastogi 3 окт. 2011 г., 18:26:48

Это похоже на ситуацию, когда правила дают определенные возможности для интерпретации. Я бы сказал, что любые вспышки цепи должны рассматриваться в качестве отдельных вспышек, соединяющих города получают 1 куб. Это, как я играю, и мы оправдываем это тем, что реальный прорыв в одном городе, вероятно, единственный эффект, который город, он будет иметь никакого отношения, как и другие города могут содержать своих вспышек.

Конечно, вы можете решить, как сильно вы хотите быть, а затем решить, на 1 или 2 кубика.

+30
trace 28 сент. 2010 г., 22:49:42

Есть не очень хорошая причина, почему криббедж не результат 2 3 4 5 как 234 345 (6 очков) или вымывает из пяти карт, как 20. Возражение выше

"Да, я согласен с вашим спохватившись, забив 5-карточный флеш, а 20 было бы безумием, учитывая, что можно было бы иметь много проходит и 15 секунд в там также."

на самом деле не выдерживает критики. Флеш в покере-это очень высокая рука - на самом деле выше пробежку. Он должен забить высокую долю очков. Бег приток высшей силы, и очень очень редко.

Единственная причина, я могу увидеть правила, как это делает скоринг проходит в плей-офф легче. Но ИМО это вина.

+22
Noha Kareem 25 апр. 2011 г., 16:28:00

Сценарий разворачивается следующим образом:

  1. Вы объявляете кровожадные акробат и крови грабителя, как злоумышленники.
  2. Ваш оппонент заявляет блокаторов для этих существ.
  3. Все повреждения наносятся. В то же время, способность домушник крови причины вы получаете 2 жизни.
  4. Способность кровожадные акробат это срабатывает и идет в стек (но еще не решить).
  5. Проверено государственного действия на основе. Если какой-либо из этих существ достаточно урона, чтобы они умерли, они помещаются на кладбище.
  6. Способности кровожадные акробат (если игроки проходят приоритет). Если кровожадный акробат не на поле боя, способность ничего не делает. Если существо находится на поле битвы, он получает один +1/+1 счетчик.

Кровожадные акробат будет заниматься только 2 урона существу, которое блокирует его, и если он получает три повреждения, +1/+1 счетчик не размещен на это вовремя, чтобы спасти его от смерти.

+18
Smozy 99 9 авг. 2018 г., 6:19:33

Показать вопросы с тегом