Происхождение кукол Стейман

Существует множество вариаций, но я предполагаю, что была первоначальная оригинальная версия кукол стейман.

Кто-нибудь знает, кто придумал это, и почему именно такие названия?

(Поиск в Google был темным)

+843
ruyadorno 30 мар. 2015 г., 23:50:57
20 ответов

В праздный момент у меня появилась идея для простой игры симуляторы. (Очень просто - честно!) Я хотел бы прототип, просто чтобы увидеть, если механика игры я думал, что есть какие-то заслуги. Я не хочу тратить часы,.

Что потребуется для Карта (билет думаю ездить), модульные плитки (например, плитки в Каркассон) с полдюжины возможных значений, и какая-нибудь фигурка-й вещи.

Самый простой способ, кажется, чтобы нарисовать карту на большом листе бумаги, и, возможно, использовать в "Эрудите" (каждая буква представляет что-то...) интересно, что другие люди делают в такой ситуации?

+998
jjwebster 03 февр. '09 в 4:24

Вы, вероятно, будет больше связана с авторского права, а не патентного права в этом случае, особенно учитывая, что как вы заметили, патенты уже истекли.

В этом есть некий прецедент для того, что вы хотите сделать. В 1975 году, Ральф Анспач сделал игру под названием Анти-монополия (которая, кстати, является довольно интересной игре - мы владели ею, и в то время, как ребенок, я понятия не имел, насколько значимо это было). Спустя чуть меньше десяти лет судебных разбирательств, Анспахе получила право продолжать издавать свою игру. Однако братья Паркер закончил с товарного знака, лицензирование его Анспахе, чья игра все еще находится в печати.

Вы, вероятно, должны быть осведомлены о том, как закон об авторском праве работает там, где вы живете и где вы планируете распространять игру. (Если вы думаете об онлайн-дистрибуции, то это может означать законы, где живут ваши клиенты, не просто, где вы живете или где сервера находятся.) Если вы планируете зарабатывать деньги от этого, вы должны проконсультироваться с адвокатом, чтобы убедиться, что то, что вы делаете в соответствии с действующим законодательством; совет, который вы получите на этом сайте, не заменяет профессиональную консультацию.

+998
MacsAre1 8 янв. 2014 г., 8:18:47

Я, конечно, пользу, принимая цвет. С хорошими игроками невозможно ничего сделать, и если вы выбираете один цвет, вы будете иметь некоторый контроль.

Как только вы начинаете, специализирующийся в цвет, другие игроки вряд ли будут предпринимать какие-либо этого цвета, если они могут помочь, чтобы вы получите большинство.

Если у вас есть твердое большинство, к последней половине или трети игры, вам могут всучить горшки этого цвета на другие игроки, зная, что они будут застрял с точками. Это дает вам силы, что вас нет, если ты ничего не берешь.

Конечно, все остальные пытаются сделать то же самое. :)

+990
Wookiee84 5 дек. 2017 г., 19:51:01

Что настольная игра является первым когда-либо изобретенных, когда это было изобретено и где?

+981
ybob1978 25 сент. 2017 г., 19:30:00

Искоренив болезнь уменьшает давление на игровом поле. Эти инфекции карт, которые соответствуют искоренить болезни остаются в колоде, и далее, чтобы втянуться, но не имеют никакого эффекта, кроме подсчета как нарисованная карта.

Если четверть колоды инфекции красного цвета, а вы рисуете 3 инфекции карт каждый ход, и вы искорените красный, затем четверть инфекцией карты не имеют никакого эффекта, и ваш эффективна 3/4*3 = 2.25 карт за ход.

Если верх колоды инфекции взвешенных в определенный цвет, изменения могут быть более заметными. Если карт 2/5 такого же цвета и вы искоренить его, ваша эффективная ставка ничья по 3 карты за ход будет 1.8 карты за ход.

Чем меньше инфекций на доске, тем легче ваша команда будет управлять остальными инфекциями. В игре есть ограниченное количество возможных действий (по количеству карт в колоды) игроков, и убрав цвет из Совета освобождает действий, которые могли бы быть потрачены борьбы с болезнью и позволяет более мероприятий, проводимых на другие цвета. Это очень тонкий баланс между тем, как много действий нужно, чтобы искоренить болезнь и что освобождает в будущем.

Как Джеймс упоминал в комментариях ниже, есть еще один фактор для искоренения болезни:

Вы также волнует, если вы бежите из блоков определенного цвета и необходимо разместить еще один, потому что это потеря игры.

И как gambler22 говорит, вы получите потенциального рельефа на заразить этапе эпидемии карт:

Вы получаете не только потенциальный рельеф в верхней части палубы, но на нижней палубе, а если эпидемия карты.

