Какие правила с прикрепленными Криперс в Ктулху Fluxx?

Если у меня есть крипер, прикрепленный к следователю, все еще мешает мне выигрывать? Я понимаю, что имея одинокий крипер перед вами предотвращает вас от победы---если цель говорит иначе---а что, если она прикреплена к следователю, что необходимо для победы?

Я знаю, что если вы приложите лианы, чтобы сторож, который удаляет хранители особые полномочия, но это также прокладки хранитель бытия играбельная карта? Я считаю, что колода Ктулху Fluxx укладывается с лианы, но не хватает карты и способности, чтобы отменить эти лианы. Спасибо за разъяснения!

+168
pploum 3 июн. 2015 г., 16:08:58
18 ответов

Да, вот что это значит.

Помимо цитирует текст правил, оживит и полезное напоминание текст:

Он может быть брошен в любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания.

Это стенография, что это означает, вам нужно всего лишь приоритет, чтобы бросить его.

304.5. Если в тексте говорится, что игрок может сделать что-то “каждый раз, когда он или она может разыгрывать мгновенные заклинания”, то это означает только то, что игрок должен иметь приоритет. Игроку не нужно иметь мгновенный он или она может на самом деле бросить. Эффекты, что бы не допустить, что игрок с заклинанием или литья мгновение не влияет на возможность игрока для выполнения этого действия (если действие на самом деле является заклинанием или литья мгновенный).

Теперь, что на самом деле оживит не позволю тебе игнорировать обычные правила ГРМ для литья волшебство, и вместо того, чтобы позволить вам, чтобы бросить его в любое время у вас есть приоритет, поскольку это в течение одного хода.

Ли вы использовать его, чтобы разыграть заклинание волшебства в свой поворот, когда вы обычно не мог бросить колдовство (например в содержание или конец шага), или в свою очередь противники полностью зависит от вас!

+969
DontStop 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны сделать все ваши товары.

Из чаво:

Ресурс карты - я могу добровольно взять меньше ресурсов, или вообще после изготовления ролл?

Ответ

Нет.

Я не верю, что нет никаких официальных указаний о том, что делать если тянет забыли. Если это заметили довольно быстро, розыгрыши должны быть сделаны. Но если вы дошли до нового раунда торговли, или 7 был брошен, вероятно, уже слишком поздно.

Вы можете проконсультироваться в прошлом вопрос, который дает общие рекомендации по вернуть привилегии , которые могут быть полезными в урегулировании ситуации.

Ответ остается прежним для города и рыцари

+934
galisha1 22 янв. 2019 г., 0:31:41

Я ищу рассекателями для того чтобы заказать коллекцию карт. Я нашел на сайте, но я действительно не понимаю, размеры: 2-11/16" х 3-13/16".

Это (2*11/16)" х (3*13/16)"? Было бы довольно сложно...

Спасибо заранее за вашу помощь.

+855
Billel Hacaine 10 мар. 2012 г., 3:10:17

Да, команда будет по-прежнему сталкиваются с одного и того же игрока

В правилах заявить следующее На самой последней странице, раздел FAQ:

При перестановки двух агентов, их ориентация должна оставаться той же! Т. е. игроки не могут обратиться агентами, обмениваясь с ними. Например, если агент команды был обращен к вам перед обменом, она все равно должна быть обращена к вам после обмена.

Карты имеют только две ориентации, команды по отношению к вам или данных-маркер половинки по отношению к вам.

Каждая карта агент имеет команда дает игроку специальные способности. При размещении агент на фракции, вы можете выбрать, чтобы лицо команды к себе или к другому игроку. [...] На другом конце карты данных-маркер половинки (черный или белый). Когда эти половинки соединяются вместе, они начисляют баллы Интел, кому их стрелки стоят. Ваше решение при оформлении карты на фракции, поэтому, в каком направлении следует расположить карты - сохранит ли команда за собой, или попытаться дать себе Интел очков, заполнив данные маркеры.