+859
user222709 9 авг. 2018 г., 0:31:35

Это немного сложнее, но маги на самом деле выпустила короткую статью об изменениях.

ИЗМЕНЕНИЯ ОРАКУЛ: ГОРДОСТЬ-МАЙ-ТЕ АДЖАНИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ)

Обобщить это сочетание пары причин:

#1
Из-за изменения в способе отсутствует полезные триггеры обрабатываются в турнире параметры, одной из главных причин в том числе "может" не существует больше. Ранее, если имеется обязательный триггер обоих игроков будет отвечать за запоминание на спусковой крючок и, если обязательное триггер пропустил бы требовать от судьи усилия, чтобы устранить состояние игры.
С тех пор изменилась, это уже не так. В наше время если "выгодно" (получить жизнь, существо получает больше и т. д.) триггер пропустил, слишком плохо для игрока, который пропустил его.

#2
Аджани Pridemate является популярной карты в онлайн Волшебная Арена игры. Она также включена в "учебник" колод, которые предоставляются бесплатно для игроков, когда они впервые получить игру. Это означает, что не только это существо довольно часто встречаются в интернете, но он также показан в большинство игроков первое впечатление от игры (а для некоторых-бумага игроки, возможно, даже их первый опыт с магией).
Обычно это не было бы так плохо, но "может" вызвать довольно неприятные для pridemate в цифровом качестве каждый триггер требует от игрока ввода, что-то вроде раскачивается с борта lifelinkers может потребовать от игрока, чтобы нажать Принять 20 раз за бой. Он может тормозить довольно сильно игры. Удаление "может" позволяет триггеры для автоматического решения без вмешательства игрока (то, что не возможно с "Может" вызывает в настоящее время).

#3
Это делает карту читайте чуть лучше в цифровой (и бумагу, когда он вновь напечатано).

+772
380666233634 21 сент. 2011 г., 23:35:16

Я понимаю, что я в год и меняться слишком поздно, но для тех, кто наткнется на этот пост, просто запустите несколько игр с Следующий список, и вы получите это:

Ваш сервант по существу:

В качестве альтернативных условий победы.

Для зеркала инсульта и счетчиков любого встречного-Феникс или контр-щепки или контр-тролль или против-неважно.

Для палуб колыбели в Гайю. Никто не имел возможность гонок вы, поэтому никто другой заслужили слоты сервант.

Что касается главной палубы, были, конечно, вариации. Masticores Maindeck и цифры для бритья на Thran Динамо и Зачарований для эвакуации или Контрзаклинание было общим, но, как правило, плохая идея. С палубы, как это, вы должны быть олл-ин. Я экспериментировал со списком, который играл Skyshroud лес для севооборота. Если вы не нашли разум над материей но вы могли пожертвовать Академии, чтобы пойти другой академии. Я был очень зол, когда они запретили банку памяти, потому что я только что потратил все свои деньги на предзаказ детской площадки в 10 лет, как только карта была испорчена В оружия или дуэлянта или любой журнал. Затем они проследовали запретить всю палубу и все торговые и покупка я сделал в прошлом году.

+752
soundust 10 янв. 2013 г., 10:18:24

Если игроки играют карты с ООН-наборы, как они стоят, или исправления должны быть применены, чтобы остаться в соответствии с правилами и обновления Oracle? В случае, если общий вопрос является слишком широким, мнение или в противном случае не подходящий вопрос для стека, я оказываю следующие, более конкретные, вопросы.

Пример

Пустынный Смерч, Северная Паладин, Красный Элементаль взрыв, и многих других турнирах правовой карты получили аналогичные исправления, которые изменили фразой "карта в игре" на "постоянный". Сыр стоит особняком не получала такого исправления, и так до сих пор содержится фраза "Если вы не контролируете ни одной карты в игре". Как в карты играть?

  1. Играть в карты, как будто Оракул текста "Если вы контролируете не перманенты ..."
  2. Играть в карты, как он стоит. Государство на основе срабатывающая способность сыра содержится слово "карта", поэтому правило 108.2 распространяется. Оно звучит так:"в тексте заклинания или способности, термин "карта" используется лишь для обозначения карты, которая не находится на поле битвы или на стеке". Это означает, что эльфийский Мистик на поле боя-это не карта.
  3. Играть в карты, как он стоит, но игнорировать правило 108.2 и вместо того, чтобы интерпретировать "карта" означает нечто совершенно иное, возможно, из-за
    • старый текст правил, неофициальное постановление от судьи, статья персонал мастеров, и т. д., или
    • потому что "карта в игре" означает нечто иное, чем "карта"

Какое положение является правильным? Не стесняйтесь бродить за пределами моих трех предложенных ситуаций. Я никоим образом не утверждая, что любой из них являются правильными. Правила, кажется, указывают на второй вариант, но результат - сыр остался в одиночку может выиграть без стояния в одиночку - кажется странным.