Нет никакого способа, чтобы сохранить ориентацию при перемещении агента на несмежных фракции, так как несмежные фракции не разделил бы игрока перебрасывают. Единственный способ для такой карты существуют, вероятно, если бы можно было повернуть ориентация агентов в зависимости от того, как вы хотели после перемещения.

+769
Aashishkebab 3 февр. 2011 г., 11:35:37

Рассмотреть власть как наследие "цинковать":

До начала вашего следующего хода, увеличение урона, наносимого цели героя на 1.

Как это взаимодействует с полномочиями, которые имеют дело двух разных типов повреждений, таких как "экзорцизм фанатик":

Изувер наносит 1 Цели 1 урона и 1 сияющий повреждения.

Не фанатик интернет-2 урона и 2 сияющий ущерб? Или 2 одного вида и 1 другого типа выбор игрока?

+741
Odjee Zeus 30 авг. 2014 г., 15:22:11

Плашки относится к 2013 версии табу, которое добавило новые "игра-чейнджер умереть". Вы можете видеть это на фото ниже вместе с другими компонентами игры:

Taboo 2013 game components

Как вариант игры, вы можете бросить кубик перед каждым туром и иметь возможность играть с другом правиле

  • Т: играть со стандартным табу правила
  • Римская колонна: вы должны быть совершенно неподвижен, как статуя, давая подсказки. Человек с зуммер должен перевернуть карты для вас.
  • Два человека: обе команды угадать, как вы дать ключи, но все же дают подсчитывает отдельно
  • Часы Х2: вы получаете в два раза больше времени и переверните таймер первый раз, когда она закончится.
  • Один человек: только один человек может догадаться во время раунда, а не вся ваша команда.
+737
Breefree 10 авг. 2015 г., 12:30:59

Не мои знания.

Одна вещь, я сделал, чтобы помочь с этой проблемой является использование кучи Д6 два разных цвета.

Разместить Д6 на каждый город одного цвета, чтобы представлять свой маленький поезд и работать ваш путь до самых больших.

Когда вы закончите, подберите генерации Д6 ваше общий пробег прибыль, как вы идете.

К концу игры, мы, как правило, помогают друг другу, как дизель работает, может стать весьма драматичными, как я уверен, что вы знаете! Он просто ускоряет игру вместе как мы не хотим, чтобы один человек зациклился на своих бегах в течение двадцати минут, чтобы получить дополнительные $10.

+632
wwwuser 19 авг. 2013 г., 16:10:13

Mindcrank, Duskmantle Guildmage и любую карту, которая вынудит противника к стан хотя бы одна карта будет запустить бесконечное комбо петли. Они будут Милл карты и потерять жизнь, пока они не закончатся карты или жизни.

+602
Shimon Drory 8 сент. 2012 г., 19:55:54

Кажется, ты споришь против субъективных критериев, а также хаотичности. Мне кажется, в этом случае, что вы хотите какие-то объективные критерии. Если игра не предусматривает такого, что вы можете использовать один из вашей игровой группы. Очевидным является просто игровой опыт * опыт работы с этой настольной игрой. Это, как правило, легко определить, кто лучший совет геймер, а кто играл в большинстве. В играх с первой очереди преимущества (несбалансированная игра ИМХО), просто идут в порядке возрастания опыта.

Чтобы ответить на другой части вашего вопроса, темы на основе го-первой не добавить в игровой опыт, Но да, они должны быть выброшены, когда они стареют.

Пожалуй, лучший способ я видел на баланс игрока, когда игра предоставляет механизм для определения этого в игре как тактическое решение. Например, инновации игроков одновременно выявить трудно из своей руки, и первым по алфавиту идет первым. Это позволяет выбрать между карту, которую они хотят играть, и тем менее желательных карту, которая позволит в первую очередь.