+687
user210135 22 апр. 2012 г., 0:00:37

Если у меня есть существо, с двумя разными тотем доспехи на нем, и это почему-то уничтожили (не жертвовал, не убил -х,-х эффектов), что происходит? Оба тотема доспехи уничтожил, чтобы спасти его, или только один? Я могу выбрать один?

+496
Debbi Thues 4 авг. 2012 г., 16:44:22

Xoridor доступен как .файл jar, который будет работать везде, где у вас установлена Java и поддерживает 2 или 4 игроков.

Эта версия (упоминается в комментарии): http://danielborowski.com/quoridor-ai/display.html это первый удар по Google и работает в браузере, но только вроде бы два игрока. Я бью его по Моя первая попытка, но я привык к 4 игроков. Поскольку код находится на GitHub, вы могли бы продлить его до 4 игроков.

Я также нашел эту ссылку здесь: http://becool.info.ucl.ac.be/aigames/quoridor2013 это были закодированы на языке Python.

Там же это в Java: https://code.google.com/p/quoridorai/

+481
Harish Ravi 14 сент. 2012 г., 0:16:31

у меня много Звездный путь Вояджер через 1Е, вампир маскарад, Shadowfist, рыцари джедай, ярость, вышедшая, Чужой против Хищника ККИ карты я пытаюсь продать, но понятия не имею где их продают, кто-нибудь в состоянии помочь мне, пожалуйста? Они занимают пространство, что мне не придется жалеть. Все это, наверное, около 20-25к карты все....

+396
xoxojl 3 февр. 2012 г., 15:44:02

В ответ на ваш актуальный вопрос, а не танцевать вокруг вопроса:

Доминион бокс-сеты всегда имеют ряд карт, который заканчивается в 0 (т. е. кратно 10). Для любой дополнительной карты, они должны, они ставят пробелы. Есть 500 карты для интриги; базы; и Средневековья, 300 каждый на побережье; процветание; и земли, и по 150 человек в каждой для алхимии; рог изобилия; и гильдий.

Моя теория заключается в том, что они не хотели печатать слишком много пустых карт, так что база-7 рандомизеров для карт вы никогда не на самом деле нужно рандомизеров для.

Вы заметите, что интрига, несмотря на еще эти 7 палуб, не входят в рандомизеров?

Интрига еще 6 обычных карт, чем база. Это из-за интриги 4 царства колод Победы карта (князь, Большой зал, гарем, и дворян), а база имеет только 1 (сады)... карт и победа всегда будет 12 карт в колоде, а не привычные 10.

+382
vetataracanova 14 июл. 2019 г., 10:23:11

Есть несколько различных вещей, которые вы можете сделать:

1) предотвращение Каскада от запуска

2) предотвратить каскад делать

@ 1) в вашем случае:

  • вы могли бы убить Yidris, прежде чем он может нанести повреждения
  • Предотвратить Yidris от обретения этой способности: вы могли бы предотвратить любые повреждения, например, с эффектами тумана (тумана) или вы могли бы дать себе защиту от Yidris, например, с Рунный нимб
  • предотвратить Yidris никогда не выйдет на сцену, например, через Невермор
  • предотвратить Yidris от нападения: некоторые очень дешевые варианты пацифизм эффекты.

@ 2)

  • Каскад-это срабатывающая способность, поэтому вы могли бы противостоять ему с Trickbind или задушить.
  • Если вы не можете противостоять этой способностью, вы могли убедиться, что каскад не может бросить заклинание:
  • а) убедитесь, что ваш соперник может только произносить заклинания, волшебство скорости (например, Венсер - Тефери* как полагают DSynergy)
  • б) убедитесь, что наш оппонент не может разыгрывать более одного заклинания, например заклинание "проклятие изнеможения"

*к сожалению, всегда путают эти две, спасибо Луи

+371
Tina Wong 24 мая 2011 г., 12:58:22

Я всегда играл там, где новая игра получает новое "jack для интернет -" сценарий. Играя с моим племянником на этой неделе он был твердо уверен, что поскольку он и его партнер выиграли последнюю игру, это дало ему привилегию бороться в первую очередь. Я говорю, что новая игра не имеет абсолютно ничего общего с предыдущими играми. Кто прав?