+534
agniaG 14 июл. 2010 г., 0:46:57

Последние несколько месяцев я работал на интересный проект, который в основном использует традиционные шахматные фигуры и их наборы. На вершине, что я добавил ограничения судоку для ограничения движений. Для того, чтобы сделать эту работу я также изменил размер платы до 9х9. На следующих изображениях вы можете увидеть пример того, как ограничения влияют на поведение епископов. Обратите внимание, как одному из епископов не может быть в одном 1) строки 2) столбцов и 3) квадрат как и другой:

enter image description hereenter image description here


Теперь, наконец, мой вопрос: Кто-нибудь может придумать хороший первоначальной настройки для всех частей? Традиционные установки в шахматы, очевидно, не работает здесь благодаря ограничения судоку.

Чтобы сделать это отдуваться: принято отвечать будет один, наиболее близкий к традиционной установки.

С одной стороны, я хочу сохранить ее как можно ближе к традиционной установки. С другой стороны, не стесняйтесь принести свои собственные идеи. Все возможно! (Даже ставят фишки на чужой стороне доски или нескольких ферзей. Просто говорю...)
За одним исключением: там может быть только 1 король конечно (а может и нет?).

Быстрая ссылка на Википедию шахматных правил

+391
Teijo 12 июл. 2016 г., 23:24:39

Нет.

Игрок не Planeswalker-ом, и Planeswalker-не игрок. Они 2 совершенно разные вещи.

Есть несколько способов, в которых можно пойти после Мироходцев методов, ранее зарезервированных для обращения после того, как игроки:

306.6. Planeswalker-а может быть атакован. (См. правило 508, “шага объявления атакующих.”)

306.7. Если небоевые повреждения должны быть нанесены игроку источник под контролем оппонента, что оппонент, возможно, что источник Интернет, что повреждения Planeswalker-вместо первого игрока. Это эффект перенаправления (см. правило 614.9) и подчиняется обычным правилам для заказ эффекты замены (см. правило 616). Оппонент решает, нужно ли перенаправить повреждения, как применения эффекта перенаправления.

Однако, нет пути к цели игрока, используя карту, что цели planewalkers.

+279
AlionaSova 26 июн. 2010 г., 22:50:02

Я лично купил старый 1960 игру Милле Борн на eBay. Я хотел старую игру по личным причинам, но я не готов платить слишком много за это. Когда я ходил по магазинам для тех, были какие-то около 20.00 долларов США, но с терпением я нашел за $12,60 доллара, включая доставку. В то время как я был счастлив, чтобы найти один, это не выдающуюся ценность для данной конкретной игры.

Так что, да, есть всегда спрос на эти игры; я лично думаю, что eBay является хорошим местом, чтобы оценить значения этих. Но вы получите только хорошую цену, если вы терпеливы и/или повезло. Стоит ли хлопот? Это зависит от того, как вы оцениваете весь процесс их продажи. Но я бы лично упаковать их в подвале и ждать следующей распродажи.

+270
AmMar sAFi 15 авг. 2016 г., 16:33:35

Если я вызываю существо, как на кладбище Вурм , чьи сила и выносливость зависит от количества существ на кладбище, а потом другое существо мое умирает, не могильник Вурм сила и выносливость увеличить? А как насчет наоборот: если карта существа удаляется из моего кладбища, сделать его мощности и снижение выносливости?

+236
Flynn 22 дек. 2011 г., 20:20:16

Оригинальные правила для Старшего Дракона легенда войны имел следующие части правил:

  • игроки выбирают (или выбрать наугад) старшая легенда Дракона как лидер своей армии. Дракон должен поддерживаться существа и заклинания, соответствующие каждому из трех конкретных Дракона цвета литья.
  • Игроки обозначить и озвучить три своих существ, как "боевики", а два существа, как "капитаны". Если противник уничтожает капитан, контроллер капитана занимает 2 повреждения, а эсминец получает 2 жизни. Если полевой командир уничтожен, контроллер получает 3 повреждения, а эсминец получает 3 жизни. И для Старшего Дракона, контроллер получает 4 повреждения, эсминец получает 4 жизни.