+323
allu 15 дек. 2010 г., 4:13:28

Обсуждение боевых правил (п. 9, боевых результатов) сказать

Если вам не удалось победить всех защитников укрепленных сайте, вам нужно выйти обратно в пространство, вас нападали из. Если это не безопасное место, принудительные правила вывода применяются.

О принудительном изъятии правило (стр. 9, *конец хода") говорит

Вы должны закончить свой ход на безопасное место.

а) если вы не в безопасном месте, вы должны возвратиться свой ход, пока не прибудет в безопасное место.

Б) для каждого места вы двигаетесь отступает, добавить рану в руку.

Очевидно, городище с оставшихся врагов не безопасное место, и я сказал, чтобы вывести моего исходного пространства. С другой стороны, формулировки не ясно, что это вынужденный уход.

Так, что я автоматически взял рана за неспособность захватить сайт?

+173
Fiza 26 сент. 2016 г., 22:54:09

На официальные правила (внизу страницы 5) состояние:

КОНЦОВКА ИГРЫ

Если у вас есть 10 или больше победных очков в свой ход, игра заканчивается и вы становитесь победителем!

Понимать буквально, это состояние игры, а не действий - если в любой момент во время вашего хода, у вас есть 10 или больше победных очков, вы выиграете, зависит от того, что вы говорите или делаете. "Объявление победы" - это не то, что транслируется в правилах, поэтому он не может закончить свою очередь. Однако, это буквальное толкование нормы приводит к явной проблемы, если кто-то имеет 10 очков, в свою очередь, но не объявить о победе - они все еще победитель?

Таким образом, это будет зависеть от контекста, в котором ты играешь - в любой из моих игровых групп, мы могли бы дать лица, претендующего на победу в рубчик, не умея считать до 10 и пусть дальше своей очереди - но это решение для того, чтобы сделать группу, а не одного правила собираются сделать для вас; вы не можете ожидать, что правила, чтобы покрыть каждую ошибку игрок может сделать. Если вы находитесь в более формальном контексте, как турнир, это время, чтобы обратиться к судье за вашим столом - это то, что они там.

+148
oddwheel 23 авг. 2013 г., 4:37:54

Тот факт, что способность говорит "получите контроль над целевым существом" лишь означает, что выбранная цель должна быть существом во время его выбрали и на момент разрешения способности. Это так же, как любой другой целью заклинания или способности: цели должны удовлетворять заданным условиям, если вы выберете их, а также когда заклинание или способность разрешается.

После того как способность разрешилась, неважно, что случится с характеристиками целевой Бога - будь он перестает быть существом, меняет цвет, начинает снова существо, изменения силы и выносливости, приобретает или теряет способности, и так далее. Ничто не вызывает управление-меняется эффект до конца, если она не имеет собственной встроенной ограничения по времени (например измена). Конечно, он может быть переопределен другой элемент управления-меняется эффект, т. е. игрок 2 мог украсть Бога. Здесь соответствующее правило:

611.2 с. Если постоянный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, который не изменяет характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому она может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось. Если единый непрерывный эффект и деталями, которые изменяют характеристики или изменения контроллера любых объектов и других частей, не совокупность предметов каждой части применяется к определяется самостоятельно.

Ты в принципе прав насчет разницы между этим и контроль над разумом, кстати. Контроль ума, управление-изменение влияет на статическую способность постоянной, в отличие от эффекта сирены, которая исходит от разрешения способности. Соответствующие правила для управления разума таково:

611.3 б. Эффект распространяется на все времена, что постоянная генерация это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

Так что в этом случае управление-меняется эффект только длится так долго, как контроль над разумом На самом деле фееричная вещь.

+144
Adam Bromiley 28 сент. 2010 г., 16:56:57

GoGrinder

Есть дешевые приложения для ПК и мобильных устройств под названием GoGrinder. (см. также)

Из моего опыта, а также то, что я слышал от других-это полезная часть программного обеспечения по очень разумной цене.

+139
Shrish Shankar 30 авг. 2012 г., 10:55:14

Однажды кто-то строит восемь районов, он инициирует окончание игры, чтобы закончить текущий раунд. Этот триггер не может быть отменено. Правила также заявляют, что военачальник не может уничтожить здание игрока, который вызвало это событие.

+132
dunos 18 янв. 2015 г., 9:34:49
  • Дремлющая Щепка
    • {2}{Г}{ЕД}
    • Существо-Щепка
    • 2/2.
    • Все существа-щепки под защитника.
    • Все щепки "когда этот перманент выходит на поле битвы, возьмите карту".

Казалось бы, если все осколки есть защитник, то они не могут атаковать и будет как стена. Или я что-то пропустила?

+81
inon 6 февр. 2012 г., 0:53:47

Показать вопросы с тегом