Я не уверен, когда или как правила, в которых изменены, чтобы добавить 21 Правил ущерб, но я нашел интересную ветку на досках МТГ. Кто-то, кто идет за ручку TheTrueNub выложил это:

Ну, я могу сказать вам, почему 21-повреждение правило было в любом случае поставить на место. Это не начать, как все, чтобы продвигать определенные архетипы, как волтрон. "Командир", как мы знаем, это было когда-то "древний дракон "Горец"," причина в том, что вам придется выбрать одного из пяти древних драконов из легенд блока (Аркад Sabboth, хром, Никол Болас, палладия-морс или Vaevictis Asmadi) как твой командир. Каждый из этих драконов 7/7, поэтому три успешных колебаний равна 21 урона. Хотя в настоящее время вам не придется использовать древний дракон, как ваш командир, "21 правило старейшина повреждения дракон" до сих пор сохранились по сей день.

Это имеет смысл для меня. Я представляю, как он "три взмаха правило" правило ароматные добавлены, чтобы обеспечить большую многопользовательскую игру и не тянуть слишком долго и что аггро стратегии жизнеспособны. Без этого правила, это слишком легко, чтобы построить lifegain и/или контроль колоду, что бы не дать бой-ориентированных колод шанс.

+198
Justin Jacobeen 28 мар. 2011 г., 2:23:20
Коллекционная японская карточная игра, в которой игроки пытаются уничтожить отряд другого игрока.
+160
xCodeZone 18 апр. 2014 г., 4:05:15

Делает командир, который был превращен в копию другой карты до сих пор командир повреждения (т. е. 21 дамаг отдельного игрока из копии потеряете игры для этого игрока)?

Кроме того, у карты, которая была превращена в копию командира у командира ущерб?

Примеры обоих случаев:

Наш антагонист был 50 жизнь и ни один командир урона.

Наш герой (любой) командир и сущность злобы на поле боя.

Главный герой очаровывает сущность злобы с бесконечным отражением , а затем нападает с его/ее командир (который является копией сущность злобы). Антагонист не блокирует. 25 урона. Ли наш герой выиграть игру из-за повреждения командир?

Поочередно:

Наш антагонист был 50 жизнь и ни один командир урона.

Наш герой был командиром 6/6 и 3 прочие фишки существ на поле боя.

Главный герой очаровывает его/ее командир с бесконечным отражением , а затем нападает со всех 4-х существ. Антагонист не блокирует. 24 урона (6 за существо). Ли наш герой выиграть игру из-за повреждения командир?

Похоже, ответ на один из этих вопросов должно быть да. Я чувствую, что это, наверное, первый (командир превратился в копию другой карты не теряет своего командира-Несс), но я не достаточно хорошо знаком с правилами, чтобы сказать точно.

+143
tiffany busch 1 янв. 2016 г., 0:32:50

Это продолжение моего предыдущего вопроса здесь: карты и правила на недопустимое слияние

В Канасту, если “партнером” человека, который положил недопустимое сливаются после разоблачения ее карты, теперь сходит с действительным сливаются, может теперь она использовать любой из карт в “недействительные” сливаются, которые лежат открытыми? Или они используются только для выброса до сих пор?

+89
jesat odi 4 мар. 2010 г., 23:02:58

Нет. Героические способности триггер всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является данный объект. Создание заклинаний (например, Сатир Grovedancer) не целевой. Сатир Grovedancer имеет триггерную способность, которая цели, но способности не являются заклинаниями.

Напротив, паутинка Фантазм обладает способностью , когда паутинка Фантазм становится целью заклинания или способности, пожертвуйте его. Таргетинг паутинка Фантазм с срабатывающая способность сатиров Grovedancer бы вызвать паутинка Фантазм по. (Паутинка Фантазм будет решить в первую очередь.)

+76
Debi Mansour 20 окт. 2012 г., 23:05:33

Показать вопросы с тегом